Мазда 6 • 2004 • 250000 км
Постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2,3 л, 166 л. с. автомат, 2004 г. в. американец (это я узнал чуть позже).
Маленькая оговорка, машина уже продана где то 3-4 года назад, скажу честно, когда ее покупал был абсолютным "чайником" в вопросах покупки б/у машин. Товарищей на тот момент, что либо понимающих в тонкостях "автопокупкопродаж" рядом не оказалось, деньги (450 т. р.) сильно грели карман, что сам хотел купить, не знал, поэтому ориентировался на цены, входящие в мой бюджет.
1) Опыт приобретения.
Авто было найдено в газете "Из рук в руки". Вечером (это была моя первая ошибка!) хозяин приехал и показал мне ее. Ну тут понятно, любовь с первого взгляда, первая машина после длительного периода их отсутствия у меня (не считаю ту которая была в период дикой молодости- праворукий Марк 2).
Вообщем "формально" в тот же вечер мы заехали к местному "костоправу" он ее посмотрел, сказал, что была бита, хозяин признался, что менялось правое крыло-перед (но это было до него), переднее лобовое стекло меняно. В итоге с 460 (его цена) цена упала на 415 (моя цена), причем торг подозрительно был не долгим и цена сильно упала (вторая моя ошибка). Оставил задаток и на след. утро забрал, оформив ген. доверенность на себя, с правом полного распоряжения (третья моя ошибка). Продавану надо было "срочно уезжать в кмд", потому он не мог участвовать в снятии с учета.
В итоге: после легкой эйфории поехал снимать-ставить на учет самостоятельно, естественно без старого хозяина (ген. доверенность же бля..) и началось... Короче, мы с тов. полиционером 40 мин. пытались найти вин код автомашины. Хрен там! В районе лобового его не было видно, т. к. не было окошка через которое он читается (стекло то не оригинал). Самое главное, что ВИНа не было и в районе моторного отсека!!!.Позвонил бывшему, тот говорит, что ВИН где то в районе переднего пассажирского сиденья. В итоге пришлось отрывать напольное покрытие, только там и обнаружили (справа от переднего пасс. сиденья). Как оказалось, авто было битое в переднюю часть, так что таблички с ВИНом не оказалось в моторном отсеке. Менялась вся морда!!! Надо отдать должное, пиндосы сделали на славу морду. Единственное, покраска оказалась не ахти какая. Это я выяснил, подчеркиваю не в яркий солнечный день, а в пасмурный, когда из далека посмотрел, то увидел разницу, родная краска тускнее выглядела. При солнечном ярком свете сложно заметить, так как вся краска на авто отдает блеском.
Что авто американец, узнал я только через неделю, ну "чайник же"))), в качестве совета объясню особенности:
1. Пробег был 125000 км - это я так думал!!! Ага, хрен там! Смотрим на шкалу спидометра, их там две (мили и км.). Соответственно одометр в милях. Не верьте, что он в километрах, проверено на навигаторе, не сходится В итоге: 125000 км. умножаем на 1609 м. (1 сухопутная миля) получаем пробег 201125 км. При этом руль и ручка акпп были практически новыми (не стертыми до дыр, педали тоже). Хз., не показатель в принципе.
2. Желтые поворотники-повторители на передних крыльях (признак амера) ну и красные поворотники на стопах (у меня были обычные-повезло).
3. Еп...мать, а где радио то??? в смысле я не мог найти четных каналов в штатном радио (все 105,3; 107,5 и все в таком же духе) Народ, у амеров нет четных каналов в настройках!!, короче лечить не стал.
4. По запчастям: ШРУсы от европейца (араба) не подходят, проверено, только с америки. Крепление передней юбки обвеса отличается от европы, вообщем не подходят. Все запчасти подбираются исключительно по ВИНу, и оригинальные, мало аналогов можно подобрать (в интернете при подборе з/ч не дает практически аналогов и дубликатов)
2) Опыт эксплуатации:
Вот здесь то вот и повезло!!! Мазда к счастью оказалась живучей, проблем ни каких не было. Заменил жидкости все, поменял подушку двигателя (была вибрация по кузову). Рейка слабовата, на "полицеских" постукивала периодами. ШРУс так и не поменял, цена была конская с америки, короче промыли набили смазкой, вроде перестал хрустеть на поворотах, но это временно...Американец в отличии от европы мягче, комплектация побогаче, кожа-рожа качественнее, музыка на твердую 4+. Динамика разгона в норме. 92 АИ пожалуйста!, огромный багажник, ДВС не прихотлив, а вот акпп пинается с 1 на 2, особенно на холодную, но в принципе не критично.
Опять совет: Ребята! не мойте двигатель по зверской методике у подержанной машины и не доверяйте его мыть профанам. Я как раз это и сделал...В итоге мойка обошлась в 7500 руб. (навернулся датчик скорости и трамблер (по моему так он назывался)) В сервисе сказали, что у старых машин проводка слабая, резинки не герметичны и т. д.
Продал я ее быстро. Нет не впарил следующему хозяину, как скажут отдельные, торг был минимальный, сказал все честно. Денег вложил в нее за 2 года с учетом резины где то 80-90 тыс. Ухаживал. Вижу ее и сейчас в городе, пробег на ней наверное уже 300 тыс. точно есть, но ничего выглядит также бодро!
Вывод: авто с американского рынка бывают разные, это не говорит о том, что от них нужно отказываться, нет, нужно правильно и тщательно выбирать (не идти по моему пути). Практически все с америки бывают битые-восстановленные, особенно более-менее бюджетные марки. Ну и цена играет не малую роль, она ниже. Если вам резко скидывают цену, надо насторожиться, а я повелся...Диагностика!!! в сторону эмоции...Хотя мне, считаю, что повезло по тех составляющей авто. Проверяйте ПТС, если хозяева через пол года или год меняются, есть повод призадуматься почему так...
В целом машина дарит положительные эмоции, достаточно ликвидная, молодежная, для начинающих, в том числе водителей отл. вариант. Для дачников самое то, багажник огромен, просвет достаточен для комфортного передвижения.
Ну вроде бы все...Успехов и удачи на дорогах!
Достоинства автомобиля
красивая в своем классе
неприхотливая
ликвидная на вторичке
достаточно мощная (166 л. с.) только у америкосов такая
багажник огромен (у меня лифт-хэчбэг был) по моему так называется
актуальный дизаин до сих пор
музыка штатная хорошая
дешевая в обслуживании (кроме з/ч оригинал)
Недостатки автомобиля
мили
нечетное радио
красные поворотники (бывает попадаются)
з/ч как правило только оригинал (дорогие)
ЛКП слабое
Комментарии
Нур31.10.2017ответить
У них у всех пинается что ли с 1 на 2?У меня такая же фигня.