Киа Церато 2011 · отзыв

Добавил asskm4 03.12.2013

Киа Церато 2011

Всем добрый день! Автомобиль о котором буду писать, Киа Черато, продал три недели назад и вот захотелось немного о нем написать отзыв, поскольку друзья и знакомые спрашивают стоит или не стоит брать такой автомобиль.

Начну с выбора искал до 600 000 рублей, новый, желательно с современным дизайном и обязательно просторным салоном (мой рост 190 см) и объемным багажником, поскольку много всего вожу. что касается обслуживается и ремонта тут даже не ломал голову работаю тех. директором сети сто, до этого несколько лет инженером по гарантии, в общем обслуживание и т. п. не проблема. В эти деньги вписывался фокус, его собственно и хотел брать, но салон тесный, мотор 1,6, зато кондей и электропакет, французы особа не нравились, хотя надежность у некоторых более чем достойная. всегда хотел универсал, но они как правило были значительно дороже. В одном из салонов увидел церато, но 2010 года дорестайл, менеджнр сказал что скоро поступят рестайлинговые модели корейской сборки с 6-МКПП и 126 л. с. И вот позвонили из салона, приезжаю смотреть, она перелесть жемчужно белового цвета металлик, цвет СУПЕР. Выехал из салона, до этого была ВАЗ 2110 её маленькой машинкой вроде не считал, ну и корабль блин. В общем быстро привык, как и на всех моделях кия последних лет привык к обзору слева, я про наклон и ширину стойки, очень удобным большим сидениям, а также реально большому багажнику.

Теперь об оснащении: комплектация была простая поэтому из того что было - печка очень хорошо справлялась с задачей в любые морозы, обдув прекрасный, кондей холодит достойно, усилитель гур своеобразный, но свое дело делает, при этом я заметил при повороте руля на холостых оборотах немного подсаживает двигатель, обороты начинают падать, но не критично. Отдельно хочу отметить огромные зеркала заднего вида с шикарным обзором. Штатная магнитола с 6-ю динамиками издает не плохой звук, читает флешки, уверенный прием радио.

Теперь о подвеске: многие пишут и дилеры признают, что на этой модели появляются стуки в передней подвеске, связанные с нарушением крепления пыльника передних стоек, да у моих знакомых такое было на двух машинах в первую же зиму, я откатал три зимы и с подобным не столкнулся, почему не знаю. Сама подвеска в меру жесткая, но зад при загрузке двух пассажиров может пробить если быстро ехать по неровностям, также если на неровной дороге резко войти в поворот корму может подбросить и переставить, но тоже на скоростях более 80 км/ч. По ровной дороге идет проблем до 180 км/ч, больше не разгонял, на плохой дороге, например Тамбовка, может уже на 130 начать рыскать и необходимо сбросить скорость для комфортной и безопасной езды.

Клиренс порадовал, так как я ожидал худшего, ездил по проселочным дорогам, через лес, оговорюсь не по колее от УАЗа, просто через лес, на речку и т. п. без проблем и ничем не цеплял.

Про двигатель: по началу был очень тугой, но после обкатки, примерно после 2000 км вроде поехал, но после 130 км/ч надо было не нашел понятней слова раскачегаривать. Но после 30 000 км видимо мотор прикатался окончательно и до 180 набирал неплохо там где позволяла дорога и не было камер. Что касается разгонной динамики машина НЕ ДЛЯ ГОНЩИКА, с одноклассниками тягаться тяжело, на свои 126 л. с. явно не тянет. Но это уже кому как, мой товарищ свою чипанул и сейчас очень доволен. Надежность движка на высоте, работает тихо и мягко, переваривает любой 92 бензин, заправлял свою где попало, на момент продажи 44 500 км и нигде ничего не сопливело, даже запотеваний не было.

Коробка: к 6 передачам привык сразу, включаются четко, тут добавить нечего.

Сцепление: было один раз буксовал, почувствовал запах паленого, потом вроде такого не было. Выжимной подшипник подгуживал с нова, заметил такую особенность ещё на двух аналогичных машинах. Само сцепление после 30 000 км стало заметно заметно жестче, при выжиме педали усилие увеличилось.

Поломка была всего одна, перестал работать омыватель, подруливой переключатель заменили по гарантии.

Обслуживал машину в своем дилерском центре, у нас кия нет, масло менял через 10 000 км, лил мобил 5w30, на 30 000 промыл винсом топливную систему и после заменил свечи. Расходники брал оригинал, поскольку они совсем не дорогие, обслуживание очень простое.

При продаже новый хозяин диагностировал машину в двух сервисах, проблем ни нашли вообще, учитывая что за 44 500 км не менялось ничего в подвеске и даже колодки были родные и не истертые до критического передела.

Разочаровала шумка, днище проклеил, задние просто ничем ни защищены, поэтому установил полноценные подкрылки, наклеил шумку из вспененного материала, арки обработал составом жидкие подкрылки, днище напыляемой виброшумкой, и получился превосходный результат. никакого шума от камешков по аркам и днищу, снизился шум от шин.

В общем впечатление о машине осталось хорошее, надежный просторный авто для повседневной эксплуатации, при этом внешне выглядит очень симпатично и не устаревшим.

многие скажут вот не с чем сравнить, скажу сразу есть с чем, работая инженером по гарантии на мультибренде на катался многих авто, видел их поломки, скрытые недостатки, этот отзыв совсем не о сравнении. Просто опыт эксплуатации и ощущения от данного автомобиля.

да, чуть не забыл, вместо церато взял новый кия сид универсал на автомате.

Достоинства автомобиля

Современный дизайн

Хороший обзор

Просторные салон и багажник

Надежный и не дорогой в обслуживании

Недостатки автомобиля

задняя подвеска не энергоемкая

динамика могла бы быть и лучшее

шумоизоляция не на высоте

Комментарии

Самое популярное