Новости24.04.2019✦44
Компания Mitsubishi Motors объявила о предстоящем прекращении производства внедорожников Pajero для японского рынка: последние машины сделают в августе этого года.
По случаю предстоящего ухода модели, компания приготовила «прощальную» версию для местного рынка. Mitsubishi Pajero Final Edition, который выпустят тиражом 700 экземпляров, получит 3,2-литровый турбодизель, богатое оснащение и специальные декоративные шильдики.
Производство трёхдверных версий для всех рынков завершилось в начале этого года
После августа продолжится производство внедорожников для некоторых экспортных рынков, но и из других стран «Паджеро» будет постепенно уходить. Скорее всего, автомобиль скоро покинет и российский рынок, так как спрос на него в последние годы невелик.
Сейчас Mitsubishi Pajero предлагается в России только с бензиновым мотором V6 3.0 (174 л. с.) и пятиступенчатым «автоматом» по цене от 2 969 000 рублей. В прошлом году дилеры продали лишь 583 такие машины. Для сравнения: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки за тот же период разошёлся тиражом 9,5 тысяч экземпляров.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Mitsubishi #Mitsubishi Pajero #Япония
Комментарии
Андрей24.04.2019ответить
Уходит, потому что ведро с болтами. Так и не сделали нормальный комфорт в машине. Сколько не шуми, крепи, протягивай, один хрен, лучше не становится. Колхозан короче и все тут.Сам владею шесть лет.Надежность и проходимость на высоте, не спорю. Так давайте все в фуфайках и ватных штанах ходить, тепло же, нафига нам куртки и шубы. Похер что паджеро гремит, оденем наушники, врубим музон погромче и газу до отказу. Ни сколько не жалею что линяют с рынка. Хотят ничего не вкдадывать, а бабки загребать.По сути не было ни каких реальных изменений и улучшений, только на словах.Пошел нах.. такой паджеро.
Ярослав 24.04.2019ответить
Если всё так плохо смысл страдать шесть лет?
Саня 24.04.2019ответить
Пежо для тебя!!! Подойдёт в таком случае!
Влад 24.04.2019ответить
я 12 лет владел Паджеро 3,8 мотор 6г75 и ничего нигде не гремело! не надо песен!!! единственное это крышка бардачка похлопывала. Супер надежный и неприхотливый. В городе жрал бензина правда до 27 л в пробках. Заправлял 92 бензином. пробовал 95 разницы не увидел, а расход показалось возрос. но и прет немного бодрее. из минусов-не удобные сидения для моего роста и слабое ЛКП.
Андрей 15.08.2020ответить
Если ты рукожоп никто в этом не виноват
Макс24.04.2019ответить
Слушай, друг. Если так он тебя бесит может скинуть его надо было да не мучаться?
Алекс 24.04.2019ответить
Жаль, я надеялся что всё таки паджеро выйдет и в новом кузове и в новом обличье, и не в таком отвратительном как паджеро спорт, сам езжу семь лет на паджеро 3 и не нашёл ему пока замену, во всем меня устраивает, хотя перепробовал очень много автомобилей, жаль, очень жаль.
Петр24.04.2019ответить
Упал спрос потому что давно уже нужно было выпустить принципиально новую модель. Pajero 4 пережил 2 или 3 фейсфлифтинга на протяжении 12 лет...Сам по себе pajero 4 результат глубокой модернизации pajero 3. Конечно с этой моделью японцы явно затянули. Да и с выходом pajero sport 3, pajero 4 стал менее актуальным, так как они уже оказались в одном размерном классе, а sport в технологичном плане более совершенен... И все было бы ничего, если бы не его задние фонари-сопли, спускающиеся к бамперу...жду,когда уже кто то придумает на них элегантные накладки... Под покраску ;-)
Кот24.04.2019ответить
Японцы сами виноваты.выпустили таких комфортных танков на рамах а потом сделали паркетные мыльницы которые не по снегу не по грязи. На авто рынке паркетных тачек море ,где то там и утонул наш легендарный автомобиль.
Андрей24.04.2019ответить
Я бы скинул, да денег жалко, минимум надо лям добавить на что то другое, если брать опять что то новое.Тоже ждал пятое поколение, каких то изменений,не дождался.А теперь на пенсии и его хватит докатать,не ломается же цуко, пусть уж гремит. Чипанул до 200, бодрым стал, да гбо воткнул через 3 года,по расходам не тянет.Обзор, посадка, все устраивает, а как на гравийку выезжаю или скорость за 120 проклинаю его и ничего с собой поделать не могу, раздражает капитально, не поговорить, не музыку послушать нормально. и нахер нужен их крутой рокфорд гребаный. На остальные недостатки , а их тоже не мало хрен на них, а с этим не могу смирится. До этого тига новый был, по надеге не сравнить с жориком конечно, но шумка приличная была,может поэтому и сравниваю, да сын прадика 10летнего купил с пробегом 250, обидно, но там то ничего не гремит и шумки вообще нет. Здесь же зашумил все что можно, тока пружины не обмотал,бестолку.Сам электрик, торпеду снимал, обклеил каждую ячейку внутри, по барабану.Кому как конечно, кому и на уазике комфортно. А потом удивляемся и спорим, почему тайота дороже.Отвечаю,потому что.В свое время решил сэкономить, да внешний вид очень понравился.Вот и вся история про мой легендарный,12 раз и тд и тп.По барханам пусть и ездит, там сколов дорожных нет,но мы же не в дакаре живем.
1 24.04.2019ответить
Поменяй на УАЗ.
Григорий 24.04.2019ответить
Тогда не ной. Машина ахеренная
Андрей24.04.2019ответить
Увидел новый коментарий от Кота и решил добавить.Наверное ты никогда не катал паджерика в говнах.У него проходимость очень даже приличная, это настоящий внедорожник, не сравнивай с паркетниками, смешно. Хрен на эту раму, что вы все к этой раме привязались.Сын на Прадо как якорем бороздит мостом по грязи, а я как на лыже проскакиваю,так же и в сугробах.Да и суперселект действительно супер и не зарывается как прадо, а выгребает как черепаха. Не катал ты Кот вероятно эти машины,все их общих фраз.
Андрей24.04.2019ответить
про поменяй на уаз, ты тему то секи, не туда вьехал.
Владимир24.04.2019ответить
Если япошки продовали Паджеро 2 новый купил бы не думая
Был 2 сейчас 4 испоганили машуну.
Сергей24.04.2019ответить
Всем привет! Машина хорошая, тоже ждал обновления, не дождёмся, жаль. Тем не менее, верой и правдой служит мне уже 220000км.Есть болячки, но они у всех есть. Шумка..., согласен, исправил, полностью, что касается проходимости, согласен с ребятами, Prado курит. Ещё раз, очень жаль, что вся авто индустрия переходит на паркет...
Владимир 24.04.2019ответить
Пробег 160000км особых проблем нет.
Решил оставить японский УАЗ в семье.
Потеря цены за 5 лет от нового 60проц.
Смотрю на Кия мохав прокатился за 3 ляма комфорт динамика в сравнении с 4-кой небо и земля
Андрей24.04.2019ответить
Я считаю, что глупо снимать эту машину! Посмотри, они легенду Паджеро снимают, а Паджеро Спорт (которая кстати мало популярна) так и оставили! Поэтому слушайте меня глупые японцы! Япона ваша мать! Если уж сняли Паджеро, то и Паджеро Спорт было бы неплохо и снять! Ну, а то, что у многих автомобилей "Мицубиши" плохая шумоизоляция (а именно я не видел их с хорошей шумкой), то это конечно губит их спрос. И сейчас я всё это объясню. Автомобили "Мицубиши" с плохой звукоизоляцией: Ланцер, Аутлендер и наш Паджеро. Видите! Я нашёл 3 таких машины. И поэтому резко у них снижается спрос. Это дорогие машины, а не Двенашка, которая и так сойдёт. Так, что прощай Паджеро! Ты морально устарел! И недобросовестность твоих производителей тебя губит!!
Владимир24.04.2019ответить
Ага!
Где то краем глаза видел цифры продаж 4-ка около 600 машин за 2018г.
А Паджеро спорт около 9000шт.
Вовчик24.04.2019ответить
была у меня в использовании 4 года,брал новым в 2007 году, только положительные эмоции оставил, продал на пробеге 96 тыс, после него взял в 2011 году Санта фе, так Хенде уже не то!!!! Очень ждал нового поколения и вообще люблю эту марку жену посадил на Аутлендер 17года довольна)))
Кот24.04.2019ответить
Да ты Андрей зря так думаешь что я на этой машине не гонял.у меня был 90 г. 94 г и 96 г вот это тачки. А свежак паркетный у нас на севере дальнего востока не показал хороший проходимости мороза боится как баба и салон гремит хуже детской погремушки. А к грязи прилипает что без повреждений не выдернуть и т д. В данное время катаюсь на бензиновым 3 литровым 43 кузове рамный старичок горя не знаю ещё делика дизель есть зверюга. Мне 30 поехал рано занимаюсь рыбалкой охотой так что есть с чем сравнить грязи снега покорил не мало. Сын ваш молодец хорошую машину себе взял в отличие от вас.но в моей деятельности пради к дорогие запчасти. Моё мнение всё зависит от того кто как рулит .так что Андрей застрять во дворе своего двора это одно а в глухой тайге свежие паркетные целыми не возвращались.
Владимир 24.04.2019ответить
Согласен на Все 100 с Котом!
Паджеро2 ВЕЩЬ!
Не надо 4-ку
2-ка Наше все.
Вместо уебища Паджеро спорт.
Андрей 24.04.2019ответить
В отличии от меня, сын взял прадика по моему совету, потому что было уже с чем сравнить, да и молодым бензо- кабыл надо поболее.Сам я с белого моря и грязи в наших колхозах тоже хватает, а уж морозов тем более. Сейчас бы взял прадо 120, но где найти такого старичка ухоженного, да и леворукого, на правых у нас не ездят. А то что вы машины меняете праворукие как перчатки, я знаю и на те деньги что я трачу на новые, десяток бы купил япошек и рассказывал, на каких я только тачках не ездил.Но когда берешь машину в салоне привезенную официально из японии, просто охреневаеш от всяких бряков, сверчков и барабанной дроби на мелких сколах, и это флагман марки типа. Может для россии тока делают такие, сравнить сильно не с чем.Вот так.
Егор24.04.2019ответить
Очень жаль, сам владею 4 поколением, машиной очень доволен, жаль что все производители начали уходить от рамы и от брутальности, а лепят полное говнище.
Владимир24.04.2019ответить
Япам не надо "париться" возобновить продажи 2-го поколения и все будет тип-топ.
Узнавал есть эта модель в продаже в Индии Германии но с растоможкой на Россию будет стоить как вертолет
Очень жаль.
Больше нет легенды Дакара.
Дмитрий24.04.2019ответить
Слушайте те кому не нравится митсубиши паджеро!
Покупайте ниву бронто и ездите на ней в ней же ничего не гремит!
Сам езжу на паджеро 2 поколения и нисколько не жалею!
Петр24.04.2019ответить
Скинул четвёрку и перекрестился! За 120 000 пробега заменил двигатель (3,8), потом перебрал уже замененный двигатель. Машина морально устарела лет 10 назад. Пересел на 200-й Крузак и страшно этому рад!
Андрей 25.04.2019ответить
Респект, Петр!
Виталий25.04.2019ответить
Паджеро и Паджеро-спорт, честная и надежная машина и внедорожник а по отделке так по этому она и дешевле Прадика. Очень жаль что не будет полного Паджерика, спорт поуже и багажник поменьше.
Владимир25.04.2019ответить
Интересно, а запчасти то делать будут?
Виктор25.04.2019ответить
Надежность, проходимость, безопасность, а если кому комфорт нужен, то что-нибудь другое берите
Вячеслав27.04.2019ответить
Четвертый год Паджеро 4 3,2 дизель. Брал сновА. Прошумил сразу включая переднюю перегородку.
Управляемость легкового авто, живучая и непробиваемая подвеска, по ступняку, гравию и гребенке. До этого был Прадо 150 3,0 дизель, отличный авто, но до ходовых качеств, стабильности движения и управления ему до Паджеро 4 как до Китая задом.
За эти деньги считаю Паджеро 4 лучшим предложением на рынке экспедиционных внедорожников. Коменты якобы владельцев обливающих помоями платформу ставшую 12 раз победителем ралли Дакар всерьез не воспринимаю.
Александр28.04.2019ответить
У кого город 10/20 процентов и трасса 80/90 Паджеро с 3 литра мотором лучший авто.В таком режиме у меня 11.2/13 литров на 100 км. Накатал уже 120000 и менять ни на что не собираюсь. Из поломок-хомут от трубки которая к коробке идёт ослаб. Остальное согласно ТО.В общем комрады не ругайтесь...Машину надо подбирать под условия вашей эксплуатации....
Андрей29.04.2019ответить
Последние двенадцать лет езжу на Паджеро сначала "ПаджероIII", потом "Паджеро 4". Про шум: ничего не доставало ни на "Арабе III", ни на "4". Может, предыдущие владельцы провели работу по "шумке"?. Жаловаться , кроме расхода топлива по городу вообще нечего.Ну, бывает, конечно неисправность, но не часто , не достаёт. Из последнего- развалилась трапеция стеклоочистителя. Купил оригинал, заменил сам за пятнадцать минут.Разговору больше.Пока запчасть шла ( два дня), ездил, просто затянув пару хомутов на трапеции, и дворники работали! Можно было и дальше так ездить! Ну, поменял прокладки клапанной крышки, масло подтекало немного при высоких оборотах. Вобщем поломки на паджере - ни о чём. Спасибо япошкам. Что теперь делать буду? Где машину покупать? Неужто китайца? Варианты с фольсквагенами и подобной шелухой не устраивают, не рассматриваю. Но, может придётся: "От тюрьмы и сумы - не зарекайся".От фольсквагенов - тоже.
Натали09.11.2019ответить
Владею 4-ым пыжом с августа 2019. Блин, но сожалений нет! У меня были все предыдущие модификации: и коротыш, и джуниор, и ио. Вообще, вкатил, блин.. В восторге! Это нормальный джип, мне не нужен гламур лексовский, или еще какой! Я знала, на что иду, мне вкатила паджеровская раздатка, которой щас нет в прадосе, короче. Да, говорят, что их больше не будут выпускать, но я просто, сука, уверена, что моя точила еще лет 40 проездит!!!
Вован60 лет22.11.2019ответить
Еще можно успеть купить 4-ку...Проездит минимум 15-20 лет при хорошем уходе. У меня за 35 лет 4-ка это уже 5-я машина из серии Паджеро. Лучше всех была рейсталинговая 1998 года выпуска. Дизель 2.8!!! Вот эту бы машинку возобновить...
Вова24.07.2020ответить
Мммда. Правила диктует массовый потребитель. Ничего не поделаешь, ребятки. жаль. Очень жаль.
Bak24.04.2019ответить
Ещё одна легенда уходит в историю, а жаль!
Настоящих внедорожников всё меньше и меньше.