Выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero завершится в августе

24 апреля 2019

Компания Mitsubishi Motors объявила о предстоящем прекращении производства внедорожников Pajero: последние машины для японского рынка сделают в августе этого года.

Нового поколения у Mitsubishi Pajero не появится, таким образом, завершается история знаменитой модели, первое поколение которой дебютировало ещё в 1982 году. С самого начала внедорожник прославился простотой и надежностью конструкции — лонжеронная рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. При этом передняя независимая подвеска приближала характер «Паджеро» к легковым автомобилям.

Первый Pajero 1982 года и автомобиль четвёртого поколения, которое станет последним в истории модели

Первый Pajero 1982 года и автомобиль четвёртого поколения, которое станет последним в истории модели

По случаю предстоящего ухода модели, компания приготовила «прощальную» версию для местного рынка. Mitsubishi Pajero Final Edition, который выпустят тиражом 700 экземпляров, получит 3,2-литровый турбодизель, богатое оснащение и специальные декоративные шильдики.

Производство трёхдверных версий для всех рынков завершилось в начале этого года

Производство трёхдверных версий для всех рынков завершилось в начале этого года

После августа продолжится производство внедорожников для некоторых экспортных рынков, но и из других стран «Паджеро» будет постепенно уходить. Скорее всего, автомобиль скоро покинет и российский рынок, так как спрос на него в последние годы невелик.

Сейчас Mitsubishi Pajero предлагается в России только с бензиновым мотором V6 3.0 (174 л. с.) и пятиступенчатым «автоматом» по цене от 2 969 000 рублей. В прошлом году дилеры продали лишь 583 такие машины. Для сравнения: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки за тот же период разошёлся тиражом 9,5 тысяч экземпляров.

Темы: Mitsubishi Mitsubishi Pajero Япония

Смотрите также:

Комментарии

Bak 24 апреля 2019ответить

Ещё одна легенда уходит в историю, а жаль!

Настоящих внедорожников всё меньше и меньше.

Андрей 24 апреля 2019ответить

Уходит, потому что ведро с болтами. Так и не сделали нормальный комфорт в машине. Сколько не шуми, крепи, протягивай, один хрен, лучше не становится. Колхозан короче и все тут.Сам владею шесть лет.Надежность и проходимость на высоте, не спорю. Так давайте все в фуфайках и ватных штанах ходить, тепло же, нафига нам куртки и шубы. Похер что паджеро гремит, оденем наушники, врубим музон погромче и газу до отказу. Ни сколько не жалею что линяют с рынка. Хотят ничего не вкдадывать, а бабки загребать.По сути не было ни каких реальных изменений и улучшений, только на словах.Пошел нах.. такой паджеро.

Макс 24 апреля 2019ответить

Слушай, друг. Если так он тебя бесит может скинуть его надо было да не мучаться?

Алекс 24 апреля 2019ответить

Жаль, я надеялся что всё таки паджеро выйдет и в новом кузове и в новом обличье, и не в таком отвратительном как паджеро спорт, сам езжу семь лет на паджеро 3 и не нашёл ему пока замену, во всем меня устраивает, хотя перепробовал очень много автомобилей, жаль, очень жаль.

Ярослав 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Если всё так плохо смысл страдать шесть лет?

Петр 24 апреля 2019ответить

Упал спрос потому что давно уже нужно было выпустить принципиально новую модель. Pajero 4 пережил 2 или 3 фейсфлифтинга на протяжении 12 лет...Сам по себе pajero 4 результат глубокой модернизации pajero 3. Конечно с этой моделью японцы явно затянули. Да и с выходом pajero sport 3, pajero 4 стал менее актуальным, так как они уже оказались в одном размерном классе, а sport в технологичном плане более совершенен... И все было бы ничего, если бы не его задние фонари-сопли, спускающиеся к бамперу...жду,когда уже кто то придумает на них элегантные накладки... Под покраску ;-)

Кот 24 апреля 2019ответить

Японцы сами виноваты.выпустили таких комфортных танков на рамах а потом сделали паркетные мыльницы которые не по снегу не по грязи. На авто рынке паркетных тачек море ,где то там и утонул наш легендарный автомобиль.

Андрей 24 апреля 2019ответить

Я бы скинул, да денег жалко, минимум надо лям добавить на что то другое, если брать опять что то новое.Тоже ждал пятое поколение, каких то изменений,не дождался.А теперь на пенсии и его хватит докатать,не ломается же цуко, пусть уж гремит. Чипанул до 200, бодрым стал, да гбо воткнул через 3 года,по расходам не тянет.Обзор, посадка, все устраивает, а как на гравийку выезжаю или скорость за 120 проклинаю его и ничего с собой поделать не могу, раздражает капитально, не поговорить, не музыку послушать нормально. и нахер нужен их крутой рокфорд гребаный. На остальные недостатки , а их тоже не мало хрен на них, а с этим не могу смирится. До этого тига новый был, по надеге не сравнить с жориком конечно, но шумка приличная была,может поэтому и сравниваю, да сын прадика 10летнего купил с пробегом 250, обидно, но там то ничего не гремит и шумки вообще нет. Здесь же зашумил все что можно, тока пружины не обмотал,бестолку.Сам электрик, торпеду снимал, обклеил каждую ячейку внутри, по барабану.Кому как конечно, кому и на уазике комфортно. А потом удивляемся и спорим, почему тайота дороже.Отвечаю,потому что.В свое время решил сэкономить, да внешний вид очень понравился.Вот и вся история про мой легендарный,12 раз и тд и тп.По барханам пусть и ездит, там сколов дорожных нет,но мы же не в дакаре живем.

1 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Поменяй на УАЗ.

Андрей 24 апреля 2019ответить

Увидел новый коментарий от Кота и решил добавить.Наверное ты никогда не катал паджерика в говнах.У него проходимость очень даже приличная, это настоящий внедорожник, не сравнивай с паркетниками, смешно. Хрен на эту раму, что вы все к этой раме привязались.Сын на Прадо как якорем бороздит мостом по грязи, а я как на лыже проскакиваю,так же и в сугробах.Да и суперселект действительно супер и не зарывается как прадо, а выгребает как черепаха. Не катал ты Кот вероятно эти машины,все их общих фраз.

Андрей 24 апреля 2019ответить

про поменяй на уаз, ты тему то секи, не туда вьехал.

Владимир 24 апреля 2019ответить

Если япошки продовали Паджеро 2 новый купил бы не думая

Был 2 сейчас 4 испоганили машуну.

Сергей 24 апреля 2019ответить

Всем привет! Машина хорошая, тоже ждал обновления, не дождёмся, жаль. Тем не менее, верой и правдой служит мне уже 220000км.Есть болячки, но они у всех есть. Шумка..., согласен, исправил, полностью, что касается проходимости, согласен с ребятами, Prado курит. Ещё раз, очень жаль, что вся авто индустрия переходит на паркет...

Владимир 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Пробег 160000км особых проблем нет.

Решил оставить японский УАЗ в семье.

Потеря цены за 5 лет от нового 60проц.

Смотрю на Кия мохав прокатился за 3 ляма комфорт динамика в сравнении с 4-кой небо и земля

Саня 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Пежо для тебя!!! Подойдёт в таком случае!

Андрей 24 апреля 2019ответить

Я считаю, что глупо снимать эту машину! Посмотри, они легенду Паджеро снимают, а Паджеро Спорт (которая кстати мало популярна) так и оставили! Поэтому слушайте меня глупые японцы! Япона ваша мать! Если уж сняли Паджеро, то и Паджеро Спорт было бы неплохо и снять! Ну, а то, что у многих автомобилей "Мицубиши" плохая шумоизоляция (а именно я не видел их с хорошей шумкой), то это конечно губит их спрос. И сейчас я всё это объясню. Автомобили "Мицубиши" с плохой звукоизоляцией: Ланцер, Аутлендер и наш Паджеро. Видите! Я нашёл 3 таких машины. И поэтому резко у них снижается спрос. Это дорогие машины, а не Двенашка, которая и так сойдёт. Так, что прощай Паджеро! Ты морально устарел! И недобросовестность твоих производителей тебя губит!!

Владимир 24 апреля 2019ответить

Ага!

Где то краем глаза видел цифры продаж 4-ка около 600 машин за 2018г.

А Паджеро спорт около 9000шт.

Вовчик 24 апреля 2019ответить

была у меня в использовании 4 года,брал новым в 2007 году, только положительные эмоции оставил, продал на пробеге 96 тыс, после него взял в 2011 году Санта фе, так Хенде уже не то!!!! Очень ждал нового поколения и вообще люблю эту марку жену посадил на Аутлендер 17года довольна)))

Кот 24 апреля 2019ответить

Да ты Андрей зря так думаешь что я на этой машине не гонял.у меня был 90 г. 94 г и 96 г вот это тачки. А свежак паркетный у нас на севере дальнего востока не показал хороший проходимости мороза боится как баба и салон гремит хуже детской погремушки. А к грязи прилипает что без повреждений не выдернуть и т д. В данное время катаюсь на бензиновым 3 литровым 43 кузове рамный старичок горя не знаю ещё делика дизель есть зверюга. Мне 30 поехал рано занимаюсь рыбалкой охотой так что есть с чем сравнить грязи снега покорил не мало. Сын ваш молодец хорошую машину себе взял в отличие от вас.но в моей деятельности пради к дорогие запчасти. Моё мнение всё зависит от того кто как рулит .так что Андрей застрять во дворе своего двора это одно а в глухой тайге свежие паркетные целыми не возвращались.

Григорий 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Тогда не ной. Машина ахеренная

Егор 24 апреля 2019ответить

Очень жаль, сам владею 4 поколением, машиной очень доволен, жаль что все производители начали уходить от рамы и от брутальности, а лепят полное говнище.

Владимир 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кот

Согласен на Все 100 с Котом!

Паджеро2 ВЕЩЬ!

Не надо 4-ку

2-ка Наше все.

Вместо уебища Паджеро спорт.

Владимир 24 апреля 2019ответить

Япам не надо "париться" возобновить продажи 2-го поколения и все будет тип-топ.

Узнавал есть эта модель в продаже в Индии Германии но с растоможкой на Россию будет стоить как вертолет

Очень жаль.

Больше нет легенды Дакара.

Андрей 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кот

В отличии от меня, сын взял прадика по моему совету, потому что было уже с чем сравнить, да и молодым бензо- кабыл надо поболее.Сам я с белого моря и грязи в наших колхозах тоже хватает, а уж морозов тем более. Сейчас бы взял прадо 120, но где найти такого старичка ухоженного, да и леворукого, на правых у нас не ездят. А то что вы машины меняете праворукие как перчатки, я знаю и на те деньги что я трачу на новые, десяток бы купил япошек и рассказывал, на каких я только тачках не ездил.Но когда берешь машину в салоне привезенную официально из японии, просто охреневаеш от всяких бряков, сверчков и барабанной дроби на мелких сколах, и это флагман марки типа. Может для россии тока делают такие, сравнить сильно не с чем.Вот так.

Влад 24 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

я 12 лет владел Паджеро 3,8 мотор 6г75 и ничего нигде не гремело! не надо песен!!! единственное это крышка бардачка похлопывала. Супер надежный и неприхотливый. В городе жрал бензина правда до 27 л в пробках. Заправлял 92 бензином. пробовал 95 разницы не увидел, а расход показалось возрос. но и прет немного бодрее. из минусов-не удобные сидения для моего роста и слабое ЛКП.

Дмитрий 24 апреля 2019ответить

Слушайте те кому не нравится митсубиши паджеро!

Покупайте ниву бронто и ездите на ней в ней же ничего не гремит!

Сам езжу на паджеро 2 поколения и нисколько не жалею!

Петр 24 апреля 2019ответить

Скинул четвёрку и перекрестился! За 120 000 пробега заменил двигатель (3,8), потом перебрал уже замененный двигатель. Машина морально устарела лет 10 назад. Пересел на 200-й Крузак и страшно этому рад!

1 25 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Ты пальцы то не гни, лосось Дальневосточный.Не хочешь УАЗ,бери то на что денег хватает.Хоть Бентли,хотя у вас конечно предпочитают поношенный японские тапочки.

Андрей 25 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Петр

Респект, Петр!

Виталий 25 апреля 2019ответить

Паджеро и Паджеро-спорт, честная и надежная машина и внедорожник а по отделке так по этому она и дешевле Прадика. Очень жаль что не будет полного Паджерика, спорт поуже и багажник поменьше.

Владимир 25 апреля 2019ответить

Интересно, а запчасти то делать будут?

1 25 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Ты сначала писать и говорить на Русском языке научись. Сам то на ишаке или на верблюде передвигаешься?

Виктор 25 апреля 2019ответить

Надежность, проходимость, безопасность, а если кому комфорт нужен, то что-нибудь другое берите

Вячеслав 27 апреля 2019ответить

Четвертый год Паджеро 4 3,2 дизель. Брал сновА. Прошумил сразу включая переднюю перегородку.

Управляемость легкового авто, живучая и непробиваемая подвеска, по ступняку, гравию и гребенке. До этого был Прадо 150 3,0 дизель, отличный авто, но до ходовых качеств, стабильности движения и управления ему до Паджеро 4 как до Китая задом.

За эти деньги считаю Паджеро 4 лучшим предложением на рынке экспедиционных внедорожников. Коменты якобы владельцев обливающих помоями платформу ставшую 12 раз победителем ралли Дакар всерьез не воспринимаю.

Александр 28 апреля 2019ответить

У кого город 10/20 процентов и трасса 80/90 Паджеро с 3 литра мотором лучший авто.В таком режиме у меня 11.2/13 литров на 100 км. Накатал уже 120000 и менять ни на что не собираюсь. Из поломок-хомут от трубки которая к коробке идёт ослаб. Остальное согласно ТО.В общем комрады не ругайтесь...Машину надо подбирать под условия вашей эксплуатации....

Андрей 29 апреля 2019ответить

Последние двенадцать лет езжу на Паджеро сначала "ПаджероIII", потом "Паджеро 4". Про шум: ничего не доставало ни на "Арабе III", ни на "4". Может, предыдущие владельцы провели работу по "шумке"?. Жаловаться , кроме расхода топлива по городу вообще нечего.Ну, бывает, конечно неисправность, но не часто , не достаёт. Из последнего- развалилась трапеция стеклоочистителя. Купил оригинал, заменил сам за пятнадцать минут.Разговору больше.Пока запчасть шла ( два дня), ездил, просто затянув пару хомутов на трапеции, и дворники работали! Можно было и дальше так ездить! Ну, поменял прокладки клапанной крышки, масло подтекало немного при высоких оборотах. Вобщем поломки на паджере - ни о чём. Спасибо япошкам. Что теперь делать буду? Где машину покупать? Неужто китайца? Варианты с фольсквагенами и подобной шелухой не устраивают, не рассматриваю. Но, может придётся: "От тюрьмы и сумы - не зарекайся".От фольсквагенов - тоже.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Хорошо что не поехал.

Не пойму одно, зачем сравнивать модели 2018 и 2013 годов. Сравните погоди. Владею калиной2 2018, машина всем устраивает,…

Мерсовский движок:)

Мне не понятно только, как он адаптировал родной Серовский двигатель и АКПП к шишиговской ходовке? 320 лошадей конечно в…

А ты создай что-нибудь подобное и отдай за 3 копейки!

А всё, что есть "нашего"– название!:)))