Джили Эмгранд 2012 · отзыв

Добавил Sandieg01 02.08.2013

Джили Эмгранд 2012

Свой Джили Эмгранд купил весной 2012 года. Выбирал недолго. По сути так сложились обстоятельства, что взял ее. Продал свою двенашку за 140000 рублей, плюс накопленные, итого 440000 рублей на руках. Поехал выбирать.

Первым делом по привычке заехал в великий и могучий ВАЗ: смотреть приору. Одна тоска. Посидел, понажимал, съездил на тест драйв - грустно. По сути та же десятка. Да, там экранчиков побольше стало, опций пошире, панель поинтересней, но основные так сказать "преимущества" на месте: дубовая коробка, валкие неудобные абсолютно как у меня были на двенашке сиденья, ну и все по традиции далее. Все бы ничего, если бы не стоила она дороже чем моя двенашка в свое время в 1,5 раза. В 1,5!!! За что? Решил хватит с меня вазов.

Далее поехал смотреть Хундай Акцент. У соседа в свое время был, так он на нем 140000 км без проблем откатал. Да, старая модель, зато надежная думал я. А вот тут начинается какая-то мистика. В автосалонах Хундай его как оказывается нет и не бывает, хотя может зря я удивляюсь, с чего бы это Хундаю быть в салоне Хундаев? ))) Оказывается продаются они в автосалонах, торгующими продукцией Тагаза. Того самого, где их собирают. Начал их объезжать. Их в Москве мало, и лишь в одном были машины в наличии!!! Были 2 машины 2011 года одна на механике, другая на автомате, соответственно за 410000 и 430000 рублей. Поискав и почитав всякие форумы в интеренете, понял, что их очень мало выпускают, перебои на заводе, кроме того сравнивать эти акценты с соседским нельзя, с тех пор качество очень упало. Отказался.

Потом поехал смотреть Емгранд. Внешне понравился сразу, смотрится красиво, мне чем-то Камри напоминает. В наличии есть. Опции копеечные. Но блин, китаец, же.

Лачети. Нормальная хорошая машина. Да, салон немного устарел, но зато с надежностью все в норме да и так нормально. Но за 450000 рублей можно взять только с дохлым мотором и кондеем.

Что выбрать не знал, пока в один из очередных визитов не предложили взять китайца в безпроцентный кредит (проще говоря в рассрочку). Хоть кредиты и не люблю, но для меня был отличный вариант, так как как раз собирались делать ремонт в квартире, и лишняя наличка была как раз кстати.

В общем взял китайца. Эмгранд с 1,8 Комфорт ( все блага цивилизации плюс такие неожиданные опции как климат контроль, кожаный салон, датчик парковки) - 470 000 рублей.

На зиму купил Мишлен шипованный еще плюс 18000 рублей.

На данный момент машина прошла 25000 км, поделюсь впечатлениями.

О машине создается впечатление как о качественно собранной. Все стыки ровные, ничего не болтается, и ничего нигде не отвалилось и не заскрипело. Возможно это конечно пока, но после двенашки разница как говорится есть! Так часто я где-то читал о мифическом запахе в китайских авто. Не знаю, в моей был химический запах первое время, но за 1000 км выветрился.

Салон мне нравится. Спереди нормального качества панель. Все под рукой вроде, лично мне удобно. Сзади места вагон, двое взрослых сядут не хуже чем в волге! Я кстати с кожанным салоном брал, специально хотел, не столько ради понтов, а ребенок, сами понимаете. Так вот кожа конечно так себе, дешевенькая, но отмывается на ура, это конечно преимущество перед тканевым салоном. Сидеть кстати довольно удобно, по крайней мере я в Тверь гонял и не устал. Музыка звучит обыкновенно, как на средненькой однодиновой магнитоле. Неожиданно тих в салоне даже на скорости ( я сравниваю с двенашкой) Климат вещь прикольная, температуру выставил и ездей себе в удовольствие. Единственно что, температуру пости все время комфортную держит, но особо сильную жару салон остужал еле-еле и долго. С другой стороны к хорошему быстро привыкаешь, если вспомнить двенашку, там только окно можно было открыть если жарко)))

Кузов как уже говорил считаю красивым. Стройный такой, чем-то смахивающий на Камри. Все кузовные детали подогнаны точь в точь. А вот краска говно. Да и под краской тонюсенький слойчик грунтовки. Все за год уже появилось немало сколов, хорошо хоть не цветут. Но думаю это вопрос времени, не зря же гарантия от сквозной коррозии всего 2 года. Как тут не вспомнить любимую двенашку, эх, знакомые технологии)))

Едет машина хорошо. Мотор нешумный, заводился всегда с первого раза. Мощности вполне хватает, едет нормально. Вроде как кстати это старый мотор Тойоты, но не суть. Жрет в среднем 10 литров, зимой чуть больше. По трассе 8 литров. Руль для меня пустоват, не всегда понятно. Но не критично. Тормоза нормальные, АБС вообще благо, зимой оценил. Ход у подвески мягкий, колдобины хорошо проглатывает. Единственно на скорости свыше 120 машину немного носит, но мне кажется это из-за низкосортных шин.

Два раза делал ТО. В начале поменял масло на пробеге 3000 км. Далее ТО -1 все по регламенту 5500 рублей, ТО -2 без замены свечей 6500 рублей.

Свечи решил менять сам , так как с новья машина троила, сначала не мог понять, потом разобрался, свечи в базе стояли бракованные практически. Ставлю Bosch каждые 15 000 км.

В общем впечатление у меня от машины положительньное, есть недостатки, но для меня не критичные. Советовать не берусь, но понятно что до европейских или японских одноклассников Эмгранду пока далеко, но вот после Лады большой шаг вперед. И цена нормальная.

Достоинства автомобиля

Внешне красив

Большой салон

Достаточно резвый мотор

Куча опций за небольшие деньги

Недостатки автомобиля

Китайский бренд

Краска говно

Комментарии

Самое популярное