Новости13.09.2013
Специально к выставке во Франкфурте французы подготовили проект Peugeot 308 R. Автолюбители давно не видели «горячих» хэтчбеков от этой компании и пожалуй уже успели соскучиться по ним. Автомобиль основан на простой пятидверке 308 нового поколения, хотя визуальные изменения трудно не заметить: кузов оброс аэродинамическом обвесом, спереди появились грозные воздухозаборники, сзади — два патрубка выпускной системы. Дополнительно новинка представлена в двухцветной красно-черной раскраске.
Хот-хэтч получил технику от недавно представленного купе RCZ R. Это 1,6-литровый турбомотор THP мощностью 270 лошадиных сил. Крутящий момент — 330 Нм. Французские инженеры особенно горды показателем удельной отдачи: почти 170 лошадиных сил с одного литра рабочего объема. Чтобы расходовать эту мощь эффективнее, на автомобиль установлен межколесный дифференциал Torsen. Да, привод возможен только передний, а трансмиссия — исключительно «механика» с шестью передачами.
Чтобы эффективно осаживать мощный автомобиль с высоких скоростей, на передней оси установлены 380-мм тормозные диски, на задней их диаметр составляет 330 мм. На хэтчбеки установлены колеса с покрышками размерностью 235/35 R19. Салон может похвастаться огромным 9,7-дюймовым сенсорным дисплеем. Пока Peugeot 308 R — всего лишь концепт, и окончательное решение о серийном производстве еще не принято. Между тем эта модель в перспективе может составить конкуренцию таким законодателям жанра, как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и Opel Astra OPC.
Александр Шаронов
Темы: #Peugeot #Peugeot 308
Комментарии