У «Лады XRAY» появится версия с вариатором

17 апреля 2019

В открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства на хэтчбек «Лада XRAY» с вариатором. Об этом сообщает сайт «Авторевю».

Автомобиль будет комплектоваться трансмиссией Jatco с гидротрансформатором, которая уже знакома по моделям Renault Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Вариатор будут устанавливать только на машины с двигателем Renault H4M объемом 1,6 литров (113 л. с.).

Расширенное ОТТС вступит в силу 6 мая, а в продаже машина появится не раньше августа. К концу года тот же cиловой агрегат получит и «Веста».

Темы: Лада XRAY Лада АвтоВАЗ

Комментарии

Ваг на всегда 17 апреля 2019ответить

Лучше на ручке, чем вариатор

Гражданин Мира 17 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ваг на всегда

А ещё лучше на гужевой повозке.

Саныч 17 апреля 2019ответить

АВТОВАЗ, судя по всему не в состоянии сделать нормальный автомат. Как-то обидно за наш автопром, который уже и России то не пренадлежит

Гражданин Мира 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саныч

Нет в России никакого автопрома.В России есть сборочные цеха иностранных кампаний.В которых за копейки плохо обученные рабочие собирают с низким качеством машины для себя и стран третьего мира.

Гость 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

К сожалению вы правы

фыва 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саныч

Самый прикол, что лет 5 назад, компания KATE которая "сама сделала" автоматическую коробку для проекта "кортеж" - обещала и для автоваза разработать автомат. Но произошел "обосрамс" и видимо фокус не удался и их раскрыли на этапе "ща мы поимее деньжат с этих французев, новых владельцев автоваза(альянса Renault–Nissan–Mitsubishi)"

Недавно опять заговорили про "УНИКАЛЬНЫЙ" 7 ступенчатый автомат без гидротрансформатора(типа он не надежен, пусть расскажут это машинам с пробегами по 600 тыс.), но с 3-мя планетарными рядами (типа планетарка надежнее гидротрансформатора). Учитывая качество метала в любых российских поделках, видео-презентации с внутренним конструктивом этого коробаса - надежность и сложность DSG должны показаться детским лепетом с "новыйшей российской разработкой".

И то что никаких тестов с агрегатами проекта кортеж не показывается, возникает вопрос: "очередной Ё мобиль или колесо Дуюнова?"

Щутник 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саныч

Ну и чё тогда за него обидно? всё равно не наш... Вот за ДЕРЖАВУ и впрямь обидно! А чужой автопрома... Ну что по чужой коросте ж**у чесать..?)))

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: