Статистика российского авторынка: Geely и Haval — взлёт, Honda и Lifan — обвал

16 мая 2019

Рост российского автомобильного рынка остановился. За первые четыре месяца года дилеры по всей стране продали 540 тысяч машин, что на 1% меньше, чем годом ранее. Но некоторые марки на общем «нулевом» фоне отметились стремительным взлётом, а некоторые — серьёзным обвалом.

Лучше всех себя чувствуют китайские бренды Geely и Haval, увеличившие продажи вчетверо и втрое соответственно. Автомобили Geely для российского рынка делают в Белоруссии, что позволяет сохранять привлекательные цены, а Haval готовится к открытию собственного завода в Тульской области. Хорошо идут дела и у марки Genesis, люксового подразделения компании Hyundai.

На треть снизился спрос на автомобили Peugeot, Citroen, Ford и Fiat. У «Хонды» и «Лифана» — спад продаж более чем вдвое: в первом случае — из-за скудного модельного ряда, а китайский бренд лишился сборочной площадки в России и продаёт запасы ранее выпущенных машин.

Аутсайдер списка, корейский SsangYong, давно махнул рукой на российский рынок — за январь–апрель месяцы продано только четыре автомобиля, ввезённых ещё в 2017 году.

Среди моделей-бестселлеров наибольший подъём отмечен у «Лады Гранты» — плюс 47%, на треть увеличился спрос на седан Toyota Camry. А сильнее всего из популярных автомобилей продажи просели у «Лады XRAY» (минус 21%) и у «Шеви Нивы» (минус 22%).

Темы: Статистика

Комментарии

Щутник 16 мая 2019ответить

На рынке, как всегда, два жулика: одному надо подешевле купить, другому— подороже продать!

AMG_777 19 мая 2019ответить

Европейцы на раш рынке очень дорогие, вот и не покупают

Регион 38 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Не дороже японцев.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: