Foton Tunland (2012 г.)

Foton Tunland (2012 г.)

Автор отзыва: Mexavoi Добавлено: 15 ноября 2013 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 1500 км

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный ставят на газели, валдаи, и УАЗы. Есть конечно косяки которые всплыли после 1500 км пробега. Рама похоже чуть укороченная от фотоновского грузовика, мосты известного бренда американского Дана - стаят на автобусы и форды, коробка Джетраг -ставили на всё с большим количеством лошадей и на БМВ били замечены 6-ступки. Два моста, задний постоянный, передний подключаемый, пониженная, и как написано на австралийском сайте в дорогих версиях дифференциал пониженного трения в заднем мосту.

О больном и странном, начал потеть сразу же передний сальник коленвала, меняется просто, газелисты пишут это болезнь, но у 50 % она есть сразу у остальных после какого-то большого пробега, говорят сальник гуано ставят на заводе, через некоторое время перестал потеть, товарищ на дизеле сказал — А, что ты хотел сальнику надо канавку свою проточить чтоб потом не сопливиться. Второй момент сигнализация штатная всем хороша, но при провороте личинки водителя- снимается, ставил старлайн, хотел с турботаймером, не вышло, слишком наворочена электроникой машина, вплоть до функции "провожу тебя фарами вечером дружок" Звонил в компанию "Канпро" говорят нет и не будет пока кан-адаптера на фотоны.

Печка греет… нет она жарит тебя, кондиционер на холостых морозит почти до кашля, много вопросов у меня было по поводу дисков, точнее их размеров, пришлось снимать колесо и мерить штангенциркулем, но теперь нашёл офигительные диски. Однажды загорелся чек, есть одаптер для считывания ошибок, но руки не дошли, сбрасывается чек. 5-ю запусками двигателя, короче ошибка не постоянная, возникающая при каких-то условиях, думаю это связанно с тем, что изначально движок точился как евро 5 (с баком для мочи) и под капотом много пустых фишек с заглушками, есть фишка с каким-то датчиком болтающемся в воздухе, буду мучить газелистов есть ли у них этот датчик.

Криво стоял один лист рессор, ослабил, как их там, короче что их держит и лёгким движением молотка поправил. Задние сиденья не регулируются не как, посадка прямая, пассажиры пока не жаловались, но дальше 250 км не катал. Теперь о хорошем, кушает по трассе не педаль в пол, внимание! 6-7 литров, в режиме "левый ряд шпарю за крузаком 150 км/ч" 7-8, по городу до 10, в среднем в пробках 8,3-9,7. Разгонял до 170- едет уверенно но только прямо. (3 тысячи оборотов -160 км. ч)

Выше описанное может испугать будущего владельца, но машина настолько грамотно сделана, что нет сомнений в правильности выбора. В общем цена именно за раму, движок, и ходовую, кузов в подарок, но это не значит, что в машине не комфортно, очень тихо для дизеля, но вибрации ощутимы на холостых достаточно сильно, обзор хороший, к зеркалам надо привыкать.

Налог как на грузовик, зарегистрировали как грузовой-бортовой. Категория В. прикинул 3500 где-то. Вот что-заказал крышку на кузов, короче в 40000 встала.

Добавлю вот чего, пробовал по бездорожью, едет только на полном приводе, если на заднем то сразу дрифт и засада, хочу выяснить особенность — на полном приводе автомобиль задним ходом движется не далее 5 метров, (что за противооткатная система ?). Надо обязательно делать защиту на раздатку, она там как на выставке, подключение передка и пониженной как на квадроцикле сложным механизмом шестерёнок и моторчика, а не соленоидом.

Самое удивительном, я же русский человек везде залез, видно машина собиралась на скорою руку, но всё работает, под пластиковыми накладками порогов нашёл "запасные "винты оставленные друзьями китайцами, вывернутый шланг в сторону коробки выжимного цилиндра сцепления. В общем рекомендую после покупки на яму для осмотра.

Покупкой доволен как 100 китайцев собиравших этот автомобиль.

Достоинства автомобиля

Прежде всего это большой кузов, для перевозки чего- либо, так необходимого по хозяйству.

Отличные внедорожные качества, низкий расход топлива, двигатель такой же как на газелях (запчасти всегда в наличии),

хорошая обзорность, доступная цена.

Действительно просторный салон, всё аккуратно и без фанатизма и ярких синих лампочек.

Недостатки автомобиля

Запчасти для двигателя есть, а вот для всего остального надо поискать (оф. дилер).

Нет никакого доп оборудования конкретно для этого автомобиля (вот и крышка кузова на заказ).

Так же отсутствие подогрева пятой точки (очень холодно на коже молодого дермантина).

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Владимир 5 июня 2016ответить

супер отзыв, смеемся до слез )

Валерий 26 августа 2016ответить

Как поживает Foton?.. Есть новости?..

палыч 2 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

китайский уазик

Никита 2 октября 2017ответить

да-да, как дела у машины?

Витя 16 апреля 2018ответить

Работаю на BJ4189. Несмотря на то что это огромный монстр, управлять им легко. К нему даже можно применить слово “маневренный”)) Это кстати не шутка - он реально неплохо показывает себя, я езжу примерно год, нареканий нет. Крупного ремонта не было, ТО прохожу у дилера. На трассе хорош, держит дорогу даже при максимальной загрузке, мощности хватает (у меня ESTA1844, в нем 450 лошадей. есть вроде больше даже). Претензий не имею в общем))

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW Ха-ха

Renault Duster купил старый рено за три копейки, и, не поверите, но у него крутятся к…

Лада Веста SW Веста обогнала Октавию..🤣😂🤣нет сил читать этот…

Лада Веста SW Веста св 30000 пробега лопнул лак на крыше, 34000 хана тормозным диска…

Лада Веста SW Машина как машина,не вижу ничего криминального.Откатал 230000км на Той…

Лада Веста SW Какой бреееед