Классические «Мерседесы» восьмидесятых и девяностых (фото)

30 мая 2019

Строгие линии, лаконичные формы, харктерные силуэты — такими были автомобили Mercedes-Benz восьмидесятых и начала девяностых годов, когда за внешний облик машин марки отвечал дизайнер Бруно Сакко. Мы собрали фотографии — строго в профиль — нескольких «Мерседесов» той эпохи.

Mercedes-Benz 190D 2.5 (W201), 1988 год

Mercedes-Benz 420 SEL (W126), 1991 год

Mercedes-Benz E 500 (W124), 1995 год

Mercedes-Benz 190E 2.5 16V (W201), 1992 год

Mercedes-Benz 420 SEC (W126), 1987 год

Mercedes-Benz 220 CE (W124), 1993 год

Mercedes-Benz E300 Combi (W124), 1996 год

Через несколько дней мы сделаем аналогичную подборку с автомобилями BMW. Чтобы не пропустить, подпишитесь на наши группы Вконтакте и Фейсбуке или на канал в Яндекс-Дзене.

Темы: Mercedes-Benz Дизайн

Комментарии

Гражданин Мира 30 мая 2019ответить

Вот это были действительно автомобили.

Aberdeen 30 мая 2019ответить

Это когда мерсы были Мерседесами!

Андрей 30 мая 2019ответить+1

Это настоящие Мерсы.После 2005 года ужас

Петр 30 мая 2019ответить

Не знаю кто дизайнер 140 кузова, но он в общем укладывается в канву.

Деметриус 30 мая 2019ответить

А где же легендарный W 140?

Деметриус 30 мая 2019ответить

Запуск производства W 140 был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Главным дизайнером выступал Бруно Сакко.

Роман 31 мая 2019ответить

Нафиг бмв-быдловозки, давайте больше Мерседесов и Лексусов! W126 просто невероятен :)

Руслан 31 мая 2019ответить

Удивительно,что иконы стиля и своего времени для немцев писали не немцы,в случае с мерседесом Сакко,образ легендарной е39 сваял японец

Покажи 31 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

Научитесь применять слово легендарный к месту

БАХАР 31 мая 2019ответить

У меня Мерс w140! я влюблен в эту машуну. Современные машины отдыхают.

Krekke 31 мая 2019ответить

Эхх, прошла эпоха действительно уникальных и надёжных авто, способных зацепить за душу...

Сергей Афанасьев 31 мая 2019ответить

А это разве не один и тот же автомобиль?

Дмитрий 31 мая 2019ответить

спецы..учите мат.часть...1 первом фото-W201/дизель в пласт.обвесе,который появился в конце 89-начале90...

190Е 2,5 16V d в обвесе от AMG, но таких движков тогда не было, ставился 2,6 8V... 16V появились с W202,а это 1993...

а машины-ВЕЩЬ!!! W140-король дороги, у самого были 201,124-неубиваемые комфортные машины,очень устойчивые,даже в дрифте

Сергей 31 мая 2019ответить

Mercedes-Benz E 500 (W124), 1995 год - бампер задние выпускался до 93г. должен быть с пластиковой накладкой на всю длину бампера.

Сергей 31 мая 2019ответить

А где 600ый?

Worker 1 июня 2019ответить

мерседес - мерседес? Ну мерседес!

А У МЕНЯ БМВ-1994г Спорт купе! Культовая модель.

НЕ ХУЖЕ! Сказочная машина - НЕ ПРОДАМ!

Попугай Кеша 1 июня 2019ответить

Раритет.Правильно не продавай, внукам передай.А там глядишь правнуки будут на ретро параде собирать восхищённые взгляды!

Александр 1 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Деметриус

Бруно Сакко был главным дизайнером всего что тут представлено, просто гениальный художник. А еще Поль Брак.

Александр 1 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Worker

А У МЕНЯ БМВ-1994г Спорт купе! Как то не серьезно написано. Она у Вас не в масштабе?

Вася 2 июня 2019ответить

На этом ломе и сейчас ездят и с лысой резиной зимой

евгений 2 июня 2019ответить

видел 190недано с капиталки ,показал ему большой палец он был в восторге, ну красиво же

Валерий 2 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Были не только 2.5 16V, но и 2.3 16V. А мотор 2.6 был рядной шестёркой, поэтому там 12V

100ИК 3 июня 2019ответить

Автор молодец. Но назвал бы статью "машины для крестьян". Ещё был 126 кузов сарай. 201 кузов их было три версии минимум. Лучше вообще ничего не делать, чем на отшибись.

100ИК 3 июня 2019ответить

И у них не существовало всех моделей в широкой листве. Некоторые шли в молдинге.

MiK 3 июня 2019ответить

126 сарай это как ???

Олег 3 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

У всех волчков(e500)такой задний бампер. Только у 6.0 AMG другой

Константин 3 июня 2019ответить

Они обязаны восстановить эпоху W124,123,126,190.... я хочу такой Мерс и я ни когда не куплю другой даже новый это не то и это фольга что выпускают сейчас опустились товарищи ниже не куда просто накипело делайте нормально действительно не позорьтесь.................................................................................................... нет слов

дмитрий 5 июля 2019ответить

ГАЗ купи эти модели для производства и ты будешь ЛИДЕРОМ!!! и не выдумывай говно

Игорь 14 июля 2019ответить

10 лет ездил на S280/W140 на механике. Лучше и комфортнее никто ничего выдумал.

иван 25 июля 2019ответить

вон у меня мерседес 124 1995 года и норм валит. а у друга бмс е34 после навала сыпится

Дмитрий 31 июля 2019ответить

А у меня "КАБАН" октябрь 1991 г.в. Один из самых первых! Вот это ТАЧКА!!!

Дмитрий 31 июля 2019ответить

P.S. Причём "КАБАН" у меня НАСТОЯЩИЙ! - 600SE в полном фарше. Вот!

Shcmitt 2 августа 2019ответить

Дои сих пор стоит в гараже 140 s600, куда даже девать не знаешь хочу поменять на W124 e500 98-99 годов

Леонид 12 августа 2019ответить

Вот это были автомобили, зато так называемые патриоты вовсю гавкают на немцев, но при этом обожают немецкие авто и с удовольстивем кренпят к ним 9 мая георгиевские ленточки, а так же пишут "спасибо деду за победу"

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: