Как эстонцы на электрической «Победе» проехали от Монако до Санкт-Петербурга

24 июня 2019Павел Жуковфото electricmarathon.com

Советская «Победа», выпущенная в 1958 году, участвовала в электромобильном марафоне «Ралли мира» уже несколько раз. Но именно сейчас ей удалось занять первое место, обогнав более современных конкурентов.

Марафон «Ралли мира» — это ежегодная гонка электромобилей, приуроченная к Петербургскому международному экономическому форуму. Старт первого этапа был дан 27 мая в Монте-Карло, а финишировал пробег 6 июня в городе на Неве.

Большая часть участников марафона выбрала «Теслы». Но одна команда удивила всех, заявив на ралли автомобиль ГАЗ-20М «Победа». Машину, выпущенную в 1958 году, естественно, оснастили электромотором, чтобы соответствовать регламенту.

Как отмечает организатор соревнований Юри Тамм, в гонке этого года были промежуточные финиши в 29 городах, где машины можно было подзаряжать. Он отметил, что хорошее планирование и подготовка позволяют передвигаться на электромобилях между странами и городами, хотя, конечно, не везде зарядная инфраструктура соответствует должному уровню.

Победу в марафоне этого года одержала команда Меелиса Мерило из Эстонии, которая вывела на старт советскую «Победу». Этот ГАЗ-20 принадлежит Мерило и все доработки машины он проводил сам. После финиша он рассказал, что продолжит работы над улучшением своей «Победы», чтобы этот успех не остался единичным случаем.

Главным конкурентом Меелиса в гонке стал Кристиан Эсно из команды Международного университета Монако. Он упустил победу только потому, что получил всего на один штрафной балл больше, чем Мерило.

Темы: Электромобили ГАЗ ГАЗ Победа

Смотрите также:

Комментарии

Щутник 24 июня 2019ответить

Поздравляю!!! Значит, не все ещё прибалты–"советофобы"))) Только вот интересно было бы знать, что за электроначинка у этой машины?

Гражданин Мира 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Да это та же Тесла только в другой обёртке.

CROSSAVEC 24 июня 2019ответить

Победу одержала Победа!

Вячеслав 24 июня 2019ответить

Молодец парень !

На базе победы сделал электромобиль с таким весом в 1460 кг.плюс ещё аккумуляторы,электродвигатели это ещё килограм 150-200 и личный вес водителя и наверное ещё и штурамана всё вместе около 2000 кг.,круто! ! А потом может возникнет идея создать предприятие в Эстонии по производству электро мобилей. Вот тебе и рабочие места для жителей Эстонии.Где взять деньги а это Евросоюз поможет ,что бы Эстония меньше денег просила в Евросоюзе.Зато мужики не будут уезжать от своих семей в поике работы в Финляндию,Швецию и т.д.

Щутник 24 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Тесла? Что-то я чуток сомневаюсь... Будь там Тесловский агрегат– вряд ли бы обошёл теслу... Сколько весит пустой кузов Теслы, а сколько– Победы!!! Там, похоже, что-то помощнее тесловского...

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Что внутри,что снаружи китаец голимый

он перестал быть импортным ибо импорт это то,что ввезено в страну.

Какой хузяин в доме-такия бля и порятки.

передняя подвеска хороша,ездил на такой только гидравлической.много лучше чем телескопическая.…

Всё это справедливо, но при условии если этот пепелац стоил бы тысяч 500, не больше.…

Ну и уродец! Даже старая добрая Нива куда больше радует глаз.