Wroom.ru

Классические «Мерседесы» восьмидесятых и девяностых (фото)

Новости30.05.201940

Строгие линии, лаконичные формы, харктерные силуэты — такими были автомобили Mercedes-Benz восьмидесятых и начала девяностых годов, когда за внешний облик машин марки отвечал дизайнер Бруно Сакко. Мы собрали фотографии — строго в профиль — нескольких «Мерседесов» той эпохи.

Mercedes-Benz 190D 2.5 (W201), 1988 год

Mercedes-Benz 420 SEL (W126), 1991 год

Mercedes-Benz E 500 (W124), 1995 год

Mercedes-Benz 190E 2.5 16V (W201), 1992 год

Mercedes-Benz 420 SEC (W126), 1987 год

Mercedes-Benz 220 CE (W124), 1993 год

Mercedes-Benz E300 Combi (W124), 1996 год

Через несколько дней мы сделаем аналогичную подборку с автомобилями BMW. Чтобы не пропустить, подпишитесь на наши группы Вконтакте и Фейсбуке или на канал в Яндекс-Дзене.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Mercedes-Benz #Дизайн

Новости по теме:

Комментарии

Гражданин Мира 30.05.2019ответить

Вот это были действительно автомобили.

Aberdeen 30.05.2019ответить

Это когда мерсы были Мерседесами!

Андрей 30.05.2019ответить

Это настоящие Мерсы.После 2005 года ужас

Петр 30.05.2019ответить

Не знаю кто дизайнер 140 кузова, но он в общем укладывается в канву.

Деметриус 30.05.2019ответить

А где же легендарный W 140?

Деметриус 30.05.2019ответить

Запуск производства W 140 был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Главным дизайнером выступал Бруно Сакко.

Александр 01.06.2019ответить

Бруно Сакко был главным дизайнером всего что тут представлено, просто гениальный художник. А еще Поль Брак.

Роман 31.05.2019ответить

Нафиг бмв-быдловозки, давайте больше Мерседесов и Лексусов! W126 просто невероятен :)

Руслан 31.05.2019ответить

Удивительно,что иконы стиля и своего времени для немцев писали не немцы,в случае с мерседесом Сакко,образ легендарной е39 сваял японец

Покажи 31.05.2019ответить

Научитесь применять слово легендарный к месту

БАХАР 31.05.2019ответить

У меня Мерс w140! я влюблен в эту машуну. Современные машины отдыхают.

Krekke 31.05.2019ответить

Эхх, прошла эпоха действительно уникальных и надёжных авто, способных зацепить за душу...

Сергей Афанасьев 31.05.2019ответить

А это разве не один и тот же автомобиль?

Дмитрий 31.05.2019ответить

спецы..учите мат.часть...1 первом фото-W201/дизель в пласт.обвесе,который появился в конце 89-начале90...

190Е 2,5 16V d в обвесе от AMG, но таких движков тогда не было, ставился 2,6 8V... 16V появились с W202,а это 1993...

а машины-ВЕЩЬ!!! W140-король дороги, у самого были 201,124-неубиваемые комфортные машины,очень устойчивые,даже в дрифте

Валерий 02.06.2019ответить

Были не только 2.5 16V, но и 2.3 16V. А мотор 2.6 был рядной шестёркой, поэтому там 12V

Сергей 31.05.2019ответить

Mercedes-Benz E 500 (W124), 1995 год - бампер задние выпускался до 93г. должен быть с пластиковой накладкой на всю длину бампера.

Олег 03.06.2019ответить

У всех волчков(e500)такой задний бампер. Только у 6.0 AMG другой

Сергей 31.05.2019ответить

А где 600ый?

Worker 01.06.2019ответить

мерседес - мерседес? Ну мерседес!

А У МЕНЯ БМВ-1994г Спорт купе! Культовая модель.

НЕ ХУЖЕ! Сказочная машина - НЕ ПРОДАМ!

Александр 01.06.2019ответить

А У МЕНЯ БМВ-1994г Спорт купе! Как то не серьезно написано. Она у Вас не в масштабе?

Попугай Кеша 01.06.2019ответить

Раритет.Правильно не продавай, внукам передай.А там глядишь правнуки будут на ретро параде собирать восхищённые взгляды!

Вася 02.06.2019ответить

На этом ломе и сейчас ездят и с лысой резиной зимой

евгений 02.06.2019ответить

видел 190недано с капиталки ,показал ему большой палец он был в восторге, ну красиво же

100ИК 03.06.2019ответить

Автор молодец. Но назвал бы статью "машины для крестьян". Ещё был 126 кузов сарай. 201 кузов их было три версии минимум. Лучше вообще ничего не делать, чем на отшибись.

100ИК 03.06.2019ответить

И у них не существовало всех моделей в широкой листве. Некоторые шли в молдинге.

MiK 03.06.2019ответить

126 сарай это как ???

Константин 03.06.2019ответить

Они обязаны восстановить эпоху W124,123,126,190.... я хочу такой Мерс и я ни когда не куплю другой даже новый это не то и это фольга что выпускают сейчас опустились товарищи ниже не куда просто накипело делайте нормально действительно не позорьтесь.................................................................................................... нет слов

дмитрий 05.07.2019ответить

ГАЗ купи эти модели для производства и ты будешь ЛИДЕРОМ!!! и не выдумывай говно

Игорь 14.07.2019ответить

10 лет ездил на S280/W140 на механике. Лучше и комфортнее никто ничего выдумал.

иван 25.07.2019ответить

вон у меня мерседес 124 1995 года и норм валит. а у друга бмс е34 после навала сыпится

Дмитрий 31.07.2019ответить

А у меня "КАБАН" октябрь 1991 г.в. Один из самых первых! Вот это ТАЧКА!!!

Дмитрий 31.07.2019ответить

P.S. Причём "КАБАН" у меня НАСТОЯЩИЙ! - 600SE в полном фарше. Вот!

Shcmitt 02.08.2019ответить

Дои сих пор стоит в гараже 140 s600, куда даже девать не знаешь хочу поменять на W124 e500 98-99 годов

Леонид 12.08.2019ответить

Вот это были автомобили, зато так называемые патриоты вовсю гавкают на немцев, но при этом обожают немецкие авто и с удовольстивем кренпят к ним 9 мая георгиевские ленточки, а так же пишут "спасибо деду за победу"

Популярное на сайте

Benico

Сейчас обсуждают:

Вот только разные мысли и остались. Ничего не придумали: ни Ё-мобиль, ни Ниву доведённую до ума, Волга -с…

Полностью согласен.

Да что угодно писать можно, но факт, что контора загибается! Очень обидно. Сам владелец Хантера с 2005 г…

сжеч и завод и всю выпушенную мерзость уаз!

А вы этот "завод" видели? - Бывший УАЗ вместе со зданием заводоуправления работает в режиме арендаторов,…

Да какая разница, если все равно дизельный туарег лучше японца