Шевроле Каптива 2008 · отзыв

Добавил Ильдар 17.10.2008

Весьма спорный автомобиль! Задуман неплохо: большой, удобный, достаточно комфортабельный, динамика вполне устраивает, но...

Надежность авто за 32000 дол. крайне не удовлетворительная. Через несколько дней эксплуатации, при пробеге примерно 500 км, при движении по дороге на панели приборов неожиданно загорелись сигнальные лампы неисправности системы ESP и помощи при спуске с горы. При этом датчик температуры двигателя «упал» на «0». На максимальную скорость включились оба вентилятора обдува радиатора. Я сразу же обратился к официальному дилеру GM в нашем городе - Автостиль. Однако при визуальном осмотре мастером вышеуказанный дефект обнаружен не был (датчики неисправности не горели). Посчитав это случайностью и переговорив с мастером о вероятных сбоях электроники, я уехал.

Примерно еще через 400 – 500 км пробега, данный дефект появился вновь. После перезапуска двигателя и некоторого времени работы двигателя, показание датчика температуры вернулось в нормальное положение, но сигнальные лампы вышеуказанных неисправностей продолжали гореть. По прошествии некоторого времени, при повторном запуске двигателя сигнальные лампы неисправности системы ESP и помощи при спуске с горы погасли. После погашения сигнальных ламп вышеуказанные системы вновь заработали в штатном режиме. Я снова обратился в Автостиль. После проведения диагностики мне сказали, что проблема в залипании контактов датчика температуры двигателя. Затем данный дефект стал повторяться примерно через каждые 200 – 300 км пробега. В мае месяце при температуре воздуха 25 – 30 0С и работающем конденционере, в очередной раз появился тот же дефект и в дополнение выяснилось, что при этом отключается ещё и конденционер.

Я повторно обратился в Автостиль, где мне сообщили, что причина дефекта выяснена и связан он с программным обеспечением компьютера автомобиля и это является заводским дефектом. В качестве временной и экспериментальной меры мне предложили заменить датчик температуры, что и было сделано и о чем имеется отметка в сервисной книжке. При этом мне сообщили, что в течение двух недель придет новая программа и все автомобили «Шевроле Каптива» будут перепрограмированны, так как данный дефект проявляется у всех проданных авто этой марки с двигателем, объемом 2,4 литра. Мои визиты продолжались в Автостиль с завидным постоянством, но устранение дефекта их quot;специалистами quot; сводилось к стиранию ошибок. Уже в 2008 году при пробеге в 16000 км я обратился к другому дилеру - quot;КМ/Ч - Уфа quot;. Надо отдать должное данному дилеру - дефект был устранен. При этом на период ремонта мне был выдан подменный автомобиль, что само по себе приятно. Сейчас пробег 22000 км. За это время вылезли дефекты: постоянное загорание датчика quot;проверте двигатель quot; - устранен в quot;КМ/Ч - Уфа quot; путем замены педали акселератора с потенциометром (по гарантии) ; странная неисправность ручного тормоза - держит на спуске и совсем не держит на подъеме - пока не устранен; стук в рулевой рейке (замена по гарантии) в quot;КМ/Ч - Уфа quot;; появился скрип в передней панели...

Господа!!! Прежде чем взять quot;Каптиву quot; подумайте - оно Вам надо, а если надо то подумайте у кого...

Комментарии

Самое популярное