Новости16.04.2019✦14
Издание «Спецтехника и коммерческий транспорт» поделилось подробностями о подготовке к серийному производству грузовых автомобилей МАЗ нового семейства.
Впервые перспективный магистральный тягач МАЗ-5440М9 показали ещё осенью 2014 года. За прошедшее с тех пор время семейство пополнилось трёхосным шасси и четырёхосным самосвалом, а подготовка к запуску серийного производства вышла на финишную прямую. Если всё пойдёт по плану, выпуск товарных автомобилей (первым на конвейер встанет тягач) начнётся в конце этого года.
Конструкция грузовиков перспективного семейства заметно отличается от нынешних МАЗов: новая рама, новое рулевое управление, комплекс вспомогательной электроники (система стабилизации, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя), модернизированные мосты. Кабина — на прежнем силовом каркасе, но все внешние панели изменены, а интерьер — полностью новый.
Самосвал МАЗ-6516М9
На машины установят «мерседесовские» шестицилиндровые дизели стандарта «Евро-6»: мотор серии OM470 объёмом 10,7 литра развивает 430 л. с., а двигатель серии OM471 объёмом 12,8 литра — 475 сил. В паре с ними будет работать автоматизированная коробка передач.
Подготовка к выпуску этих грузовиков потребовала серьёзной модернизации предприятия: на заводе установлена новая линия катафореза, усовершенствовано осевое производство, ведётся обновление прессово-кузовного производства.
Новые грузовики планируется поставлять на рынки Прибалтики, стран Восточной и Западной Европы, где, как предполагается, машины могут заинтересовать местных перевозчиков более низкой по сравнению с конкурентами ценой. Естественно, МАЗ собирается поставлять такие автомобили и на российский рынок.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ПАЗ #Грузовые автомобили #Белоруссия
Комментарии
Алексей16.04.2019ответить
Иди пидор пряморукий научи как красить
Кананыкин16.04.2019ответить
Никто их в европе брать не будет
Ilpeor16.04.2019ответить
Вам он ни чего не напоминает? По-моему, голимо слизан с "Вольво"?
По сути, в Европе, эта модель - уже устарела. А пока её поставят на конвейер - устареет, ещё пару раз!
Конечно, для отечественного автопрома, это - прорыв. Но сколько он будет стоить? Не секрет, что многие владельцы и фирмы, предпочтут покупать списанные тридцатилетние "иномарки" за бугром, чем вот это новшество! И дешевле и надёжней! И уровень комфорта - не хуже, чем в современных МАЗах и КАМАЗах!
Авыфф17.04.2019ответить
Кроме того, насчет КАМАЗа - вопрос спорный, кабина новая она же и для Мерса новая. Разницы как таковой не будет - пластик подешевле, да дорого-бохато поменьше. Так что утверждать, что новая кабина КАМАЗа на 30 лет отстала от Европы - признаться, что час на 30 лет отстал от жизни и реальности.
Радик08.08.2019ответить
на китайцев похож
Равил08.08.2019ответить
МАЗ он и в Африке МАЗ.
Александр09.08.2019ответить
Если они будут также ржаветь и гнить,то ничего не получится,как и с Джили.
Андрей 21.10.2019ответить
У меня Джили 12 лет.вот только в этом году рыжики по порогам и на двери снизу пошли.Убрал за 30 минут.За машиной следить нужно.Рук у тебя нет.Да и сам работаю на Мазе,машине 11 лет пробег 450т,поверь и гнили нет.Не знаете- не гундите.
Валентин06.09.2019ответить
Къде бяхте с тия нови МАЗове когато аз работех и ми взеха здравето ? 10 г. със советская бальшая техника ми повредиха гръбначиния стълп и сега съм инвалид !?!?
Крым26.01.2020ответить
Кабина новая,а стекла вроде прежние,унификация? Правильно,нормальныйБаЦька!
михаил16.04.2019ответить
пидоры криворукие научтесь красить и грунтовать