Новости11.04.2019✦28
Поставки автомобилей «Лада» на немецкий рынок будут прекращены в ближайшее время, сообщает сайт Sputnik.de.
В апреле–мае АвтоВАЗ полностью прекратит экспорт автомобилей «Лада» в Германию. Возможно, вслед за этим прекратятся поставки российских машин и в другие страны Евросоюза.
Пресс-служба АвтоВАЗа подтвердила эту информацию, отметив, что причиной для такого решения стало ужесточение экологических стандартов для двигателей автомобилей, продающихся в Европе. Адаптация моторов под новые нормы (в сентябре этого года в Евросоюзе начнёт действовать стандарт Euro 6d-Temp), видимо, признана нецелесообразной.
Lada Vesta вышла на немецкий рынок с двигателем «Евро-6»
Немецкие дилеры марки какое-то время ещё будут предлагать покупателям ввезённые ранее машины. По информации сайта Wroom.ru, за первый квартал в Германии продали 583 автомобиля марки «Лада» — на 5% меньше, чем годом ранее. Больше половины спроса обеспечивает «Нива», на втором месте по популярности — «Веста».
Продажи автомобилей «Лада» в Германии, январь-март 2019 года
Модель | Количество, шт. | Изменение, % |
---|---|---|
Лада Нива | 371 | -10 |
Лада Веста | 151 | +86 |
Лада Гранта/Калина | 61 | −51 |
Всего | 583 | −5 |
Как мы уже сообщали ранее, вместо развития экспорта в Европу АвтоВАЗ решил уделять больше внимания поставкам в страны бывшего Советского Союза, а также на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока — благодаря успехам на этих направлениях экспорт «Лад» в прошлом году увеличился в полтора раза.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Avto-Nomer.ru
Темы: #Экспорт #Германия #Лада #АвтоВАЗ
Комментарии
миха 11.04.2019ответить
экспорт прекращается не по причине отсутствия спроса,но некоторым лишь бы похрюкать...
сергей 06.05.2019ответить
почему ваще автоваз еще существует??????? для кого это унижение(авто)ваще выпускают??????? весь мир над нами смеется!
Майкл11.04.2019ответить
Продажу 583 машина за три не сезонных месяца, т.е. более 2300 машин за год назвать провальной может только дилетант.
Гость 11.04.2019ответить
Посмотрите статистику продаж в Германии, 2300 машин в год - это очень-очень мало, некоторые модели в месяц больше продаются, а уж потом хрюкайте
александр11.04.2019ответить
вазы в германии-самый короткий анекдот
костя11.04.2019ответить
а если у немцев машины хорошие то зачем у них таможенные пошлины на машины других стран
w52111.04.2019ответить
никто не будет прекращать поставки. сейчас активизируется отложенный спрос, а затем ту же ниву модернизируют и она будет продаваться дальше.
максимально разрешенный объем продаж 1000 автомобилей в год вполне устраивают АвтоВАЗ.
Гость11.04.2019ответить
Сейчас Вазолюбы набегут, и начнут ворчать: мол, вывсёврёте!!! этониправда!!! весталучшемерседеса)))))
Александр11.04.2019ответить
Перегонщики и перекупы компенсируют потери германского рынка.
Аркадий11.04.2019ответить
-а много ли тазик дает молока?
-не выдоишь за день - устанет рука!
.....Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Аркадий11.04.2019ответить
-а много ли тазик дает молока?
-не выдоишь за день - устанет рука!
.....Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Павел Вангующий11.04.2019ответить
ЕС защищает свой рынок вводя всё новые и новые ограничения.
Гость12.04.2019ответить
Это пиндосы виноваты.А немцы с удовольствием брали ВАЗ.
Хохмы4 12.04.2019ответить
Когда то и брали , когда комфорт был сопоставим , а на данный момент не могут конкурировать с достойными машинами))))
Валерий12.04.2019ответить
Ну не поспевает ваз под экологические нормы что поделаешь? Хотя странно Рено же под боком не уж то у них слизать не могут, быстрее наверно никому не надо. Или просто жадность, хотя в скором и ДВС скоро упадут в спросе так как электричество не за горами уже, осталось только аккумы доступные сделать
Гражданин Мира 12.04.2019ответить
И тогда придется понастроить опять по всему миру АЭС.Экология конечно будет на высоте.
Иван Сусанин12.04.2019ответить
Своему народу Без платно отдавать надо Эти вазы
сергей 06.05.2019ответить
согласен!!! в наказание
Alles... Wier laufen aus dem Deutschland... Да уж, действительно "аллес":))) Немцы ставят под Москвой завод и автосалон в Москве, а мы покидаем Берлин...
Сергей12.04.2019ответить
Роспропаганден негодуэ.
гретта14.12.2020ответить
Электрички экология, где то за городом тысячи грязных тец жгут солярку мазут уголь газ, ветряки создают невыносимый шум, огромные свалки батареек пополнились громадными батарейками электричек, громадные потери при преобразовании тепловой энергии тец в механическую энергию колеса. Но не отвлекайтесь от дрочки на экологичность господа цеевропейцы.
Гость11.04.2019ответить
Неудивительно, с такими то продажами)))
Зато местные комментаторы писали, что АвтоТаз в Германии нарасхват))) А он там никому не нужен))