Hyundai i30 2012 · отзыв

Добавил krug1984 17.03.2014 1

Hyundai i30 2012

Купил Hyundai i30 в июне 2012 года, пробег на данный момент 63 тысячи км. Машину не жалел и не жалею, родная дубовая резина уже под замену, ее пробег ну где-то 30 тысяч. Можно конечно попробовать проездить на ней еще и это лето, но с учетом что шумоизоляции в машине нет вообще, больше терпеть этот гул не могу.

Другое раздражающее место это подвеска, которую многие считают жестковатой. Наверное ввиду собственной бестолковости. Она на самом-то деле слишком мягкая и короткоходая, что совсем не для России. На мелких ямах очень комфортно, но мелких ям у нас намного меньше, чем глубоких. Где все едут 60 км/ч, я еду 30 км/ч и все равно, каждые 20 тыс пробега меняю опоры амортизаторов, потому что пробивается постоянно и в сопровождении с таким грохотом, что на самом деле может показаться, что это жесткая подвеска, а не то что она не справляется. Хочется верить, что поменяв колеса, на больший радиус и ширину, положение дел, хоть чуть чуть да измениться, но боюсь моим мечтам не сбыться и все останется как и прежде, как наверное и с шумом в салоне.

Двигатель мне поменяли на 57 тыс. км Но тут вины машины нет совсем, как мне объяснили дилеры, хотя в итоге поменяли по гарантии. Дело было так. Поехал я однажды и не доехал. На полном ходу двигатель затроил, захрипел и заглох вовсе. При всех современных технологиях, не одного оповещающего значка не загорелось. Постоял я подумал и решил, что как минимум «чек», должен был бы загореться, но он не загорался, а машина завелась. Больше 1000 оборотов не развивала, появился подозрительный шум. Как будто она стала дизельной. После каждой попытки поддать газку, обороты прыгали до 3000 и опять все глохло. После пятой попытки сзади вылетело белое облако. Мотор взревел, но как раненый, звук дизеля не пропал. Поехав дальше (я бы не поехал и не газовал, но никаких запретов панель мне не дала и я ей поверил) заметил, что мощность пропала процентов на 30-35, расход соответственно вырос, с привычных мне 6,9 до 9,6 литров.

Так я проездил еще тысяч 5 км, пока дилер не признал, что двигатель нужно поменять. Предлагали сменить бензин, грешили на цепь, еще что невообразимое. После замены двигателя, все встало на свои места, и тяга и расход. Конечно 6,9 это не город, а по трассе, (М-4 если кто ездил), но при скорости не ниже 120, а вообще 140-150, средняя до Ростова получается 105, по бортовому. Никто не верит! Если ехать 90-110 легко уместишься в 5,5 литров.

По разгону довольно резвая, короллу обгоняю, а вот приора, после 170 уходит уверенно вперед! Догнать ее никак не получается.

О салоне. Вполне уютно, удобно и современно. Для ее класса - материалы отделки неплохие, жучков вроде нет, но все же недоработки есть. Или может я через чур придирчив. Объем багажника вполне достойный, но всегда наверное хочется побольше, даже тем кто водит фуры. Штатная музыка порадовала и качеством звука и баса и долгим не хрипением. При моем использовании думал что умрет, а она держится, и держится достойно. Очень хороший свет фар, все завидуют, по-моему даже те у кого ксенон. Чтобы много не писать, скажу прямо - корейцы утерли нос японцам! Последняя их модельная линейка прямое тому подтверждение.

Комментарии

Андрей11.04.2015ответить

Двигатель раз по гарантии поменяли значит причина как раз в машине была. Если бы ты был виноват хрен бы тебе чего по гарантии меняли, тем более корейцы. И вывод про то что утерли нос япам тоже мне совершенно не понятен.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie