Рено Логан • 2014 • 150 км
Итак, неделю назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают. Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза.
Расскажу о выборе. Машину я использую практически 100% в городе, соответственно не нужна большая мощность, светофор итак всех равняет под одну гребенку. Езжу не сказать что очень много, километров 300-500 в неделю. Тем не менее важен расход. На леганзе выходило 14+, на Ренчике если судить по показаниям уровневой линейки (в фотографиях покажу) сейчас в период обкатки выходит 10-10,5. В дальнейшем рассчитываю, что снизится.
Когда выбирал что взять, ВАЗы как-то сразу отпали, даже не потому что машина чем-то плохая или отговорили, а скорее из-за нежелания раз в неделю заезжать в автомагазин, пусть даже за мелочью. Хотя соотношение цена/оснащенность у люксовой гранты например весьма неплохое. Китайцы тоже сразу нет из-за полного и 100% неликвида на вторичном рынке. По крайней мере я не знаю ни одного человека, который взял бы джили или чери б/у. Владея леганзой, оставил о ней неплохие впечатления, поэтому всерьез хотел взять джентру (которая шевроле лачетти с лилией на капоте). Для тех, кто не знает, дэу все машины , производимые по лицензии называет джентрами. И большей частью кстати производит автомобили заимствованные у шевроле. Ну в общем GM такой глобальный. Придя в салон, наткнулся на страшненькое детище узбекских автостроителей под названием кобальт. Менеджер весьма настойчиво пытался его мне впарить, настаивал на тест-драйве, но еще в салоне заведя и включив кондиционер у меня возник странный вопрос: "А кули он не работает?" Получил еще более странный ответ: "А они заправляются на предпродажной подготовке!" Жертве ЕГЭ видимо непонятно, что кондиционер долго стоящий без фреона может прохудится и потом будет всю жизнь где-то травить. А салон конечно будет говорить, что "Вы вот здесь камень поймали, это негарантийный случай..." В общем прямо спросив "Где джентра?" получил ответ, что у салона приостановлен договор с уздэу, т. к завод готов поставлять машины, только в случае реализации не менее 30 машин в месяц. Они столько не продадут, поэтому с джентрой борода, возьмите нексию! Реально чуть не зарядив после этих слов менеджеру в тяпку, уехал домой. Посидев на дроме и других сайтах помогающих выбрать авто, решил глянуть логан. Посмотрел его тест-драйвы, остался доволен. Поехал на Кондратюка. Кто с Омска - поймет. Там есть такая девушка Лена. Она вроде бы и ничего плохого тебе не говорит, но в то же время вызывает чувство раздражения одним своим видом. Порадовало, что машины в наличии есть, на них не навешано никаких бесполезных допов и вроде даже есть выбор по цветам. Однако, тест-драйва нет, в салоне машин нет, все на стоянке, заводить их нельзя, капот открывать нельзя, сидите щупайте все так. К слову за окном +33, а ты сидишь и потеешь ска... В общем неприятная эта Лена, поехал на 31 рабочую, мож там по-другому думаю. Действительно, встретила весьма привлекательная девушка Саша, в общении приятная, на лицо симпатичная, дала весь расклад, провели тест-драйв, остался доволен и машиной и менеджером, внес залог и оформил небольшой кредит. Осталось дождаться ПТС. Сейчас насколько знаю Саша работает на Кондартюка
Теперь о самом Ренчике. В Омске комплектация Комфорт с кондиционером стоит 488000 в металлике. Цены во всех городах разные, т. к. дилеры берут деньги за доставку с завода. Это фирменная фишка Рено, больше так ни один дилер не делает. В комплектации ГУР, АБС, 2 электростекла, и обогрев заднего. Зеркала с механической регулировкой, магнитолы нет, обогрева лба нет, БК нет. Это уже прерогатива привилежа. У дилера же установил музыку и сигнализацию. В подарок дали ковры на весь салон и багажник, ветровики на все стекла, набор автомобилиста в крутой кожаной сумке и подкрылки на задние колеса. С завода только на передние идут. А еще брызговики подарили.
Сигнализация нужна была с автозапуском, т. к. летом заводишь из окна и пока спускаешься салон уже остужен, зимой выставляешь запуск на -15 и даже в -42 когда все будут скакать вокруг своих обледенелых коней пытаясь их завести, садишься и уезжаешь. Только без фанатизма, ибо в коробке то масло холодное. Говорю по опыту леганзы. Короче автозапуск - вещь. Ну кто пореальнее могут вебасто поставить, но и у него свои минусы есть. В общем у дилера из can-сигнализаций был только какой-то шерхан, который по температуре не заводит и старлайн б94. Кстати, если где-то вам будут предлагать поставить на логана сигнализацию попроще - не ведитесь. Новый Логан с CAN -шиной. Проводами сигу не подцепишь. Музыку тоже поставил у дилера, т. к. цены на установку одинаковые со студиями, компоненты тоже примерно одинаково стоят, смысл куда-то ехать? В сумме сигнализация и музыка встали в 25800.
Проехав до ГАИ обнаружил интересную фишку-машина подсказывает когда переключить передачи. Причем делает это нелинейно. Т. е. на первой передаче дает крутить только до 2000, на третьей можно уже 2200 давать. Я так понимаю, комп анализирует скорость и нагрузку на двигатель. Вещь в общем-то для блондинок, но попробовав крутить двигатель т. к. хочется, до 3000 понял, что переключаясь по лампочкам нехило экономится топливо. Раза в 2. На учет встал за 40 минут, причем даже без электронной очереди, главное выбирать правильный день недели и правильное МРЭО. Выезжая с ГАИ попал под сильный дождь. Конкретно так лило минут 20-30. Кондиционер с осушением воздуха справляется на ура. Посидев в машине и интенсивно подышав, включаю рециркуляцию, нажимаю кнопку а/с и через 30(!) секунд наглухо запотевшие окна снова прозрачные и сухие. Режим "только в голову". Возможно за счет оригинальных брызговиков, а может быть и по другой причине, Ренчик медленно пачкается. Т. е. вы едете по лужам не особо церемонясь, вас обрызгивают встречные машины, останавливаетесь, выходите, а вся грязь скапливается в районе заднего бампера. Приятно, и ручки руки не пачкают, и когда садишься - штаны чистыми остаются.
Едет машина сейчас в период обкатки весьма степенно. На первой 3000 оборотов = 15 км/ч. ОООЧЕНЬ короткая первая!. Зато есть надежда, что зимой эта самая первая поможет не застрять там, где застревают современные псевдовэдовые паркетники. И клиренс в 175 мм эту надежду укрепляет. При этом на асфальте можно абсолютно спокойно трогаться со второй даже в горку. В этом плюс 8-клапанного двигателя, у него максимальный крутящий момент уже на 2500 оборотов. У 16-клапанника на 4500. Правда с непривычки ездить на палке, я пару раз заглох на перекрестках из-за очень длинного сцепления. Т. е его надо прям полностью отпустить, чтоб поехать. На нексии в свое время можно было тронуться просто на пару сантиметров приотпустив педаль. Возвращаясь к коробке стоит отметить, что все передачи достаточно короткие, кроме пятой. Сделано это подозреваю ради экономии топлива и более динамичного разгона.
Тормоза останавливают машину натурально как лом, брошенный в очко поезда. Несколько раз повисал на ремне из-за слишком резкого нажатия на педаль. Через 200 километров приноровился. Педаль газа электронная, но весьма чуткая.
Шумоизоляция меня честно очень порадовала. Знаете, я даже уверен, что среди новых автомобилей до 700000 логан - самый звуконепроницаемый автомобиль. При скорости 100 км/ч, включенном на второй скорости кондиционере и закрытых окнах разговаривать можно шепотом. При этом музыка на 90% громкости, на улице слышна только на басовой составляющей. Ну при закрытых окнах естественно.
Эргономика управления и посадки в Логане на среднем таком уровне, даже наверно очень среднем. Руль регулируется только по высоте (он кстати абсолютно невесомый, как на парковке, так и на трассе), сиденья - только вперед/назад и наклон спинки. При этом подушка сиденья достаточно короткая, мне при росте 177 - нормально. Если в вас 190 - вам будет неудобно, т. к. подушка закончится как раз в том месте, где обычно на брюках заканчиваются задние карманы. Но повторюсь, девушкам и маленьким мужчинам - вполне. Сиденья очень маркие, но также очень легко чистящиеся. Уроненный сигаретный пепел без следа стряхивается рукой. Что нужно разлить/рассыпать/высрать/вырыгать чтобы этим сиденьям понадобилась химчистка я даж предположить боюсь. Над головой места валом, можно сидеть в шляпе. Боковая поддержка отсутствует напрочь. Но разве кто-то берет Логан, чтоб виражи на нем закладывать? У него и двигатель и подвеска это не позволяют. Подвеска, к слову, с прошлого Логана, она абсолютно всепрощающая и непробиваемая, к тому же из-за проверенной схемы весьма надежная. И наверно только за счет этой самой подвески Логан и находит своих многочисленных покупателей.
Двигатель сейчас ставят что 8-ми, что 16-клапанник ЕВРО5. Выхлоп абсолютно ничем не пахнет, можно завести его в гараже при закрытых дверях - вы задохнетесь так ничего и не унюхав. Бензин соответственно только 95. Или каталик в расходный материал превратится.
Как машина поведет себя зимой покажет время, я надеюсь, что радовать меня Ренчик будет лет 7, на меньший срок все-таки нецелесообразно по-моему новую машину брать. Отзыв я буду постоянно дополнять, скорее это будет даже ежемесячный блог такой. Главное конкуренцию дромоблогам не составить)
P.S. Для России все логаны комлектуются крутыми аккумуляторами на 75 А/Ч с пусковым током на 730 ампер. А еще теперь кнопка сигнала на руле, как все привыкли, стеклоподъемники теперь тоже на дверях и самый смак - капот теперь на газовом упоре.
Комментарии
Зато я знаю, кто и Джили, и Черри, и Хаймы б.у. берет. Если продавать умеючи, а не искать отмазки почему не продаётся, как принято у манагеров по продажам, то уходят в лёт и на ура.
Мода такая, это не отзыв, если в отзыве не придумаешь истории про китайские машины. Эмгранд 1.8 за 462 000руб. - космический аппарат в сравнении с этой пустышкой.
"Для тех, кто не знает, дэу все машины , производимые по лицензии называет джентрами. И большей частью кстати производит автомобили заимствованные у шевроле" - вообще-то это Шевроле после покупки ДЭУ на все машины этой марки навесил свои кресты! Да оно уже и неважно: все идем за Лоханами!
не не не.... только не французский псевдоавтопром!!!!! там если придется зайти в автомагазин то уже конкретно и только к официалам!!!!
tributilpropil16.07.2014ответить
Автор купил Логан и решил, что поймал Бога за тестикулы?:smile_1:
Видимо, очень нравится. Эйфория так и сквозит из отзыва. И, главное, 8-клоп двиг рулит :smile_21:
Большой Хорхе16.07.2014ответить
А чем, собственно, так плох 8-клапанник?
Большой Хорхе16.07.2014ответить
Ну и 488 тысяч за ЛОГАН?! :smile_15: Да хоть в какой комплектации... Логан - это прямой конкурент вазовской "классике" (духовно, а не по ценнику), только иномарка. Не спорю, хорошее авто - простое и незатейливое. Но не более того.
Интерес к отзыву, можно оценить по комментариям :):):) Игорь--пиши и дополняй!
Хороший отзыв,это мнение владельца о своей машине,сугубо его мнение,не надо за это его винить.)
Забавный отзыв, автор явно под впечатлением, но скоро это пройдёт :smile_1: Регулятора фаз газораспределения по прежнему нет, 8 клапанный мотор не едет, да и лишний распредвал помогает не сильно, с 3.5 и до 4.5 тысяч. Коробка та же. Печалит конечно - это сборка, если с автофрамоса машинки ушатывались за 10-20 тысяч пробега, думаю эта ушатается раньше, это я про сверчки и прочие звуки. Т.к. металл тонкий, деформации и нагрузки не держит. Да и ещё, автомобиль зацветёт через 2 года, но может конечно и раньше... Но всё равно, новый автомобиль это хорошо. Удачи на дорогах!
Х 06.01.2017ответить
Моему Логану 5 лет, проехал 93 тыс.км. И свечи не менял, только чистил пару раз для профилактики.Так что не надо гнать пургу.
Анатолий 08.06.2020ответить
Логан привележ куплен июль 2014.За это время ездили 3 раза на юга.А это2500км.
менял толко 1 лампу дхо. Нигде не заржавело.Автомобилем очень доволен.,
татарин11628.07.2014ответить
Кстати, если где-то вам будут предлагать поставить на логана сигнализацию попроще - не ведитесь. Новый Логан с CAN -шиной. Проводами сигу не подцепишь. Короче уважаемый вас самого развели,на ваш автомобиль ставят любую АС.
Гость26.12.2014ответить
Зато регулировку ремней по высоте выкинули - логан это пипец!
Гость18.01.2015ответить
Мужик ставь в него три!!! сигнализации. Вскроют, внутри насрут!
Гость25.01.2015ответить
Хреновлаган - как назовешь, так и поедешь.
Друг08.12.2016ответить
Ух как у комментаторов тут бомбануло от нового Логана! Особенно про его "ушатываемость"... Автору - удачной эксплуатации, хороший авто.
коля таксист16.04.2017ответить
Логан не дорогой,не убиваемый,не очень красивый авто для пенсионеров и таксистов.Довольно ликвиден на вторичке.О чем говорю знаю,это мой далеко не первый и надеюсь не последний Логан.За года полтора работы/такси/ при 120-150тыс. корректирую пробег и в народ.Не бит, не крашен/в основном так и есть/поэтому берут и после небольшого ремонта ходовки будут ездить/надеюсь/долго и счастливо.
Дмитрий07.11.2018ответить
Логан это самая жопа купил теперь ною кому бы отдать стекла передние люфт в высоту ахуенный где фары на изгибах лакокрасочные покрытия трескаются запчасти стоят проще БМВ обслужить вот шруз менял 25000 стоит куда за что Барабан тормозной 15000ахуеть кубанская машина все гремит .
Дмитрий07.11.2018ответить
Логан это самая жопа купил теперь ною кому бы отдать стекла передние люфт в высоту ахуенный где фары на изгибах лакокрасочные покрытия трескаются запчасти стоят проще БМВ обслужить вот шруз менял 25000 стоит куда за что Барабан тормозной 15000ахуеть уебанская машина все гремит .
гость09.06.2020ответить
Сказочники! Идите свои униТазы ремонтировать, а к Логану не лезьте, он для нормальных людей, а не для вас.
mars85115.07.2014ответить
С покупкой, удачи!