Митсубиси Лансер 2006 · отзыв

Добавил nkjp 10.04.2014

Митсубиси Лансер 2006

Седан Мицубиси Лансер спорт 2.0 был куплен новым в конце 2006 года. На тот момент цена в автосалоне была 612 тысяч рублей. В принципе, по сравнению с другими новыми авто с более- менее нормальной динамикой и управляемостью ценник гуманный. К сожалению, по обстоятельствам машину пришлось продать осенью 13 года с пробегом 80 тыс. км, но отзыв решил написать, может кому поможет, да и так поделиться о данном авто.

Комплектация и отличия от обычного 1,6-литрового Лансера: по мотору думаю понятно, старый двиг 4G63 135 л. с. с двумя распредвалами. растяжка передних чашек, другие пружины, по салону классный и удобный руль момо в коже, кожаная рукоятка кпп, удобные сиденья с боковой поддержкой, панель приборов от эво, хромированные вставки снаружи юбка и обвесы.

Начну с посадки водителя и пассажирских мест. В плане эргономики все вполне хорошо, приборы находятся на удобном расстоянии, сиденье регулируется без проблем. Сиденья как писал выше, с боковой поддержкой, в меру жесткие, в общем удобно, спина не затекает, в поворотах никуда не кренит. Сзади места вполне хватает для 2 человек, втроем уже не комфортно, коленками никто не упирается. Багажник по объему средненький, и еще узковат проем, объемные вещи не перевезешь, в длину нормально, так как задние спинки раскладываюся по частям.

Динамика и управляемость.

Машина конечно не гонка, но чувствуешь себя в потоке не ущербным, когда надо притопить, то проблем не возникает, мотор легко ракручивается до 6 тыс ( но эт редко делал), на трассе при обгоне со 100 до 140-150 проблем абсолютно не возникает, даже с включенным климатом. Звук приятный, шумоизоляция вполне себе на уровне, ничего в салоне не скрипело за все время, масло вообще не ел, заливалась синтетика.

Управляемость авто считаю на очень хорошем уровне. Крутить момо одно удовольствие, вход в повороты не вызывает конкретных кренов, то есть чувствуешь себя уверенно, Машина жестковата, после долгой поездки может болеть пятая точка, Небольшие неровности машина проходит вполне не плохо, а чуть поболее ямы доставляют неприятности, так что по раздолбанным дорогам надо очень аккуратно. В последние 3 года стояла резина на 15 дисках, оригинальные 16 диски с Йокогамой 195 50 от наших дорог надо было отдавать на проточку, а резина жесткая за 30 тыс покрылась шишками, поэтому на 4 зиму купил 15 литье RW, которое вполне ничего по качеству оказалось и зимку гудрайд, а потом на лето поставил 185 65 бюджетный федерал, ездить стало мягче, разницы в управляемости не ощутил, с ними и продал. Тормоза дисковые все, тормозит машина очень хорошо, диски почти не нагреваются/

Особенности эксплуатации и поломки. У машины низко расположена передняя юбка с губой, нужно аккуратно парковаться к бордюрам, низ юбки весь потертый, 1 раз наехал на штырь и вырвал бампер, в итоге отдал в ремонт, хорошо красить не пришлось. На бездорожбе иногда цеплял небольшие защитой двигателя и опять таки передней юбкой, поднимать машину не хотел проставками, так как управляемость бы ухудшилась.

По ремонтам и заменам машина очень даже радовала. Масло и фильтра считать думаю не стоит, это на любой машине. Только на 75 тыс появились первые небольшие проблемы с ходовкой: а именно заменил рулевые тяги, втулки и стойки стабилизатора + развал, брал корейские аналоги, вообще недорого и все! До этого проходил обычные ТО в гаражах, смотрел все было в идеале. Да, родные тормозные колодки прошли тоже 75 тыс. км, причем задние еще даже можно было оставить.

Расход топлива. Назвать машину экономичной нельзя. Читал, движок еще с конца 1980-х, экономичностью не отличается. По городу если нет пробок и спокойно ехать в районе 12 л. С пробками 13 л, это летом с климатом. Зимой с прогревами более 14 л не выходило. По трассе у меня средний 10 л, выше 130 км/ч до 100 км можно уложиться в 8 л.

В общем машина надежна, комфортна, динамична, хороша в управлении. Из минусов низковат передний бампер, узкий проем багажника, не самый маленький расход топлива.

Митсубиси Лансер 2006

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie