У «Лады XRAY» появится версия с вариатором

17 апреля 2019

В открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства на хэтчбек «Лада XRAY» с вариатором. Об этом сообщает сайт «Авторевю».

Автомобиль будет комплектоваться трансмиссией Jatco с гидротрансформатором, которая уже знакома по моделям Renault Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Вариатор будут устанавливать только на машины с двигателем Renault H4M объемом 1,6 литров (113 л. с.).

Расширенное ОТТС вступит в силу 6 мая, а в продаже машина появится не раньше августа. К концу года тот же cиловой агрегат получит и «Веста».

Темы: Лада XRAY Лада АвтоВАЗ

Комментарии

Ваг на всегда 17 апреля 2019ответить

Лучше на ручке, чем вариатор

Гражданин Мира 17 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ваг на всегда

А ещё лучше на гужевой повозке.

Саныч 17 апреля 2019ответить

АВТОВАЗ, судя по всему не в состоянии сделать нормальный автомат. Как-то обидно за наш автопром, который уже и России то не пренадлежит

Гражданин Мира 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саныч

Нет в России никакого автопрома.В России есть сборочные цеха иностранных кампаний.В которых за копейки плохо обученные рабочие собирают с низким качеством машины для себя и стран третьего мира.

Гость 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

К сожалению вы правы

фыва 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саныч

Самый прикол, что лет 5 назад, компания KATE которая "сама сделала" автоматическую коробку для проекта "кортеж" - обещала и для автоваза разработать автомат. Но произошел "обосрамс" и видимо фокус не удался и их раскрыли на этапе "ща мы поимее деньжат с этих французев, новых владельцев автоваза(альянса Renault–Nissan–Mitsubishi)"

Недавно опять заговорили про "УНИКАЛЬНЫЙ" 7 ступенчатый автомат без гидротрансформатора(типа он не надежен, пусть расскажут это машинам с пробегами по 600 тыс.), но с 3-мя планетарными рядами (типа планетарка надежнее гидротрансформатора). Учитывая качество метала в любых российских поделках, видео-презентации с внутренним конструктивом этого коробаса - надежность и сложность DSG должны показаться детским лепетом с "новыйшей российской разработкой".

И то что никаких тестов с агрегатами проекта кортеж не показывается, возникает вопрос: "очередной Ё мобиль или колесо Дуюнова?"

Щутник 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саныч

Ну и чё тогда за него обидно? всё равно не наш... Вот за ДЕРЖАВУ и впрямь обидно! А чужой автопрома... Ну что по чужой коросте ж**у чесать..?)))

Смотрел новости 21 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Если власти и вправду хотят возродить наш автопрома, надо оборону к этому делу подключать. Иначе никак.

фыва 22 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Смотрел новости

Причем тут оборона? И властям, как бы, насрать и на автопром, и на страну в целом.

Да и что возрождать?

АвтоВАЗ " принадлежит французам,

ГАЗ - благодаря Дерипаско и наложенным на него санкциям - газ в жёстком минусе и при этом просит помощи у государства, имея собственных активов на дохелеард бакинских, но при этом с каждым годом выводя их, скорей всего на Кипр (имеет гражданство Кипра).

С УАЗом тоже непонятое больше чем надежд.

Камазом владеет Ростех, тоже та ещё клоака.

Тех кто выпускает ПАЗ, как общественный транспорт, нужно на кол сажать, он только как катафалк годится.

УРАЛ - как к автомобилю есть притензии, но большего ничего не могу сказать.

Все остальное угробили.

Piotrek 22 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

О блин... пошли опять глупости от автоикспердов. Как же у нас "плохо обученные рабочие собирают с низким качеством машины" в иномарочных автозаводах??? Когда модели Рено российской сборки и Логан, и Сандеро и Дастер одни из самых надежных вообще в мире, а так же Ниссан Альмера. Полно других иномарок нашей сборки, по крайней мере Форд Фокус, Тойота Рав4 и Камри никаких проблем владельцам не доставляли. И хорошо, что Автоваз копирует некоторые технологии Рено, теперь надеюсь будет выпускать куда более достойные авто , чем весь вечно ломавшийся хлам, что был раньше от копейки до пятнашки и приоры. Контрольным пакетом акций АвтоВАЗа владеет "Ростех", а альянсу Рено только около 5О %

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: