Новое семейство грузовиков МАЗ: стало известно, когда начнётся производство

16 апреля 2019

Издание «Спецтехника и коммерческий транспорт» поделилось подробностями о подготовке к серийному производству грузовых автомобилей МАЗ нового семейства.

Впервые перспективный магистральный тягач МАЗ-5440М9 показали ещё осенью 2014 года. За прошедшее с тех пор время семейство пополнилось трёхосным шасси и четырёхосным тягачом, а подготовка к запуску серийного производства вышла на финишную прямую. Если всё пойдёт по плану, выпуск товарных автомобилей (первым на конвейер встанет тягач) начнётся в конце этого года.

Конструкция грузовиков перспективного семейства заметно отличается от нынешних МАЗов: новая рама, новое рулевое управление, комплекс вспомогательной электроники (система стабилизации, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя), модернизированные мосты. Кабина — на прежнем силовом каркасе, но все внешние панели изменены, а интерьер — полностью новый.

Самосвал МАЗ-6516М9

Самосвал МАЗ-6516М9

На машины установят «мерседесовские» шестицилиндровые дизели стандарта «Евро-6»: мотор серии OM470 объёмом 10,7 литра развивает 430 л. с., а двигатель серии OM471 объёмом 12,8 литра — 475 сил. В паре с ними будет работать автоматизированная коробка передач.

Подготовка к выпуску этих грузовиков потребовала серьёзной модернизации предприятия: на заводе установлена новая линия катафореза, усовершенствовано осевое производство, ведётся обновление прессово-кузовного производства.

Новые грузовики планируется поставлять на рынки Прибалтики, стран Восточной и Западной Европы, где, как предполагается, машины могут заинтересовать местных перевозчиков более низкой по сравнению с конкурентами ценой. Естественно, МАЗ собирается поставлять такие автомобили и на российский рынок.

Темы: МАЗ Грузовые автомобили Белоруссия

Смотрите также:

Комментарии

михаил 16 апреля 2019ответить

пидоры криворукие научтесь красить и грунтовать

Алексей 16 апреля 2019ответить

Иди пидор пряморукий научи как красить

Кананыкин 16 апреля 2019ответить

Никто их в европе брать не будет

Ilpeor 16 апреля 2019ответить

Вам он ни чего не напоминает? По-моему, голимо слизан с "Вольво"?

По сути, в Европе, эта модель - уже устарела. А пока её поставят на конвейер - устареет, ещё пару раз!

Конечно, для отечественного автопрома, это - прорыв. Но сколько он будет стоить? Не секрет, что многие владельцы и фирмы, предпочтут покупать списанные тридцатилетние "иномарки" за бугром, чем вот это новшество! И дешевле и надёжней! И уровень комфорта - не хуже, чем в современных МАЗах и КАМАЗах!

фыва 16 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ilpeor

Проблема в том что ты не купишь в лизинг списанные 30-ние иномарки. А покупать в лизинг очень выгодно для финансового оборота.

Авыфф 17 апреля 2019ответить

Кроме того, насчет КАМАЗа - вопрос спорный, кабина новая она же и для Мерса новая. Разницы как таковой не будет - пластик подешевле, да дорого-бохато поменьше. Так что утверждать, что новая кабина КАМАЗа на 30 лет отстала от Европы - признаться, что час на 30 лет отстал от жизни и реальности.

Радик 8 августа 2019ответить

на китайцев похож

Равил 8 августа 2019ответить

МАЗ он и в Африке МАЗ.

Александр 9 августа 2019ответить

Если они будут также ржаветь и гнить,то ничего не получится,как и с Джили.

Валентин 6 сентября 2019ответить

Къде бяхте с тия нови МАЗове когато аз работех и ми взеха здравето ? 10 г. със советская бальшая техника ми повредиха гръбначиния стълп и сега съм инвалид !?!?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

насрать что там в "мировом стандатре"

Спешите к телевизорам.

Ты опоздал, они уже не первый год пытаются как нибудь пропихнуть бортовые тахографы на гражданские автомобили.…

Предлагаю устанавливать камеры контроля скорости прямо в автомобиле ещё на заводе. При продаже авто привязывать банковск…

Почему-то не пишут про главное условие программы, авто нужно будет брать только в автокредит,что естественно вылетает в…

А тебя никто не спрашивает,хоть осла выбери!!!