Завод «Урал» показал модернизированный внедорожный тягач

Новости14.09.2013

Внедорожный седельный тягач «Урал» с длинным индексом 44202-3511-80 впервые был представлен в прошлом году как автомобиль для нефтегазового комплекса, который можно эксплуатировать независимо от состояния дорог. Машина имеет колесную формулу 6 #215;6 и лицензионную кабину от старого «Ивеко» (итальянские грузовики с такой кабиной начали выпускать в Миассе еще в 1997 году).

А на завершающейся сейчас в Москве выставке «Комтранс» была показана обновленная версия тягача. Самое заметное ее отличие — измененное оформление облицовки, теперь анфас автомобиль уже не выглядит «гостем» из 1980-х годов. Модернизации подверглись ведущие мосты, раздаточная коробка, грузовик получил пневматическую тормозную систему и рулевое управление интегрального типа. Силовой агрегат — новый дизель ЯМЗ-536, недавно запущенный в производство. Коробка передач — прежние, ZF или китайская Fast Gear.

По словам представителей завода, все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность машины до 13 тонн (полную масса автопоезда — до 38 тонн), снизить средний расход топлива, а интервал между плановыми ТО вырос до 15 тысяч км.

Серийный выпуск тягача «Урал-44202-3511-80» должно начаться в 2014 году.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Александр Круглов

Темы: #Урал #Урал-44202 #Грузовые автомобили #Iveco

Комментарии

Самое популярное