Новое поколение BMW 1 серии лишилось классической компоновки

Новости27.05.20193

Компания BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения. Автомобиль сменил платформу, лишился трёхдверной версии и шестицилиндровых моторов.

Предыдущие два поколения «единички» BMW, выпускавшиеся с 2004 года, имели классическую компоновку: продольное расположение мотора, привод на задние колёса. Но с появлением третьего поколения хэтчбека с заводским индексом F40 баварцы отступили от традиций: теперь автомобиль базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата.

Внешне новый BMW 1 серии напоминает кроссовер BMW X2, построенный на той же платформе, а дизайн салона выдержан в стиле последних моделей марки. Трёхдверной версии в гамме больше не будет.

Автомобиль в целом сохранил прежние размеры: длина кузова уменьшилась на 5 мм, но ширина выросла на 34 мм. При этом смена компоновки, как обещают, должна сделать салон более просторным. В списке опций впервые появится панорамная крыша.

В базовой комплектации будут классические стрелочные приборы, в более дорогих версиях — дисплей

В базовой комплектации будут классические стрелочные приборы, в более дорогих версиях — дисплей

Силовые агрегаты — бензиновые и дизельные турбомоторы объёмом 1,5 или 2,0 литра, развивающие от 116 до 190 л. с.

В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач (для полуторалитровых двигателей) или восьмиступенчатый «автомат» (для двухлитровых версий). Для некоторых вариантов будет доступна полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

BMW 118i
1,5 литра, бензин
140 л. с.
BMW 116d
1,5 литра, дизель
116 л. с.
BMW 118d
2,0 литра, дизель
150 л. с.
BMW 120d
2,0 литра, дизель
190 л. с.
BMW M135i
2,0 литра, бензин
306 л. с.

Самая мощная «единичка» теперь будет оснащаться не шестицилиндровым, а четырёхцилиндровым мотором: на версии BMW M135i xDrive двухлитровый агрегат форсирован до 306 л. с., а ещё у неё есть полный привод, самоблокирующийся дифференциал и заниженная подвеска.

На разгон до сотни хэтчбеку BMW M135i xDrive потребуется 4,8 секунды

На разгон до сотни хэтчбеку BMW M135i xDrive потребуется 4,8 секунды

В Европе новый хэтчбек начнут продавать в сентябре этого года. По сравнению с нынешней моделью цены вырастут: например, в Германии базовая версия подорожала на 1700 евро — до 28200 евро. Дата выхода модели на российский рынок пока не объявлена.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото BMW

Темы: #BMW #BMW 1

Комментарии

Ну Погоди27.05.2019ответить

Даже тупоголовые баварцы поняли какими должны быть современные машины.

Самое популярное