Новости08.05.2019✦7
Накануне, 7 мая, в Германии официально открылось шоссе с контактной сетью для электрических грузовиков, сообщает сайт DW.com
Участок протяжённостью 14 км на автобане между городами Вайтерштадт и Мёрфельден предназначен для испытаний гибридных дизель-электрических грузовиков различных марок. Над крайней правой полосой шоссе проходит контактная сеть, а грузовики подключаются к ней при помощи пантографа — как троллейбусы или трамваи.
На этом участке автобана автомобиль едет на электричестве, не тратя дизельное топливо, а там, где контактной сети нет, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. При такой схеме электрогрузовику не нужны тяжёлые и громоздкие аккумуляторные батареи.
Опытный МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями
Ранее подобная технология уже испытывалась в Швеции, в США и в Германии в окрестностях Франкфурта. А в Советском Союзе ещё в пятидесятых годах проводили эксперименты с электрическим карьерным самосвалом МАЗ-525, оснащённым троллейбусными «рогами».
На сооружение 14-километровой линии в Германии потратили 14,6 млн евро, испытания здесь планируется проводить до 2022 года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Грузовые автомобили #Технологии #Германия
Комментарии
Bak08.05.2019ответить
Весьма интересный проект, но возникает вопрос: насколько выгоднее будут перевозки, с учётом удорожания тягача и постройки самой линии?
Новый любер08.05.2019ответить
Ну немцы дают.
Хохмы413.05.2019ответить
Как говориться , -"Все новое - хорошо забытое старое."
Куй05.04.2020ответить
Да более уместный пример не на базе огромного МАЗ-525,а на базе седельного тягача КАЗ-Колхиды и КрАЗа (были у нас и такие троллейвозы).
Александр08.05.2019ответить
С боку написано ПРОБА ХТТУ . Это Хабаровское или Харьковское управление ?