Что лучше: новая «Лада Веста» или подержанный кроссовер Hyundai? Сравнительный тест

30 апреля 2019Владимир Пшенинфото автора

Тема выбора между новой и подержанной машиной стара, как мир, и, наверное, будет жива до тех пор, пока вообще существуют автомобили. За цену новой машины можно купить старую «попрестижнее». А надо ли? Разбираемся, столкнув лбами новый универсал «Лада Веста SW Кросс» и подержанный кроссовер Hyundai ix35 с двухлитровым мотором, передним приводом и автоматом.

Раунд 1. Внешность

В длину машины примерно одинаковы, но «кореец» шире и выше, что невозможно не заметить. Более того, его колёса диаметром в те же 17 дюймов, что и у Весты, обутые в шины более высокого профиля, кажутся непропорционально маленькими. Российский универсал выглядит утончённее, что логично для концепции приподнятой легковушки. Экстерьер заставляет думать, что по объёму и удобству салона Hyundai не оставит Ладе шансов. Самое время проверить...

Раунд 2. Место водителя

За рулём «Весты» может не просто поместиться, но и удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции. Две регулировки у руля и четыре у сиденья (включая регулировку поясничного подпора) в больших диапазонах делают своё дело. Подголовник поначалу казался излишне навязчиво подпирающим затылок, но долго привыкать не пришлось. Потом поймал себя на мысли, что даже удобно, когда голова постоянно его касается. Центральный подлокотник с боксом очень неплох, но немного мешает пристёгиваться и уступает в удобстве довольно неказистому на вид откидному. Руль ухватистый, удобный, даром что ничем не обшит. Приборы радуют стрелочной наглядностью, к радиальной оцифровке, на удивление, привыкать долго не приходится.

Интересный факт: первый вариант комбинации приборов Весты (тот, что полностью белый) демонстрировал реальную температуру охлаждающей жидкости. А те, что ставятся сейчас, имеют, по сути, три положения: после запуска стрелка указателя некоторое время прочно стоит на нуле, по достижении околорабочей температуры довольно резво переходит к положению «90 градусов» и, если всё хорошо, больше не шевелится ни на миллиметр, лишь при значительном перегреве заваливаясь вправо. Противники в интернете, как водится, нашлись у всех исполнений. Мне больше по нраву первый вариант, в котором стрелка хоть и кого-то напрягает своим движением туда-сюда, зато лучше позволяет следить за ситуацией. Впрочем, и с нынешней «приборкой» жить вполне можно.

Обзорность, несмотря на «откормленные» передние стойки, практически образцовая, залогом чему служат их не очень широкие основания, а также немаленькие размеры стёкол и боковых зеркал. Даже назад вид открывается неплохой для столь «зализанного» силуэта.

Корейский кроссовер предоставляет не меньше места по длине-высоте и больше по ширине. Устроиться тоже получилось без особых проблем, хоть подушка и показалась коротковатой, а спинка чуть менее «цепкой». Подголовник, кстати, не давит совсем. Центральный подлокотник отведён дальше, соответственно, не столь удобен. Руль обшит гладкой кожей, от этого чуть более скользкий, чем у «Весты», но без перебора, а на его спицах присутствуют кнопки управления круиз-контролем и «музыкой». Ах да, кнопки. Здесь они в компании с тумблерами и рычажками исполнены с приятным и равномерным усилием нажатия, без люфтов и прочей «болтанки». У «Весты» же они были тем самым пунктом в салоне, к которому хотелось придраться.

Комбинация приборов со своей линейной оцифровкой весьма наглядна и очень красиво подсвечена, реализация указателей уровня топлива и температуры антифриза на маленьких дисплеях тоже не мешает восприятию. Основной экран бортового компьютера свободно расположился между шкалами спидометра и тахометра и щеголяет цифрами покрупнее «вестовсих». Передняя панель огромных размеров влечёт за собой широченные основания стоек и, соответственно, ущерб обзорности. Спасибо хоть на зеркала не поскупились.

Раунд 3. Удобство для пассажиров и оснащение

Хоть «Кросс» и стоит выше над дорогой, чем обычная «Веста», это всё ещё легковая машина, так что в неё садишься, а не входишь. Но это не мешает расположиться сзади очень удобно. Подушка высокая и довольно длинная, бёдра практически полностью лежат на ней, поэтому нет никакой нужды пихать ступни под переднее сиденье, до которого при посадке «сам за собой» (рост 184 см) остаётся приличный запас. Потолок на голову не давит, хоть до него и можно достать причёской. Это то, что даёт любая Веста-универсал по умолчанию.

А тестовая версия в топовом исполнении Luxe Prestige кроме этого имеет подогрев подушки заднего дивана слева и справа, USB-гнездо для зарядки электроники, дополнительный светодиодный плафон освещения и подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, «Веста» в максимальной комплектации оснащена практически всем, что может предложить тольяттинская автомобильная промышленность: четыре электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Лишь обогрев руля пока остаётся привилегией другой модели, о которой мы скоро расскажем. Подсказка: в её названии тоже есть приставка Cross.

Казалось бы, благодаря немаленькому высокому кузову разработчики Hyundai ix35 запросто могли сделать удобную посадку на заднем ряду. Могли, но не сделали. Над головой места, конечно, больше, чем даёт соперница, но подушка сиденья стоит слишком низко. Сидеть на одной пятой точке быстро устанешь, а если попытаться вытянуть ноги и удобно разместить бёдра, то голени достают до переднего сиденья, расположенного примерно на том же удалении, что и у «Весты».

Зато в целом оснащение радует: поверх списка отечественного универсала (разве что светильники здесь на лампах, а не светодиодах) в наличии электропривод складывания зеркал, автоматический режим водительского стеклоподъёмника и двухзонный климат-контроль, а у противосолнечных козырьков есть выдвигающаяся секция и подсветка зеркал.

Раунд 4. Багажник

Тольяттинский универсал ижевского производства для ускорения и удешевления разработки был максимально унифицирован с седаном, поэтому ничего большего по объёму он предложить не может. Зато удобство организации багажного отделения выше всяких похвал: пол образован двумя крышками одинаковых пенопластовых боксов, образующих площадку без ступеньки при раскладывании сидений, по бокам есть дополнительные ниши для канистры с омывающей жидкостью и инструмента. Радует также наличие крючков, подсветки с двух сторон и розетки на 12 В. «Запаска» у всех версий «Весты» одна и та же, на 15-дюймовом штампованном диске, то есть для низших комплектаций она полноценная, а в версиях побогаче с более крупными колёсами уже становится «докаткой». Сверху багажник прикрыт сворачивающейся в рулон шторкой.

Подобной шторкой пользуется и корейский кроссовер, только для неё здесь выделили лишь крепления в вытянутом положении, а не рельсы по всей длине багажника. Есть подсветка, но только с одной стороны. В остальном отделение довольно бесхитростное, но более крупное.

Раунд 5. Поехали!

Но прежде посмотрим на дорожный просвет. При отсутствии под рукой рулетки для сравнения и вспышка в футляре прекрасно сгодится. По просвету под порогами преимущество явно на стороне корейской машины. Веста щеголяет весьма ровным днищем и сохраняет заметный зазор над вспышкой даже в зоне защиты силового агрегата, а вот под двигатель «корейца» футляр... не помещается. Вот тебе и кроссовер…

Ну ладно, не будем о грустном. На танковый полигон мы не собираемся, а на среднероссийской дороге должно вполне хватить клиренса обеих машин. Hyundai на ходу представляет собой типичный кроссовер: на все действия педалями и рулём реагирует плавно, но без излишней заторможенности. Пугающих кренов тоже не наблюдается. Мелкие неровности подвеска отрабатывает весьма плавно, не заставляя кузов вздрагивать, да и более крупных не особо боится. Словом, едет нормально, но и удовольствия никакого не получишь.

Другое дело «Веста». Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль всё ещё ощущается абсолютно легковым. На газ отзывается тоже не особо резво (издержки экологии), зато по управляемости сплошное удовольствие: куда повернул — туда и поехал, причём немедленно и с отличной информативностью. Конечно, ничего не даётся даром. На мелких неровностях машина жёстче, но не до дискомфорта, а ямы покрупнее глотает с нисколько не меньшим удовольствием, чем заграничный соперник. Тут больше начинаешь переживать за шикарные 17-дюймовые «катки» с резиной пятидесятого профиля, чем за подвеску.

В разгоне с места двухлитровый «кореец» оказался немного быстрее «россиянки», вооружённой двигателем объёмом 1,8 литра. Однако надо помнить, что отечественные двигатели после официальной обкатки в 2000 км (тестовый универсал преодолел лишь немногим больше, 3000 км) всё-таки ещё не так бодры, как могут быть на отметке 10-20 тысяч км. Так что расклад вполне может скорректироваться. Да и хозяин «Хёндэ» сознался в использовании чип-тюнинга, от которого, впрочем, по его же словам, «ничего не изменилось».

Раунд 6. Сколько с меня?

Тестовая «Лада Веста SW Кросс» на момент написания материала стоит 914 тысяч рублей с учётом фирменного оранжевого цвета «марс» (12 тысяч) и без учёта скидок. За версию с роботизированной коробкой АМТ просят на 25 тысяч больше — 939 тысяч рублей. За примерно такую сумму можно рассчитывать на Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Или на полноприводный вариант чуть постарше, если уж сильно хочется.

Раунд 7. Кому чемпионский пояс?

В сухом остатке получается, что принципиальной разницы в наборе опций нет, подвеска и там, и там хорошо приспособлена к российским направлениям, оба автомобиля достаточно известны и распространены. А теперь об отличиях.

Hyundai подкупает качеством исполнения мелких деталей в салоне (кстати, пластик в салоне жёсткий, единственный островок мягкого притаился перед передним пассажиром), имеет багажник побольше, не напрягает и даже расслабляет своим поведением на дороге, вооружён настоящим «автоматом». Но нельзя забывать, что автомобиль подержанный, и выбирать его нужно с умом, внимательностью и при этом желательно иметь соответствующий опыт.

«Ладе» есть чем ответить. На её стороне легковое и даже породистое поведение на дороге, более удобный задний ряд сидений и лучший клиренс. Да сами по себе новизна, гарантия и распространённость сервисных центров почти наравне с «Пятёрочкой» для многих станут весомыми аргументами.

Соперники были достойны друг друга, победы нокаутом не случилось. Поединок завершён, очки подсчитаны, но важность определённых «плюсов» и «минусов» для каждого будет своей...

Темы: Тест-драйвы Hyundai Hyundai ix35 Лада Лада Веста

Комментарии

CROSSAVEC 30 апреля 2019ответить

Новое всегда лучше старого. Впрочем кому не жалко своих кровных можно и рискнуть, купить кота в мешке "зато у меня иномарка"

гость 30 апреля 2019ответить

хрюндай даже новый - это гремящая телега с управляемостью до первого столбы, первого кювета

Антоха 30 апреля 2019ответить

Хендэй лучше,даже сравнивать с ведром глупо.

Hordor 30 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антоха

а вот зря так считаете, кстати. Сравнение на самом деле больше в пользу лады, потому что она и сборке лучше и мягче и более четко держим дорогу, добавляем сюда наличие гарантии и более прикольную внешность. МНогим этого с головой хватит

павел 30 апреля 2019ответить

у меня хундай санта фе 10 лет, с новья, дизель ,ни какой новой российской машины не надо.

Александр 30 апреля 2019ответить

павел, вот именно - с новья. Холишь, лелеешь, обслуживаешь, брал нетронутым. ну и в ответ взаимностью.

Тут то вопрос - брать возрастного кота в мешке (сам знаю, влетал-с) или новую машину.

фыва 30 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антоха

Насколько я не люблю наш автопром, но любой Хёндай, в данном ценовом диапозоне, то еще дерьмецо.

Alekzander99 30 апреля 2019ответить

а где ".....шикарные катки 17..." у лады?

Александр 30 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

Ну да, в топе (во всяком случае кросс) там 17". Ну а насколько шикарные - ещё от кошелька зависит)

Гость 30 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антоха

как раз твоему хрюндаю из спрессованного дерьма с фольгой до ведра далеко, в ведре хоть металл есть

Руслан 30 апреля 2019ответить

С учетом стучащих уже на 50-80 т км кадэшек по капотом - этот хундай даром не нужен

Прог 30 апреля 2019ответить

Сравнить жигули с приличной машиной - это жесть

евген 30 апреля 2019ответить

Ну ну каждый хвалит свое болто, за корейцев не чего не скажу обе были хендай и киа кореискои сборки все ок , джетта все ок, делаю все сам. Проблем нет, на счет вест и других наших пока не ездил но у родственников после иномарки по началу отзыв был не плохой потом что пошло нетак пока конкретно написать не могу, не обшались другой город.

Сергей 30 апреля 2019ответить

Метал на ладе гавно, через 4-5 лет превратится в помойку, хюндай через это время останется ликвидным на вторичном рынке, самое смешное дилеры берут все что угодно обмен трей ин, кроме автомобилей марки лада

имя 30 апреля 2019ответить

пересел с Хендай Соляриса рестайла на новую Весту Кросс(седан)-подвеска лучше-но она гремит и издает разные звуки(зимой особенно)-этого у Весты(кажись любой) не отнять , безопасность,управляемость, клиренс,доступность и дешевизна обслуживания это и в конце концов новый авто несомненные плюсы.После полугода владения Вестой из минусов -далеко не экономичный двигатель( даже 1,6л),вазовская КПП,лако-красочное кузова,салон(его эргономика)-корейцы на голову выше.Качество сборки Весты оставляет желать лучшего(по крайней мере надеешься на это покупая машину за 800 рублей),но здесь-лотерея от машины к машине-как повезет.

Виктор 30 апреля 2019ответить

Веста рекламный автомобиль породал через 8 месяцев достал двигатель 1,8 не ест а жрет масло климат контроль живет своей жизнью втулки стабилизатора гремят даже на ровной дороге при разгоне хруст в кпп у диллера один ответ будем устранять но но все так и остается автоваз позор пробег8 т км

Виктор 30 апреля 2019ответить

Веста рекламный автомобиль породал через 8 месяцев достал двигатель 1,8 не ест а жрет масло климат контроль живет своей жизнью втулки стабилизатора гремят даже на ровной дороге при разгоне хруст в кпп у диллера один ответ будем устранять но но все так и остается автоваз позор пробег8 т км

Олег 1 мая 2019ответить

Ребята наши ведра как были так и будут ведрами.соната 13 года с Кореи 120000 пробег ни чего кроме масел и колодок не менял,ездийте на вёдрах

имя 1 мая 2019ответить

вот и вот то-уже и задумываешься продать или ездить,и так ликвидность никакая,а через пару-тройку лет тем более.Дилер работает отвратительно(или завод)-блок кнопок стеклоподьемников ( казалось бы какая мелочь-тупо не горит подсветка одной клавиши) жду второй месяц.

Гость 1 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

как ты был дурак на сракотрущей инопомойке, так ты дураком инопомоечным и остался.хороший автомобиль - ХУИндаем не назовут!

Гость 1 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

гавно рожает твоя мать

Гость 1 мая 2019ответить+1

Всегда улыбают коментарии «избранных»с прилагательными(инопомоечные,сракотрущие,спрессованное дерьмо итд)На чем же вы ездите Боги???

За 10 лет было три корейца.Б/у лачетти,новый сид jd(6лет откатал),сейчас киа соул 2л.Ни с одной машиной проблем нбыло.Расходники и топливо.

До корейцев ездил на свежей ваз21104-бесконечный геморой(датчики хх,дпдз,тормозные цилиндры и куча всякого подобного)

В ВЕСТЕ ездил пассажиром-ну не конкурент она даже юзаному корейцу.

А что до "богоизбранных".Есть один знакомец,ездит на ауди а4 2006.Из сервиса неи выезжает,клянусь.То вариатор,то турбина,то подвеска,то багажник с пневмо открыванием.Писец.За то у него ПОРОДА ,а не спрессованый хлам.

саша 1 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя гость

хёнде в 100000000 раз лучше и качественней чем веста погремушка сэр гость-ведро.

CROSSAVEC 1 мая 2019ответить

Люди которые берут подержанные иномарки просто не могут позволить себе новый российский автомобиль. Надо это признать, а не замещать свою бедность ненавистью к отечеству. Бедность это не порок ребята, надевайте сегодня жёлтые жилеты и возможно скоро Веста Кросс будет вашей.

Bak 1 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Стоимость этого Хендая и Весты одинакова, значит покупатель Весты тоже бедный? А про ненависть к отечеству вообще смешно, АвтоВАЗ входит в зарубежный альянс Рено-Ниссан-Мицубиси и часть денег с продажи Лад уходит за границу. У меня были Лады, сейчас Шнива и мелкие косяки уже достали, именно мелкие, то скрипнет, то проводок заломает, то омывайка потечёт куда угодно, только не в форсунки! И я понимаю почему люди берут иномарки - там этих "косячков" нет, и нет постоянного желания что-то переделать в абсолютно новой машине.

Bak 1 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

И Шнива скорее всего будет последним отечественным авто, т.к. глядя на эксплуатацию Рено Логана, второго авто в семье, который просто ездит и не требует ничего кроме расходников, устранение мелочей в Шниве уже начинает доставать.

vbif 1 мая 2019ответить

киа соул 100000км фильтра свечи колодки и гсм, до него приора достала всем своим существованием.ВАЗ амно,дрочите на свои тазики дальше.всем бобра

серега 1 мая 2019ответить

у меня рено логан 370тыс пробег все нормально

Вася 1 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Прог

Что в вашем понимении "приличная машина"? Это хендай что ли?

Владимир 1 мая 2019ответить

Какая нах веста, нах ведро для стран третьего мира? Говно оно и в обертке от раффоэло будет говном.

Фыва 2 мая 2019ответить

Интересует такое сравнение.Веста Б/У и молодой ишак.Что лучше?

Владимир 2 мая 2019ответить

ААХХАХАХ, поржал, сравнивают говно с норм иномаркой))) ясен прекрасен хендай лучше на голову)))

Александр 2 мая 2019ответить

Сравнивать б/у помойку с ресурсом 30тыс/км и Весту, просто смешно.

Александр 2 мая 2019ответить

30 тыс км для иномарки-обкатка-тойота карина у меня-420тысяч-таксовал по дорогам приморья не гниет и живая-почти не вкладываюсь-никогда на таз не поведусь-хватит гемора

Антон 2 мая 2019ответить

На кого расчитана статья? На владельцев отечественного автопрома, чтоб не сильно убивались?

Дмитрий 2 мая 2019ответить

Веста сырая машина проходит 5-7 лет потом посмотрим и сравним,пока разговаривать нечего!

Чудо 2 мая 2019ответить

с первого взгляда понятно, что веста в подметки не годится...! чего сравнивать п и ж

Николай 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя vbif

Резину, тоже не менял?

Леха 3 мая 2019ответить

Жига-это пальцем в небо, кому как повезет.Была а меня 15 Самара- вообще ничего не сыпалось 10 лет.Сейчас КИА Венга - по поломкам терпимая тачанка.А для тайги,рыбалки и охоты - Патриот! На все случаи жизни должен быть соответствующий автопарк.Б/у тачки не покупаю принципиально, один раз живем.На секонд хенде ездят очень рисковые люди!

дредд 3 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антоха

видать, вам хлам ближе...

дредд 3 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

не смеши

дредд 3 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

для них ЛЮБАЯ иномарка лучше))) это ж такой тип человека... им хоть г*вна в тарелку - лишь бы чужое.

дредд 3 мая 2019ответить

я б выбрал "Весту". хотя бы за внешность.

дредд 3 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

на лошариков, которые верят в непревзойдённость иномарок.

Евгений 3 мая 2019ответить

Не ездил не на той,ни на другой. Но,если пришлось бы выбирать,то выбрал однозначно весту.

Алексей 4 мая 2019ответить

Веста днище, какой дебил решил сравнить ее с Хендэ? Она даже не уровня Соляриса!

CROSSAVEC 4 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Убейся

Геннадий 4 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Какая бедность ? за эти деньги ,что стоит Веста предпочту Логан с которого ваз все последние модели списывает

Артем 4 мая 2019ответить

Почему весту сравнивают со старыми ВАЗовскими тазами? Это уже совершенно другая машина, по сути та же иномарка. Просто у многих людей совковый менталитет, раз ВАЗ - значит дерьмо, но мир не стоит на месте, как и отечественный автопром.

Естественно новая веста, какая может быть БУ, в которую бабки надо будет вкладывать периодически и не малые.

Вадим 4 мая 2019ответить

Все кто обсерает Весту никогда не имели ее в собственности а знают о ней по слухам да так на улице увидели в ней бак да блок цилиндров наш остальное что и в вашем корейцев все от иномарки и кореец это тот который собран в Корее полностью

Луи 5 мая 2019ответить

Даа... А! Уж! Нам только с карейцами сравнивать, хорошо хоть не с африканцами. Проще ракету сделать и в космос запустить, высокие технологии.

Щутник 6 мая 2019ответить

Не, ну а всамделе, кто лучше, я(старый конь борозды не испортит))), или какой-нибудь юный "мачо"😀😀😀?

Павел 6 мая 2019ответить

Я владелец весты св, 1.6, комплектация комфорт имейдж 2018 года,

по фаршу:

круиз, мультируль,подогрев лобовухи/зеркал/заднего стекол, 3 режима подогрева передних сидений, магнитола обычная, без экрана для фильмов, качество звука достойное.

пробег 20тыс. км. кушает 8 литров/город(не экономлю, по 4 минуты не разгоняюсь...), не гремит, не стучит, на трассе достаточно маневренная и легко управляемая. бенз/расходники больше ничего

из минусов:

до 10 тыс. был расход 10 л. для легковушки это много( но это обкатка, возможно после 30 еще меньше будет), при получении с салона не обратил внимания на левую противотуманку, не была вставлена лампочка, за 2 недели фара забилась грязью, пришлось ругаться в салоне, грозить письмами в роспотребнадзор и т.д. поменяли через месяц по гарантии, при первой замене масла поломали держатель упора капота, тоже ругался, тоже поменяли по гарантии. самый большой минус это пластик... обычный дешевый... думаю через 3-5 лет скрипеть будет.

из плюсов:

более удобных сидений я редко где встречал, причем все и спереди и сзади,цена! за 650 т вряд ли возьмешь что то более достойное, все что собирается в россии, включая множество "иномарок" одного качества... ближайшая альтернатива по качеству/комфорту среди универсалов это киа сид, но цена 1 150 000... я не готов за пластик получше отдавать 500т)))

б/у не рассматриваю, ибо был опыт...

Константин 7 мая 2019ответить

Проехался на тест драйве на этой Весте на механике и узнал, что сразу она не едет, надо ждать 0,5 секунды (а на трассе это очень много), сидевший рядом со мною менеджер автосалона сказал, что это из за электронной педали газа, ты живёшь на газ, а она думает ускорятся я ей или нет, никогда не ездил с электронной педалью газа, теперь знаю, правда не знаю, что делать, если на просеке где нибудь в 100-200 км от города зимой она накроется медным тазом, тросик то не привяжешь и ещё у нее электроусилитель руля, а не гидроусилитель, это тоже нечто ! Ну а так кроме обозначенного и цены в 950 000 рублей других минусов на тест-драйве не увидел

Василий 13 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Константин

Электронная педаль газа и электроусилитель руля сейчас практически у всех новых авто. Без этой педали тяжело сделать Евро-5,6. Я тоже за тросик газа, тросик ручника, атмосферные двигатели, гидроусилитель руля, но все автопроизводители почему то считают иначе. В Весте радует то, что этих "новшеств" не так много внедрили, что движок атмосферный и из чугуна сделан, что ручник нормальный классический с тросиком. Нет этих долбанных безключевых доступов и запусков - мечты автоугонщика. А Хундаи и Киа - это все пузотёры. У их Кроссоверов (Спортейдж, IX35) реальный клиренс меньше чем у обычной Весты без приставки кросс. Про Сиды и Солярисы и говорить нечего. Поэтому в Немоскве на них ездить тяжело.

Варвар 13 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Да ладно, Веста на голову выше Соляриса, шумка, подвеска, размер салона и багажника и самое главное клиренс. Во всем остальном Солярис такой же как Веста

Илья 14 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

За такие деньги я взял тайотовского крауна 2005 года, нахер эта балалайка? За 800к есть Nissan x-treil, Nissan myrano,terrano, Honda c-rv, h-rv, Toyota rav 4, дохерище нормальных машин.

Дима 15 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

да ни пизди у самого 21104 уже 14 лет отъездил делаю ТО и расходники. больше 200.000 накатка кузов пару лет как рыжиками покрылся.

ВАЗ21104 были выпущены всего 100 автомобилей. у них стоит двигатель коробка и электроника немецкие.тормозная система от лада-спорт.

руслан 15 мая 2019ответить

что вы тут все спорите что лучше, буквально все авто на данный момент рассчитаны на пять лет эксплуатации. хоть за лям хоть за десять лямов. пять лет и усе на металлолом. вот и все сравнение.........

Валерий 16 мая 2019ответить

Надо понять одно-новый автомобиль всегда лучше старого! На какой хватает денег тот надо и брать.

Евгений 16 мая 2019ответить

Вот читаю и офигеваю я с критиков диванных,Да веста проигрывает только отсутвием нормального автомата,в остальном есть мелкие косяки устраняемые за пару т.р.,но с ценами +1мл.за корейца(ибо за 890 вы купите практически барабан) это реально перебор.почему то все молчат как у корейцев из-за разрушения катализатора весь этот шлак летит обратно и двежок к 150 приезжает.кстати у моей сотрудницы муж так с 35 попал на 140тысячах.веста же за к40т.р.откапиталится у столько же проедет.уже есть машины с пробегом 500к.вообщем каждому свое,но если берешь бу авто в кредит думай как бы не залезть потом в петлю ибо денег на ремонт не будет

Антоха 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Hordor

что за бред ты несешь? какое качество у тазов? какой комфорт?

твоя участь ездить на этих ведрах, только остальным не парь мозги!

Антоха 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

дебил рот закрой свой тазовод вечный)

Дмитрий 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Все верно!

Константин 20 мая 2019ответить

Лучше купленного ТАЗА может быть только вовремя проданный ТАЗ. ХУЮДАЙ вариант ОООчень спорный. За лям рваных лучше взять тойоту или американца.

Ваше имя сегодняответить

Помню ездил на тест драйв, как только появилась веста. Если честно, в итоге машина говно, на тот момент была мазда 3 8 летка, цена которой от силы 400к, это совсем другой уровень, даже после жесткой мазды ходовая весты показалась хламом, а чего только стоит робот амт. И тот факт что кореец продается по всему миру, а наша только у нас и в банановых республиках по 100 штук в год, печать (((

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: