Киа Спортейдж • 2011 • 35000 км
Проездив на Лансере X 4 года решил, что для нашего города нужен машин по выше и желательно на полном приводе. Рассматривал как новые так и б. у. варианты. Не буду заострять внимание на процессе выбора, лишь скажу, что из японских кроссоверов понравилась только CR-V, от Тигуана отпугнули отзывы на форуме, да и турбо мотор как то не хотелось (сейчас уже так не считаю) Но никак не укладывался в цену. Корею не рассматривал изначально т. к. глубоки предрассудки в умах людей и я не исключение :-) Но как то зимой от нечего делать решил заехать на тест-драйв Спорта 2.0 дизель о 136 лс. И...понравилось. Решил не смотря ни на что попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествию двух лет и 35 тысяч км могу сказать - не разачарован. И это главное. И по порядку:
Салон. Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза - все таки "лопухи" зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все таки не очень (комплектация люкс). Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений (актуально если есть маленькие дети) Из минусов - маловат очечник, режим "авто" лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато (шумоизоляция частично решила проблему).
На ходу. Очень нравится работа 6 ступ АКПП - все плавно без рывков, как на вариаторе. Движек за 35 тыс не съел ни грамма масла. Но расход... это огромный минус - лето 12-13, зима 15-16 литров. Я бы еще понял если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредсвенна и если в городе ее еще как то хватает, то на трассе - беда.
Подвеска в целом радует своим пофигизмом к "мелочи" на дороге, но вот если ямы будут по крупнее лучше притормозить. На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха.
Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки аммортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и "зад" авто начинает неприятно стучать - после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй это единственный и ооооочень непрятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка - лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода - работает очень деликато и корректно, подключает задок когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут так что работу его проверял не раз - перегреть так и не удалось.
Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора (задние, менять было не обязательно), датчик парктроника. Все.
Купил бы я снова Спорт? Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта?? Скорее всего да т. к. направление развития японских производителей меня не очень радуют - особенно в плане дизайна, экономии и цен, а европа все таки дороговата, да и не вижу я смысла переплачивать. корейы сейчас на подъеме - это очевидно и качество растет очень быстро.
Достоинства автомобиля
дизайн
оснащение
цена
общий комфорт
Недостатки автомобиля
вяловат
подвеска в мороз
расход
Комментарии
S4astliff4ik16.10.2017ответить
Дизель не понравился.
Антон08.06.2017ответить
Автомобиль великолепнейший! Меняю только технические жидкости и колодки. Масло от замены до замены. Управление на высоте стоит на дороге как вкопанный. В плане обслуживания не дорогой. Для полноценной езды устанавливал многослойную шумоизоляцию Олимп. Автомобиль рекомендую, при аккуратном обращении, будете только наслаждаться этим авто. Советую не пожалеете.