Mitsubishi Diamante 1996 · отзыв

Добавил Mister 04.09.2013

Mitsubishi Diamante 1996

Являюсь владельцем уже второго такого Диаманта. Красивый, удобный, большой, и качественно собранный японец представительского класса (см. классификацию яп. авто). Если у тебя есть 120-200 тысяч рублей и ты не хочешь ездить на Тазе - это твой выбор! Начнём с внешки. Для 1996 года вид у него Супер! Запчасти на кузов по стране и МО - почти отсутствуют, цены на бу как на новые для иномарок.

Двигатель - есть MVV, есть GDI. Твой выбор — MVV, прост и надёжен. GDI в РФ не ремонтируют (слышал про колдунов на окраине МО которые травами и заговорами лечат эти моторы). Мотор любит дымить (дымит второй). предпочтительно брать 2.5 175hp - небольшой налог, приличная тяга, расход 9-14 литров. (если бы на него ставилась цепь цены бы ему не было)

Автомат - обучаемый типтроник, при грамотном обслуживании достаточно надёжный. Салон комфортный, и достаточно большой, хорошая шумоизоляция, очень качественный, не убиваемый, толстый велюр!

Многорычажная подвеска - хорошо чувствует дорогу, глотает лежаки ямы, достаточно надёжна, присутствуют недорогие бу запчасти (кулаки, рычаги, подшипники), с расходниками проблем нет. С живой подвеской очень комфортное управление, повороты со склонами на ура. Едет не больше 195 км/ч лично разгонял! (стоит ограничитель на коробке! хочешь снять - ищи на форумах)

Электрика - в машине много проводов, толстые хорошо заизалированные жгуты, провода тонкие, но надёжные! стандартный набор датчиков под капотом со множеством регулировок. (при поломке - жаркое рукоблудие автоэлектрика над страницами японских книжек)

ВАЖНО! Обычные цены на расходники, возможность колхоза запчастей от ВАЗа (топливный насос, патрубки, резинки, мелочь и т. д.) Большие цены на элементы подвески и кузовщину. При этом небольшие цены на движки, коробки, рейки пример ( стойка в сборе бу 10 т. движок контрактный 40 т. коробка 25 т.) Из этого следует что если ваша машина стоит 150 т. и на ней умирает мотор то смысла ремонтировать её нет! т. к перебор мотора обойдётся в туже стоимость контрактного из японии (кота в мешке), а контрактный с заменой в половину стоимости всей машины!

Достоинства автомобиля

Большой, комфортный, быстрый, красивый.

Качественная сборка.

Низкий расход топлива 10 - 14 л.

Полное отсутствие случаев угона.

Говорят что достаточно безопасный

Низкая цена 120 -300 т. р. образцы 1995- 2002 г.

Недостатки автомобиля

Дорогие бу запчасти, проблемы с их наличием.

Моторы GDI очень капризные и сложны в диагностике и ремонте. Нужно искать MVV.

Движки дымят (или в скором времени начинают). т. к. капиталку никто не делает!

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie