Автор: igorsinavinsky
Срок владения: 11 лет
Пробег: 172000 км

Москвич покупать я не собирался. Мечтал о запорожце-ушастике. И поперлись мы на ул. Энергетиков, 65 в Санкт-Петербурге на толкучку, имея на кармане 4500 рублей. И почти сразу нашли то, что искали — 968-ушастый вариант, причем совершенно новый, с переплатой 500 рублей. Но хозяина машины на месте не было и надо было ждать 2 часа, пока не приедет хозяин. А чтобы скоротать время, мы стали бродить-смотреть, что есть еще интересного. И вскоре вот оно — едет то, что надо. Совсем не старый, всего 14 лет и 102 000 км пробега. Ну думаю, повезло, всего 4000 рублей просит человек.

Договорились, на следующий день оформлять будем. Время подошло, а он не едет. Оказалось, просто завестись не мог около часа. Но потом-то все-таки завелся и приехал ко всеобщей радости.

На следующий день под выпускным коллектором потекла заглушка. Я не знаю зачем она там вообще нужна, но она просто проржавела и потекла. Раньше было не то что не принято ездить на тосоле, а тосола просто в магазинах не было. А слово антифриз вообще никто не слышал. Даже в грузовых автопарках в морозы -20 с утра заливали воду, а вечером привычно все сливали...

Заводилась она с третьего-четвертого раза, а чаще вообще не заводилась. Визиты в авто-сервис почти не помогали. Даже угонщики не смогли ее завести и тащили ее на веревке. Нашли машину случайно, просто по приметам милиционер узнал машину своего бывшего коллеги.

Прямо на ходу могли погаснуть фары, разъединиться рулевые тяги, рассыпаться подщипники, открыться багажник... Коробка передач управлялась через тяги и как я ни пытался отрегулировать их длину или 1-3 не включаются или задняя. На скорости 115 км/ч начинало кидать из стороны в сторону. Из двигателя капало масло, из коробки капало когда ехал.

В автосервисе платил за устранение люфта в рулевых тягах, а на следующий день мне из-за люфта зарубали тех-осмотр. Отопитель был слабый и даже лобовое стекло в морозы покрывалось инеем. Пропадали тормоза и их опять надо было прокачивать. Про салон ничего не скажу, жесткий-мягкий, поскольку тогда внимание обращали на то- не уперли случайно за ночь колеса, не течет ли где масло, целы ли зеркала, заведется или нет? И когда все вроде бы нормально и ты едешь, то какая там на хрен разница жесткий пластик или мягкий.

Достоинства автомобиля

Толстый металл на кузове и дверях. Не надо было тратить много денег на бензин, поскольку заводился редко. За 11 лет проехал всего 70 000 км. Возил грузы по 500 кг.

Недостатки автомобиля

Плохая управляемость на трассе, особенно зимой. Частые поломки. Плохая печка. Прежний хозяин усовершенствовал систему безопастности , установил безопастности ..

Общее впечатление

Если Вы хотите, чтобы на вас смотрели как на чудака, если вы любите заниматься ремонтом, лучшей машины не найти.

Ещё один отзыв о модели:

Москвич 412 (1977)

Приобрел Мося у грамотного бабая, который следил за ним как за дитем своим, в 1998 году с пробегом 120 000 км. Откатал пару лет , наездил 30 тысяч пробега. Была одна проблема - вечная - текли тормоза. Ну все проблемы решались заменой манжет. Потом продал его по... читайте далее →

Добавлено: 17 февраля 2014 (обновлено 23 ноября 2015)13930


Добавлено 18 февраля 2014

Да спасибо за поправки...Как я ее заводил .Откручивал гайку крепления переднего номера, опускал номер немного вниз и вставлял ключ для заводки двигателя. Его горбатым что ли называют ?Наматывал тряпку на ручку, чтобы кожу не стереть и крутил...Когда ключ не выдерживал нагрузок , то просто гнулся. Что бы его распрямить и продолжить процесс заводки применялся молоток. И когда я узнал, что на иномарках нет этого ключа , то не удомевал , а как же их тогда заводить?

На дворе был уже 1999 год .Я женился, подрастал сынишка, а мы с супругой никак не могли съехаться комнатами .У меня был бельетаж 14 м, а у жены 10 м в другом районе. И тогда было решено перехать в ближайщий пригород .Один из вариантов был в п. Синявино, что как раз в 100 метрах от Мурманской трассы по которой мы на дачу ездим .Там еще наш Москвич заглох и мы немного рассмотрели этот поселок городского типа .Предложили там нам трех комнатную квартиру и мы согласились Через год пристрастился я к рыбалке там ведь река Нева , река Назия , торфяные карьеры, старо ладожский, ново ладожский канал , Ладога .Уже 16 лет там живу и этому радуюсь .Вот только не стало там работы .Птице комплекс размером в 86 футбольных полей, не считая автопарка, инкубатора и котельной , перестал работать. Толи не смогли , то ли не захотели , то ли не сумели работать в условиях капитализма...И единственным выходом было ездить на работу в город СП-б .Но обьщественный транспорт ходил очень плохо. Автобусы пассажиры называли скотовозками или луноходами .Скотовозками понятно почему ?А лунаходами за их скорость .И мне понадобился автомобиль для каждодневной езды в город и обратно .Но Москвич 412 для этих целей не подходил .И тогда я стал думать о другой машине о которой и будет мой следующий отзыв .ВАЗ -2106-89 года.

Продолжение следует ...


Добавлено 29 сентября 2014


Добавлено 29 сентября 2014

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 2 сентября 2014ответить

Тут в Авторевю один сотрудник купил себе, правда 2140. Провел какую-то реконструкцию. Катается теперь по Бульварному кольцу в Москве. Но мне его фраза понравилась в выводах: "на тебя смотрят с восхищением, даже водители Порше, которыми в отличии от Москвича ни кого не удивишь". Может быть и на вас начнут смотреть не как на чудака, а с восхищением?

Юрий-82 2 сентября 2014ответить

ссори, не Авторевю, а журнала АВТОМИР

mars851 29 сентября 2014ответить

были у меня 412 и иж комби, мне лично нравились, своеобразные конечно, но ни разу не подводили. да и устройство автомобиля помогают изучить.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: