Ниссан Теана 2014 · отзыв

Добавил kisel 11.06.2014 8

Ниссан Теана 2014

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать все достоинства и недостатки данных автомобилей не стану... Когда встал вопрос приобретения нового автомобиля, выбор пал на седаны бизнес-класса стоимостью до 1 300 000 руб. Выбирал из Toyota Camry, Мазда 6 и Тианой. Были еще варианты вроде Kia Optima и Skoda Superb, но они отмелись достаточно быстро.

Kia хоть и очень интересная внутри и едет достаточно задорно, но все же считаю, что машина стоимостью больше миллиона не должна быть корейской. Наверное не все со мной в этом согласятся.

Skoda же выпускается достаточно давно и ее облик уже примелькался на улицах и морально устарел.

Далее Камри. Предыдущий кузов нравился намного больше, а нынешний не вызывает абсолютно никаких эмоций. Этакий пенсионный вариант, как мне показалось. Простите, если кого обидел.

Мазда 6 с двигателем 2.5. Яркая, привлекающая внимание, невероятно бодрая. Внешне очень нравилась мне. На момент покупки в наличии еще были автомобили 2013 года и можно было получить неплохую скидку. Единственное, что остановило от покупки-стоимость полиса КАСКО самая дешевая 160 рубасов при возрасте 30 лет и стаже 5.Половина страховых вообще отказывается страховать данный автомобиль в Санкт-Петербурге, ибо уходят они из под носа у владельца очень часто и невероятно быстро.

Таким образом выбор пал на Teana в новом кузове.

Автомобиль в комплектации Luxury plus. Комплектации описывать не стану, они есть в свободном доступе.

Внешний вид очень понравился. Автомобиль стал более молодежным, как мне кажется, особенно по сравнению с предыдущим кузовом. Вобрал в себя линии и изгибы Infinity, став более агрессивным. 16" диски, конечно для нее маловаты, поэтому со временем планирую лето переставить на 18 радиус, а зима пусть на 16 остается. Машин на момент написания отзыва в городе очень мало, поэтому на улицах люди очень часто оборачиваются и пристально разглядывают автомобиль, что не может не радовать)).

Автомобиль очень комфортный, подвеска прекрасно справляется с неровностями. однако, шумоизоляция могла бы быть и получше. Звук двигателя не назовешь приятным урчанием да и колесные арки зачастую доносят в салон посторонние звуки. Все не так печально, но хотелось бы большей тишины. Сиденья достаточно удобные с множеством регулировок, хоть и без памяти. Порадовал обогрев заднего дивана, что очень пригодится зимой (владельцы кожаных салонов меня поймут).

Аудиосистема достаточно неплохая, звучит более-менее, хотя конечно до Bose далеко. Навигация для города не самая хорошая, хоть и пытается строить маршрут с учетом информации о пробках, получаемых от радиостанций по радиоканалу. Но справляется плохо, объездные маршруты совсем не знает. Время в пути рассчитывает необъективно.

Система Nissan Connect. Извините за выражение, шляпа полная. Толку от нее нет, разве что для навигации ищет в интернете объекты с помощью смартфона. Экран низкого качества и функций мало. Лишняя трата денег. Камера заднего вида, к сожалению не строит траекторию движений.

Безопасность слава богу оценить пока не удалось, поэтому этот пункт пропущу, хотя результаты краш-тестов заставляют с оптимизмом смотреть на дорогу.

Владею данным автомобилем 2 месяца, поэтому о надежности автомобиля говорить еще рано. По мере поступления информации о болячках и поломках буду добавлять информацию в свой отзыв.

Ходовые характеристики. В автомобили есть три режима вождения: Eco, обычный и спорт. В режиме Eco автомобиль вообще не едет и лишь радует расходом топлива. Набирает обороты медленно и не дает двигателю набрать больше 1500 оборотов. Однако, при полном нажатии педали газа машина оживает, видимо, для обгона или резкого маневра и затем снова возвращается в свое уныние. В обычном режиме машина едет достаточно неплохо. Переключения происходят на 2000-3000 оборотов. В принципе, динамических качеств хватает для повседневной езды. Ну и наконец режим Sport, для любителей пожечь. Мотор очень резво реагирует на педаль газа, переключения происходят примерно на 6000 оборотов. Двигается автомобиль достаточно бодро.

Рулевое управление. Руль достаточно точен и неплохо откликается даже на малейшие подруливания.

Тормозная система. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Реагируют четко, не заставляя меня сомневаться в собственной безопасности. По поводу зимней эксплуатации сказать пока ничего не могу, но обязательно добавлю эту информацию через год )).

Задумавшимся о покупке я бы порекомендовал данный автомобиль. Есть небольшие недостатки, но удовольствие от вождения и взгляды других водителей и пешеходов перечеркивают их. Автомобиль приносит радость каждый день.

Достоинства автомобиля

Внешний вид

Динамика в режиме Sport

Тормозная система

Недостатки автомобиля

Nissan connect

Комментарии

Молибден30.05.2014ответить

как мне кажется, Мазда 6 собрала бы по больше взглядов пешеходов и других водителей :)

Akhmadinejad31.05.2014ответить

Ну собрала бы эта Мазда...(не по мне ее дизайн ну совершенно - все субъективно). После взгляда на салон "Тианы" ни в какую Мазду сесть не захочется.

Юрий-8230.05.2014ответить

Недостатки есть, но автор чего-то о них не пишет...

apai77730.05.2014ответить

шкода суперб,либо октавия в топе,для меня препочтительней.

Жадинко31.05.2014ответить

...Переключения происходят на 2000-3000 оборотов...

А что там переключается? Там разве передачи есть?

mikki05.06.2014ответить

...тоже подметил что там вариатор и никаких переключений быть не должно быть в принципе:smile_10:

simeon05.06.2014ответить

Передач как таковых нет, но есть имитация (электроника изменяет алгоритм работы гидравлики отвечающей за изменение соотношения шкивов)

Akhmadinejad31.05.2014ответить

Автор, добавь фото! Автомобиль очень гармоничен, на мой взгляд.

Самое популярное