Джип Гранд Чероки • 2002
Купил в марте 2007 г. Покупал на фирменной станции, машина 11.2002 г., турбодизель, пробег был 86000 км (думаю скрученный) хотя состояние очень приличное, из недостатков на первый взгляд: отсутствие передних и задних брызговиков, небольшая царапина на задней двери под номером (видимо неудачно снимали или ставили), убитые щетки стеклоочистителя (странно обычно перед продажей ставят новые). Немцы отдали сервисную книгу, типа обслуживалась по регламенту.
В Москве погнал в сервис поменял: масло фильтры, масло в раздатке и дифференциалах, сделал сход-развал. Больше ничего не нашли. Очень странно.
Спустя 4 мес. эксплуатации появилось биение в руль, особенно при торможение, думал тормозным дискам хана, поехал в сервис. Отделался балансировкой колес, сделал все 4, отдал 1600 руб (R17). Биение исчезло. В настоящее время появился какой-то новый шум или даже гул. Где, и что гудит понять сложно. Подозрение на передний мост, раздаточную коробку, АКПП. Придется на диагностику гнать.
Менее существенная проблема: при запуске двигателя иногда (2-3 раза за мес.) бывает горит датчик генератора. (что это значит неизвестно) глушишь двигатель, запускаешь заново, все в норме.
Еще был случай, глюкнул указатель поворота, прийти в нормальное состояние позволяло нажатие кнопки аварийной остановки (за 7 мес. было 3 раза).
Больше ничего не беспокоит кроме гула.
Что касается управляемости, комфортная скорость до 160 км/ч (на МКАД), если выше машина начинает раскачиваться, в повороты, даже в плавные заходить страшно. Разгоняется отлично и очень динамично.
Двигатель работает нормально, не особо громко, как любой другой дизельный двигатель.
Расход д/т по трассе: 10,5-10,8 л, в городе до 13,0.
Хочется отметить, что автомобиль покупался с целью буксировки трейлера с катером. С чем он успешно справляется. Но, честно говоря, дикого восторга этот автомобиль у меня не вызвал. Если сейчас обнаружиться какие-нибудь серьезные проблемы, абсолютно точно продам.
Автомобиль Джип Гранд Чероки 2002 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола