Hyundai i30 • 2012 • 63000 км
Купил Hyundai i30 в июне 2012 года, пробег на данный момент 63 тысячи км. Машину не жалел и не жалею, родная дубовая резина уже под замену, ее пробег ну где-то 30 тысяч. Можно конечно попробовать проездить на ней еще и это лето, но с учетом что шумоизоляции в машине нет вообще, больше терпеть этот гул не могу.
Другое раздражающее место это подвеска, которую многие считают жестковатой. Наверное ввиду собственной бестолковости. Она на самом-то деле слишком мягкая и короткоходая, что совсем не для России. На мелких ямах очень комфортно, но мелких ям у нас намного меньше, чем глубоких. Где все едут 60 км/ч, я еду 30 км/ч и все равно, каждые 20 тыс пробега меняю опоры амортизаторов, потому что пробивается постоянно и в сопровождении с таким грохотом, что на самом деле может показаться, что это жесткая подвеска, а не то что она не справляется. Хочется верить, что поменяв колеса, на больший радиус и ширину, положение дел, хоть чуть чуть да измениться, но боюсь моим мечтам не сбыться и все останется как и прежде, как наверное и с шумом в салоне.
Двигатель мне поменяли на 57 тыс. км Но тут вины машины нет совсем, как мне объяснили дилеры, хотя в итоге поменяли по гарантии. Дело было так. Поехал я однажды и не доехал. На полном ходу двигатель затроил, захрипел и заглох вовсе. При всех современных технологиях, не одного оповещающего значка не загорелось. Постоял я подумал и решил, что как минимум «чек», должен был бы загореться, но он не загорался, а машина завелась. Больше 1000 оборотов не развивала, появился подозрительный шум. Как будто она стала дизельной. После каждой попытки поддать газку, обороты прыгали до 3000 и опять все глохло. После пятой попытки сзади вылетело белое облако. Мотор взревел, но как раненый, звук дизеля не пропал. Поехав дальше (я бы не поехал и не газовал, но никаких запретов панель мне не дала и я ей поверил) заметил, что мощность пропала процентов на 30-35, расход соответственно вырос, с привычных мне 6,9 до 9,6 литров.
Так я проездил еще тысяч 5 км, пока дилер не признал, что двигатель нужно поменять. Предлагали сменить бензин, грешили на цепь, еще что невообразимое. После замены двигателя, все встало на свои места, и тяга и расход. Конечно 6,9 это не город, а по трассе, (М-4 если кто ездил), но при скорости не ниже 120, а вообще 140-150, средняя до Ростова получается 105, по бортовому. Никто не верит! Если ехать 90-110 легко уместишься в 5,5 литров.
По разгону довольно резвая, короллу обгоняю, а вот приора, после 170 уходит уверенно вперед! Догнать ее никак не получается.
О салоне. Вполне уютно, удобно и современно. Для ее класса - материалы отделки неплохие, жучков вроде нет, но все же недоработки есть. Или может я через чур придирчив. Объем багажника вполне достойный, но всегда наверное хочется побольше, даже тем кто водит фуры. Штатная музыка порадовала и качеством звука и баса и долгим не хрипением. При моем использовании думал что умрет, а она держится, и держится достойно. Очень хороший свет фар, все завидуют, по-моему даже те у кого ксенон. Чтобы много не писать, скажу прямо - корейцы утерли нос японцам! Последняя их модельная линейка прямое тому подтверждение.
Комментарии
Андрей11.04.2015ответить
Двигатель раз по гарантии поменяли значит причина как раз в машине была. Если бы ты был виноват хрен бы тебе чего по гарантии меняли, тем более корейцы. И вывод про то что утерли нос япам тоже мне совершенно не понятен.