Audi Q5 3,0 TDI • 2013 • 14000 км
Это мой второй Audi Q5, предыдущий был с движком 2,0 TFSI (год выпуска 2010). Автомобиль конечно красивый, подвеска просто класс, комфорт движения - максимум, внутри по салону претензий нет, все супер. (Это моя 4 Audi, до этого были подряд седаны А4, с полным приводом и неплохим движком).
Но по поломкам - это ужас! на первом Q5 через 3 месяца "умерли" мозги отвечающие за всю электронику в машине. Ситуация просто ужас, я в городе, приехала по делам, а моя машинка, просто по очереди отключила все электроприборы, потом отключился двигатель и все, привет, называется приехали! Вызвала эвакуатор. Машина соответственно автомат, ручник на ней электронный. Для того чтобы машину затащить на эвакуатор (манипулятор в данном случае не подошел, потому что авто стояло вдоль дороги, где ездят троллейбусы), пришлось поставить на нейтраль, это удалось, но вот чтобы отключить электронный ручник - увы, до этого немцы не догадались, не придумали! ладно, затащили так... Приехали в Ауди (живу в Екатеринбурге), мастера смотрят, говорят не знаем что с ней, выяснили, поменяли через 10 дней мозги. Ладно, поехала дальше!
Соответственно с таким движком 2,0 TFSI, как написано везде, "жрала масло". Через год после покупки авто по гарантии разбирали двигатель, сделали там поршня, ок! с маслом проблему решили! Дальше, за 3 года почти проехала на машине всего 41 тысячу км, считаю это немного! Где-то после 2-х лет начались проблемы с коробкой, меню соответственно на английском. Вначале на дисплее водителя выбрасывала надпись на английском так быстро , что я не успевала даже отразить, что там написано, чтобы посмотреть в книжке! Потом интервал стал дольше и у машины появились проблемы, как только разгоняюсь и скорость около 80 км/ч, машина резко стопорит и выкидывает надпись на дисплее водителя! Прочитала, написано проблема с коробкой. Поменяли в коробке что-то уж не стала вдаваться в подробности.
Помню, что у дилера в сервисе подписала счет на 143 тысячи рублей, е-мое! Благо поменяли так без денег, есть знакомые, хотя гарантия закончилась! Дальше больше, коробку настроили плохо, машина при трогании с места дергается, слышно как переключает передачи, настроили у дилера, обращалась снова дальше...
Проходит где-то больше чем полгода, снова проблема с коробкой! Машина набирает скорость, переключает передачи на повышенную, а когда я начинаю тормозить двигателем при этом не давя на тормоз, авто скидывает скорость, но передачи автомат не сбрасывает на пониженную, то есть скорость 40 а передача то 5, и с 5 передачи и скорости в 40 км/ч машина начинает вытягивать, это капец. Снова обращение в сервис, снова смотрят сутки и безрезультатно, запрос в Москву, из Москвы в Германию, я жду... Снова замена коробки, снова бесплатно слава богу... и о боги... принято решение ее заменить на новый рестайлинговый Q5 с движком 3,0 TDI.
И вот, новой машине почти год без месяца, пробег 14 тысяч км, сборки Германия, Ингольштад и что... Зима на исходе, были холода -35, у меня вебасто родная заводская, после морозов двигатель температуру больше 70 не показывает, не греется хоть убей! Хотя в салоне тепло, даже жарко. Опять сервис, опять не знают что с ней... сижу жду... Авто стоит дорого, порядка 3 лямов, жаль конечно.
Не зря говорят, купил тойоту и забыл про сервис, комфорт и отделка салона убогие, зато не ломается! Но папа ярый поклонник ауди, приходиться мириться... Так что надо выбирать комфорт езды и бесконечный ремонт или ужасная езда и без ремонта.
Достоинства автомобиля
Комфорт езды, расход солярки, управляемость, маневренность, разгон просто супер (особенно после 6000 км), салон и качество отделки..
Комментарии
Егор30.06.2017ответить
Та же фигня, хорошо, что при покупке машины прошлого года дали дополнительный год гарантии. Через пол года, когда она закончится- сбагрю ее. Даже с вазовской 10-кой было меньше мороки.
А про японок- зря, покатайтесь для начала, да, отделка может быть и без особых мягкостей, но вполне достойная.