В Германии появилось шоссе для грузовиков-троллейбусов

Новости08.05.20197

Накануне, 7 мая, в Германии официально открылось шоссе с контактной сетью для электрических грузовиков, сообщает сайт DW.com

Участок протяжённостью 14 км на автобане между городами Вайтерштадт и Мёрфельден предназначен для испытаний гибридных дизель-электрических грузовиков различных марок. Над крайней правой полосой шоссе проходит контактная сеть, а грузовики подключаются к ней при помощи пантографа — как троллейбусы или трамваи.

На этом участке автобана автомобиль едет на электричестве, не тратя дизельное топливо, а там, где контактной сети нет, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. При такой схеме электрогрузовику не нужны тяжёлые и громоздкие аккумуляторные батареи.

Опытный МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями

Опытный МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями

Ранее подобная технология уже испытывалась в Швеции, в США и в Германии в окрестностях Франкфурта. А в Советском Союзе ещё в пятидесятых годах проводили эксперименты с электрическим карьерным самосвалом МАЗ-525, оснащённым троллейбусными «рогами».

На сооружение 14-километровой линии в Германии потратили 14,6 млн евро, испытания здесь планируется проводить до 2022 года.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Грузовые автомобили #Технологии #Германия

Комментарии

Александр08.05.2019ответить

С боку написано ПРОБА ХТТУ . Это Хабаровское или Харьковское управление ?

Bak08.05.2019ответить

Весьма интересный проект, но возникает вопрос: насколько выгоднее будут перевозки, с учётом удорожания тягача и постройки самой линии?

Новый любер08.05.2019ответить

Ну немцы дают.

Хохмы413.05.2019ответить

Как говориться , -"Все новое - хорошо забытое старое."

Куй05.04.2020ответить

Да более уместный пример не на базе огромного МАЗ-525,а на базе седельного тягача КАЗ-Колхиды и КрАЗа (были у нас и такие троллейвозы).

Самое популярное