Mitsubishi Diamante • 1996
Являюсь владельцем уже второго такого Диаманта. Красивый, удобный, большой, и качественно собранный японец представительского класса (см. классификацию яп. авто). Если у тебя есть 120-200 тысяч рублей и ты не хочешь ездить на Тазе - это твой выбор! Начнём с внешки. Для 1996 года вид у него Супер! Запчасти на кузов по стране и МО - почти отсутствуют, цены на бу как на новые для иномарок.
Двигатель - есть MVV, есть GDI. Твой выбор — MVV, прост и надёжен. GDI в РФ не ремонтируют (слышал про колдунов на окраине МО которые травами и заговорами лечат эти моторы). Мотор любит дымить (дымит второй). предпочтительно брать 2.5 175hp - небольшой налог, приличная тяга, расход 9-14 литров. (если бы на него ставилась цепь цены бы ему не было)
Автомат - обучаемый типтроник, при грамотном обслуживании достаточно надёжный. Салон комфортный, и достаточно большой, хорошая шумоизоляция, очень качественный, не убиваемый, толстый велюр!
Многорычажная подвеска - хорошо чувствует дорогу, глотает лежаки ямы, достаточно надёжна, присутствуют недорогие бу запчасти (кулаки, рычаги, подшипники), с расходниками проблем нет. С живой подвеской очень комфортное управление, повороты со склонами на ура. Едет не больше 195 км/ч лично разгонял! (стоит ограничитель на коробке! хочешь снять - ищи на форумах)
Электрика - в машине много проводов, толстые хорошо заизалированные жгуты, провода тонкие, но надёжные! стандартный набор датчиков под капотом со множеством регулировок. (при поломке - жаркое рукоблудие автоэлектрика над страницами японских книжек)
ВАЖНО! Обычные цены на расходники, возможность колхоза запчастей от ВАЗа (топливный насос, патрубки, резинки, мелочь и т. д.) Большие цены на элементы подвески и кузовщину. При этом небольшие цены на движки, коробки, рейки пример ( стойка в сборе бу 10 т. движок контрактный 40 т. коробка 25 т.) Из этого следует что если ваша машина стоит 150 т. и на ней умирает мотор то смысла ремонтировать её нет! т. к перебор мотора обойдётся в туже стоимость контрактного из японии (кота в мешке), а контрактный с заменой в половину стоимости всей машины!
Достоинства автомобиля
Большой, комфортный, быстрый, красивый.
Качественная сборка.
Низкий расход топлива 10 - 14 л.
Полное отсутствие случаев угона.
Говорят что достаточно безопасный
Низкая цена 120 -300 т. р. образцы 1995- 2002 г.
Недостатки автомобиля
Дорогие бу запчасти, проблемы с их наличием.
Моторы GDI очень капризные и сложны в диагностике и ремонте. Нужно искать MVV.
Движки дымят (или в скором времени начинают). т. к. капиталку никто не делает!
Комментарии