Митсубиси Лансер 2006 · отзыв

Добавил nkjp 10.04.2014

Митсубиси Лансер 2006

Седан Мицубиси Лансер спорт 2.0 был куплен новым в конце 2006 года. На тот момент цена в автосалоне была 612 тысяч рублей. В принципе, по сравнению с другими новыми авто с более- менее нормальной динамикой и управляемостью ценник гуманный. К сожалению, по обстоятельствам машину пришлось продать осенью 13 года с пробегом 80 тыс. км, но отзыв решил написать, может кому поможет, да и так поделиться о данном авто.

Комплектация и отличия от обычного 1,6-литрового Лансера: по мотору думаю понятно, старый двиг 4G63 135 л. с. с двумя распредвалами. растяжка передних чашек, другие пружины, по салону классный и удобный руль момо в коже, кожаная рукоятка кпп, удобные сиденья с боковой поддержкой, панель приборов от эво, хромированные вставки снаружи юбка и обвесы.

Начну с посадки водителя и пассажирских мест. В плане эргономики все вполне хорошо, приборы находятся на удобном расстоянии, сиденье регулируется без проблем. Сиденья как писал выше, с боковой поддержкой, в меру жесткие, в общем удобно, спина не затекает, в поворотах никуда не кренит. Сзади места вполне хватает для 2 человек, втроем уже не комфортно, коленками никто не упирается. Багажник по объему средненький, и еще узковат проем, объемные вещи не перевезешь, в длину нормально, так как задние спинки раскладываюся по частям.

Динамика и управляемость.

Машина конечно не гонка, но чувствуешь себя в потоке не ущербным, когда надо притопить, то проблем не возникает, мотор легко ракручивается до 6 тыс ( но эт редко делал), на трассе при обгоне со 100 до 140-150 проблем абсолютно не возникает, даже с включенным климатом. Звук приятный, шумоизоляция вполне себе на уровне, ничего в салоне не скрипело за все время, масло вообще не ел, заливалась синтетика.

Управляемость авто считаю на очень хорошем уровне. Крутить момо одно удовольствие, вход в повороты не вызывает конкретных кренов, то есть чувствуешь себя уверенно, Машина жестковата, после долгой поездки может болеть пятая точка, Небольшие неровности машина проходит вполне не плохо, а чуть поболее ямы доставляют неприятности, так что по раздолбанным дорогам надо очень аккуратно. В последние 3 года стояла резина на 15 дисках, оригинальные 16 диски с Йокогамой 195 50 от наших дорог надо было отдавать на проточку, а резина жесткая за 30 тыс покрылась шишками, поэтому на 4 зиму купил 15 литье RW, которое вполне ничего по качеству оказалось и зимку гудрайд, а потом на лето поставил 185 65 бюджетный федерал, ездить стало мягче, разницы в управляемости не ощутил, с ними и продал. Тормоза дисковые все, тормозит машина очень хорошо, диски почти не нагреваются/

Особенности эксплуатации и поломки. У машины низко расположена передняя юбка с губой, нужно аккуратно парковаться к бордюрам, низ юбки весь потертый, 1 раз наехал на штырь и вырвал бампер, в итоге отдал в ремонт, хорошо красить не пришлось. На бездорожбе иногда цеплял небольшие защитой двигателя и опять таки передней юбкой, поднимать машину не хотел проставками, так как управляемость бы ухудшилась.

По ремонтам и заменам машина очень даже радовала. Масло и фильтра считать думаю не стоит, это на любой машине. Только на 75 тыс появились первые небольшие проблемы с ходовкой: а именно заменил рулевые тяги, втулки и стойки стабилизатора + развал, брал корейские аналоги, вообще недорого и все! До этого проходил обычные ТО в гаражах, смотрел все было в идеале. Да, родные тормозные колодки прошли тоже 75 тыс. км, причем задние еще даже можно было оставить.

Расход топлива. Назвать машину экономичной нельзя. Читал, движок еще с конца 1980-х, экономичностью не отличается. По городу если нет пробок и спокойно ехать в районе 12 л. С пробками 13 л, это летом с климатом. Зимой с прогревами более 14 л не выходило. По трассе у меня средний 10 л, выше 130 км/ч до 100 км можно уложиться в 8 л.

В общем машина надежна, комфортна, динамична, хороша в управлении. Из минусов низковат передний бампер, узкий проем багажника, не самый маленький расход топлива.

Митсубиси Лансер 2006

Комментарии

Самое популярное