Кроссовер Renault Arkana для России: представлена серийная версия, объявлена цена

Новости23.05.201943

Эффектный купеобразный кроссовер Renault Arkana, показанный на прошлогоднем Московском автосалоне в статусе концепта, наконец дебютировал в качестве серийной модели.

Внешний облик «Арканы» уже примелькался благодаря многочисленным картинкам, гуляющим по интернет-новостям. А вот изображения салона публикуются впервые. Оформлением передней панели новинка не похожа на другие модели марки: здесь широкая декоративная накладка с воздуховодами, экран мультимедийной системы по центру панели и ручки климат-контроля со встроенными дисплеями.

На картинке — интерьер машины в богатой комплектации

На картинке — интерьер машины в богатой комплектации

Про технические особенности кроссовера тоже уже всё известно. По официальной версии, Renault Arkana создан на «модульной SUV-платформе нового поколения», но архитектуры подвесок и система полного привода остались такими же, как у «Дастера» и «Каптура».

Но силовая структура полностью новая, вместо гидроусилителя руля применён электроусилитель, а сам руль получил регулировку по вылету. Правда задние тормоза по-прежнему барабанные.

Регулировок у задних сидений нет

Регулировок у задних сидений нет

Базовым силовым агрегатом стал хорошо знакомый по другим «Рено» и «Ниссанам» 1,6-литровый мотор мощностью 114 л. с. в сочетании с пятиступенчатой или шестиступенчатой «механикой» — для переднеприводных или полноприводных версий соответственно. Бесступенчатый вариатор предложат только для переднеприводных машин.

А вот второй двигатель — новинка для российского рынка. Это четырёхцилиндровый агрегат объёмом 1,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий 150 сил. Мотор сочетается только с вариатором.

Двигатель Renault H5Ht разработан совместно с «Даймлером», его ставят также на Mercedes-Benz A-класса

Двигатель Renault H5Ht разработан совместно с «Даймлером», его ставят также на Mercedes-Benz A-класса

Полный прайс-лист всё ещё держат в секрете — объявлена только стоимость машины с новым турбомотором в богатой специальной комплектации Edition One с шестью подушками безопасности, климат-контролем, мультимедийной системой, кожаным салоном, обгревами всех сидений, руля и лобового стекла, камерами кругового обзора, бесключевым доступом и светодиодными фарами. Такая «Аркана» с передним приводом оценена в 1 419 990 рублей, а полноприводный вариант обойдётся в 1 499 990 рублей.

1.3 TCe
Edition One 2WD
1 419 990 ₽
1.3 TCe
Edition One 4WD
1 499 990 ₽

Формально продажи «Арканы» уже стартовали, но пока можно лишь сделать заказ через интернет и только на кроссовер в исполнении Edition One, которое будет выпущено ограниченным тиражом. Цены на базовую версию и все остальные комплектации объявят позднее, у дилеров автомобили должны появиться в течение лета.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Renault #Renault Arkana

Комментарии

ЖиД23.05.2019ответить

Я бы не злорадствовал.

Щутник23.05.2019ответить

А что? Получилось вполне себе ничего!!! Мне одна "мелочь" не понравилась: экран мультимедии стоило бы поместить рядом с панелью приборов, чтобы при взгляде на него сильно от дороги не отвлекаться... А в остальном, передок вполне себе "Реношный", сбоку похож на гранту-лифтбек, кормой– на Весту... В общем вполне в современном стиле! А цена..? Исходя из сложившихся на данный момент цен на автомобили, вполне соответствует классу и заявленным характеристикам машины! Короче, может и не лучше, но и не хуже столь популярной нынче "Креты".

23.05.2019ответить

Ну таки и купи ее.Це Люба.

Иван23.05.2019ответить

Почему везде только в красном цвете, ножен яркий глубокий синий цвет!!!

Тогда точно куплю

Дмитрий23.05.2019ответить

Че за микролитражка...

Николай23.05.2019ответить

Необычно и свежо. В остальном - время покажет.

юрик 198423.05.2019ответить

Гранта лифтбек

Местный23.05.2019ответить

Класс! Превзошла мои ожидания, и ценник более-менее адекватный.

Теперь нужно смотреть в живую, возможно куплю.

Имя23.05.2019ответить

Убогие барабаны сзади. Походу их столько наделали, что девать не куда.

Аникин С В23.05.2019ответить

Ну как можно купить 1.3 за 1.5 млн, ну это каким надо быть критином???

Лео23.05.2019ответить

1,5 ляма смешно я за такие бабки ниссан кашка луче возму аппарат проверенный и дизайн а этот ящик на колесах тянет лишь до ляма переплата 500 касарей

Аотем23.05.2019ответить

Очередная параша микролитражная. Автопром еавропы умер.

Серга 23.05.2019ответить

Пипец. Вчера только писаки писали что стоит будет 1 млн, а теперь уже полтора.Еб.нутая тенденция - ставить микро движки да еще с турбо!!!! Блин, в натуре скоро нас всех пересадят на Ладу, там ходьба движки 1,8.

Алекс23.05.2019ответить

какой нафиг 1.3. у меня на мопеде больше.

Этому двиглу жить не более 100 т.км

Алексей23.05.2019ответить

салон не зашел!!! машина для нищих дураков!!! такую машину как Х6 или GLE покупают в основном для понтов из за внешнего вида, удобного и богатого салона, а не из за функционала, так как в ней его как и в седане 0.. вот еслиб сделали тоннель коробки передач выше колен как на Эвоке или Каене, вот тогда убежден, это хит!!! а так она в прошлом не успев выйти!!!

Иван24.05.2019ответить

На х-6 похоже

Марат24.05.2019ответить

Почитаешь, столько пней умных. Один кашкай за 1,5 где то нашёл, для другого тоннель главное. Для дураков, гавно. Встречал таких. Ездят на вхлам тонированной 12шке, в посёлке, за территорию боятся выехать и все у них что кончается на О - гавно.

Щутник24.05.2019ответить

Ну что вы, Марат, какие пни??? Да тут, порой почитаешь, одни сплошные Ротенберги и Вексельберги собрались, ёпта!!! И ездят они исключительно на лексусах и крузаках 😀😀😀! А что до придирок к малолитражного двигателю и вариатору, тут я бы с этими придирщиками согласился! Но, насколько я понимаю, основная доля машин всё же будет идти с привычным 1,6- литровым движком и МКПП, так что разносить машину в пух и прах, я считаю, рановато!!! Двигатель(1,3"турбо"), исходя из рассказа о его конструкции,ОДНОРАЗОВЫЙ!!! поскольку алюминиевый блок расточке не подлежит... Но другой вопрос, а каков будет ресурс этого мотора??? Может он безо всякой расточки 400–500 тыщ отходит?!(если сдуру его не запороть!)...

Александр24.05.2019ответить

Вариатор это не трансмиссия от слова вообще.....

555524.05.2019ответить

Салон нового дастера, который уже продается в Европе и на Украине, только там ценник гораздо ниже чем у арканы.

Щутник24.05.2019ответить

А чьего производства Дастер продается в Европе и на Украине? Нашего или румынского, вы не в курсе? И сколько он стоит на Украине, подскажите, если можно!(в рублях или гривнах, не важно... Просто интересно!)

Дмитрий24.05.2019ответить

Аркан 1,6 МКП5 передний привод будут продавать по цене гранты лифтбэк? Как то разницы особой не видно. И с 1,3 турбо с ценой на 400 тыс. руб. явно переборщили.

СПМ24.05.2019ответить

А...уеть

полтора ляма уже за бюджетный кросс

илдар24.05.2019ответить

она просто страшная

CROSSAVEC24.05.2019ответить

Лада за 750Т им дорого, а та же Лада с ромбом вместо ладьи за 1,5 ляма это нормально. Хотя о чём это я, на той же Весте сзади стоят диски и двигатель 1.8)

Гость-2 27.05.2019ответить

Это в каком месте Аркана - Лада? И уж не позорились бы с этим 1.8, ужасный мотор.

Жека24.05.2019ответить

Собирался досрочно перекрывать автокредит, т.к. через пять лет сс...ый датсун мне выйдет под лям. Сейчас думаю - а нахоа? Он все два к тому времени будет стоить! С такими-то темпами

Владимир25.05.2019ответить

Форд с кастрированными движками пролетел...пролетит и Рено....1,3 и вариатор, капец они тупые....

гость сайта 25.05.2019ответить

Форд пролетел с заоблачными ценами! А эта машина в базовой комплектации с двигателем 1,6 и передним приводом будет пользоваться спросом, если цена будет адекватной! Я вот с Дастером немножко поспешил)))

Зубастик26.05.2019ответить

И что за мода на дохлые моторы?

гость сайта 26.05.2019ответить

Лично я не знаком с этим мотором и с некоторым недоверием отношусь к турбированным двигателям,считаю, атмосферник надёжнее!Но дохлыми этот двигатель не считаю! В конце концов, в начале XX века огромные трёхлитровые моторищи (иначе и не назовёшь) развивали всего по 25-30 л.с., при этом расход бензина нас, современников может ввести в шок! Так что ж, и до сих пор так и должно быть?! В моторостроении тоже должен быть прогресс! И тенденция к увеличению КПД при уменьшении объёма! Единственной претензией к этому двигателю считаю негильзованный алюминиевый блок! Ну что такое "напыление"?! И на сколько его хватит?! И что потом с ним делать, когда масло кушать начнёт, блок менять, или целиком выкидывать?

Piotrek26.05.2019ответить

A 2л на 150 л.с. это дохлый или нет? )))

А такой же по мощности 1.3 турбо да с большим моментом с более низких оборотов почему вдруг дохлым стал?

Гость 26.05.2019ответить

Поезди на таком немного сам поймёшь почему он быстро дохлым становиться.

Антрей27.05.2019ответить

Почитай отзывы оТигуане 1.4 литра турбо и всё поймёте.Каждые 100.000 капителка ДВС.Поршни как на секторе.

Самое популярное