Новости16.09.2013
Сборка седанов BYD F3 началась на ТагАЗе в 2011 году, но хорошим спросом автомобиль не мог похвастаться. С одной стороны, на это повлияли продолжающиеся несколько лет финансовые проблемы завода, с другой — появление на рынке более современных моделей китайских марок. В итоге, выпустив примерно 4,7 тысяч машин, предприятие «распрощалось» с автомобилем.
В последнее время BYD F3 продавался по цене от 390 тысяч рублей. Он оснащался бензиновым мотором объемом 1,5 литра (95 л. с.) и механической коробкой передач.
Седан F3 был единственной моделью китайской марки на нашем рынке. Первая попытка закрепиться в России была предпринята компанией еще в 2005 году, когда в продаже появились малолитражки Flyer. Позднее к ним присоединились седаны и хэтчбеки BYD F3 (китайской сборки), а также миниатюрный BYD F0. В тот раз китайцы покинули рынок после кризиса 2008 года.
✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.
Александр Круглов
Комментарии