Классические «Мерседесы» восьмидесятых и девяностых (фото)

Новости30.05.201941

Строгие линии, лаконичные формы, харктерные силуэты — такими были автомобили Mercedes-Benz восьмидесятых и начала девяностых годов, когда за внешний облик машин марки отвечал дизайнер Бруно Сакко. Мы собрали фотографии — строго в профиль — нескольких «Мерседесов» той эпохи.

Mercedes-Benz 190D 2.5 (W201), 1988 год

Mercedes-Benz 420 SEL (W126), 1991 год

Mercedes-Benz E 500 (W124), 1995 год

Mercedes-Benz 190E 2.5 16V (W201), 1992 год

Mercedes-Benz 420 SEC (W126), 1987 год

Mercedes-Benz 220 CE (W124), 1993 год

Mercedes-Benz E300 Combi (W124), 1996 год

Через несколько дней мы сделаем аналогичную подборку с автомобилями BMW. Чтобы не пропустить, подпишитесь на наши группы Вконтакте и Фейсбуке или на канал в Яндекс-Дзене.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Mercedes-Benz #Дизайн

Комментарии

Гражданин Мира30.05.2019ответить

Вот это были действительно автомобили.

Aberdeen30.05.2019ответить

Это когда мерсы были Мерседесами!

Андрей30.05.2019ответить

Это настоящие Мерсы.После 2005 года ужас

Петр30.05.2019ответить

Не знаю кто дизайнер 140 кузова, но он в общем укладывается в канву.

Деметриус30.05.2019ответить

А где же легендарный W 140?

Деметриус30.05.2019ответить

Запуск производства W 140 был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Главным дизайнером выступал Бруно Сакко.

Александр 01.06.2019ответить

Бруно Сакко был главным дизайнером всего что тут представлено, просто гениальный художник. А еще Поль Брак.

Роман31.05.2019ответить

Нафиг бмв-быдловозки, давайте больше Мерседесов и Лексусов! W126 просто невероятен :)

Руслан31.05.2019ответить

Удивительно,что иконы стиля и своего времени для немцев писали не немцы,в случае с мерседесом Сакко,образ легендарной е39 сваял японец

Покажи 31.05.2019ответить

Научитесь применять слово легендарный к месту

БАХАР31.05.2019ответить

У меня Мерс w140! я влюблен в эту машуну. Современные машины отдыхают.

Krekke31.05.2019ответить

Эхх, прошла эпоха действительно уникальных и надёжных авто, способных зацепить за душу...

Сергей Афанасьев31.05.2019ответить

А это разве не один и тот же автомобиль?

Дмитрий31.05.2019ответить

спецы..учите мат.часть...1 первом фото-W201/дизель в пласт.обвесе,который появился в конце 89-начале90...

190Е 2,5 16V d в обвесе от AMG, но таких движков тогда не было, ставился 2,6 8V... 16V появились с W202,а это 1993...

а машины-ВЕЩЬ!!! W140-король дороги, у самого были 201,124-неубиваемые комфортные машины,очень устойчивые,даже в дрифте

Валерий 02.06.2019ответить

Были не только 2.5 16V, но и 2.3 16V. А мотор 2.6 был рядной шестёркой, поэтому там 12V

Сергей31.05.2019ответить

Mercedes-Benz E 500 (W124), 1995 год - бампер задние выпускался до 93г. должен быть с пластиковой накладкой на всю длину бампера.

Олег 03.06.2019ответить

У всех волчков(e500)такой задний бампер. Только у 6.0 AMG другой

Сергей31.05.2019ответить

А где 600ый?

Worker01.06.2019ответить

мерседес - мерседес? Ну мерседес!

А У МЕНЯ БМВ-1994г Спорт купе! Культовая модель.

НЕ ХУЖЕ! Сказочная машина - НЕ ПРОДАМ!

Александр 01.06.2019ответить

А У МЕНЯ БМВ-1994г Спорт купе! Как то не серьезно написано. Она у Вас не в масштабе?

Попугай Кеша01.06.2019ответить

Раритет.Правильно не продавай, внукам передай.А там глядишь правнуки будут на ретро параде собирать восхищённые взгляды!

Вася02.06.2019ответить

На этом ломе и сейчас ездят и с лысой резиной зимой

евгений02.06.2019ответить

видел 190недано с капиталки ,показал ему большой палец он был в восторге, ну красиво же

100ИК03.06.2019ответить

Автор молодец. Но назвал бы статью "машины для крестьян". Ещё был 126 кузов сарай. 201 кузов их было три версии минимум. Лучше вообще ничего не делать, чем на отшибись.

100ИК03.06.2019ответить

И у них не существовало всех моделей в широкой листве. Некоторые шли в молдинге.

MiK03.06.2019ответить

126 сарай это как ???

Константин03.06.2019ответить

Они обязаны восстановить эпоху W124,123,126,190.... я хочу такой Мерс и я ни когда не куплю другой даже новый это не то и это фольга что выпускают сейчас опустились товарищи ниже не куда просто накипело делайте нормально действительно не позорьтесь.................................................................................................... нет слов

дмитрий05.07.2019ответить

ГАЗ купи эти модели для производства и ты будешь ЛИДЕРОМ!!! и не выдумывай говно

Игорь14.07.2019ответить

10 лет ездил на S280/W140 на механике. Лучше и комфортнее никто ничего выдумал.

иван 25.07.2019ответить

вон у меня мерседес 124 1995 года и норм валит. а у друга бмс е34 после навала сыпится

Дмитрий31.07.2019ответить

А у меня "КАБАН" октябрь 1991 г.в. Один из самых первых! Вот это ТАЧКА!!!

Дмитрий31.07.2019ответить

P.S. Причём "КАБАН" у меня НАСТОЯЩИЙ! - 600SE в полном фарше. Вот!

Shcmitt02.08.2019ответить

Дои сих пор стоит в гараже 140 s600, куда даже девать не знаешь хочу поменять на W124 e500 98-99 годов

Леонид12.08.2019ответить

Вот это были автомобили, зато так называемые патриоты вовсю гавкают на немцев, но при этом обожают немецкие авто и с удовольстивем кренпят к ним 9 мая георгиевские ленточки, а так же пишут "спасибо деду за победу"

Самое популярное