АвтоВАЗ прекращает экспорт автомобилей в Германию

11 апреля 2019фото Avto-Nomer.ru

Поставки автомобилей «Лада» на немецкий рынок будут прекращены в ближайшее время, сообщает сайт Sputnik.de.

В апреле–мае АвтоВАЗ полностью прекратит экспорт автомобилей «Лада» в Германию. Возможно, вслед за этим прекратятся поставки российских машин и в другие страны Евросоюза.

Пресс-служба АвтоВАЗа подтвердила эту информацию, отметив, что причиной для такого решения стало ужесточение экологических стандартов для двигателей автомобилей, продающихся в Европе. Адаптация моторов под новые нормы (в сентябре этого года в Евросоюзе начнёт действовать стандарт Euro 6d-Temp), видимо, признана нецелесообразной.

Lada Vesta вышла на немецкий рынок с двигателем «Евро-6»

Lada Vesta вышла на немецкий рынок с двигателем «Евро-6»

Немецкие дилеры марки какое-то время ещё будут предлагать покупателям ввезённые ранее машины. По информации сайта Wroom.ru, за первый квартал в Германии продали 583 автомобиля марки «Лада» — на 5% меньше, чем годом ранее. Больше половины спроса обеспечивает «Нива», на втором месте по популярности — «Веста».

Продажи автомобилей «Лада» в Германии, январь-март 2019 года

Модель Количество, шт. Изменение, %
Лада Нива 371 -10
Лада Веста 151 +86
Лада Гранта/Калина 61 −51
Всего 583 −5

Как мы уже сообщали ранее, вместо развития экспорта в Европу АвтоВАЗ решил уделять больше внимания поставкам в страны бывшего Советского Союза, а также на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока — благодаря успехам на этих направлениях экспорт «Лад» в прошлом году увеличился в полтора раза.

Темы: Экспорт Германия Лада АвтоВАЗ

Смотрите также:

Комментарии

Гость 11 апреля 2019ответить

Неудивительно, с такими то продажами)))

Зато местные комментаторы писали, что АвтоТаз в Германии нарасхват))) А он там никому не нужен))

Майкл 11 апреля 2019ответить

Продажу 583 машина за три не сезонных месяца, т.е. более 2300 машин за год назвать провальной может только дилетант.

CROSSAVEC 11 апреля 2019ответить

Правильно, такая лошадка самому нужна. Зачем вообще в Германии Нива?

александр 11 апреля 2019ответить

вазы в германии-самый короткий анекдот

миха 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

экспорт прекращается не по причине отсутствия спроса,но некоторым лишь бы похрюкать...

костя 11 апреля 2019ответить

а если у немцев машины хорошие то зачем у них таможенные пошлины на машины других стран

w521 11 апреля 2019ответить

никто не будет прекращать поставки. сейчас активизируется отложенный спрос, а затем ту же ниву модернизируют и она будет продаваться дальше.

максимально разрешенный объем продаж 1000 автомобилей в год вполне устраивают АвтоВАЗ.

Гость 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Майкл

Посмотрите статистику продаж в Германии, 2300 машин в год - это очень-очень мало, некоторые модели в месяц больше продаются, а уж потом хрюкайте

Гость 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя миха

А по причине несоответствия Тазиков европейским стандартам.

Гость 11 апреля 2019ответить

Сейчас Вазолюбы набегут, и начнут ворчать: мол, вывсёврёте!!! этониправда!!! весталучшемерседеса)))))

Александр 11 апреля 2019ответить

Перегонщики и перекупы компенсируют потери германского рынка.

Аркадий 11 апреля 2019ответить

-а много ли тазик дает молока?

-не выдоишь за день - устанет рука!

.....Корову свою не продам никому -

Такая скотина нужна самому!

Аркадий 11 апреля 2019ответить

-а много ли тазик дает молока?

-не выдоишь за день - устанет рука!

.....Корову свою не продам никому -

Такая скотина нужна самому!

Павел Вангующий 11 апреля 2019ответить

ЕС защищает свой рынок вводя всё новые и новые ограничения.

Гость 12 апреля 2019ответить

Это пиндосы виноваты.А немцы с удовольствием брали ВАЗ.

Хохмы4 12 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Когда то и брали , когда комфорт был сопоставим , а на данный момент не могут конкурировать с достойными машинами))))

Валерий 12 апреля 2019ответить

Ну не поспевает ваз под экологические нормы что поделаешь? Хотя странно Рено же под боком не уж то у них слизать не могут, быстрее наверно никому не надо. Или просто жадность, хотя в скором и ДВС скоро упадут в спросе так как электричество не за горами уже, осталось только аккумы доступные сделать

Гражданин Мира 12 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

И тогда придется понастроить опять по всему миру АЭС.Экология конечно будет на высоте.

Иван Сусанин 12 апреля 2019ответить

Своему народу Без платно отдавать надо Эти вазы

Щутник 12 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

АЭС– самые экологически чистые производители электроэнергии! Но... До поры-до времени...

Щутник 12 апреля 2019ответить

Alles... Wier laufen aus dem Deutschland... Да уж, действительно "аллес":))) Немцы ставят под Москвой завод и автосалон в Москве, а мы покидаем Берлин...

Сергей 12 апреля 2019ответить

Роспропаганден негодуэ.

сергей 6 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

почему ваще автоваз еще существует??????? для кого это унижение(авто)ваще выпускают??????? весь мир над нами смеется!

сергей 6 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иван Сусанин

согласен!!! в наказание

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

О,это отличная новость.Пойду прикуплю парочку.

Я себе даже представить не могу с каким еще УРОДОМ можно сравнить калину, на какое авто она похожа из класса, какой клас…

Молодцы! Настоящие энтузиасты!

Абсолютно согласен с Вами.У меня родители купили 1983 году новую ВАЗ 21063.Там были никели везде и на арки крылья. и на…

Пока В России не повернуться к человеку лицом ничего не измениться. Скотское отношение к человеку порождает скотовозы по…

ВАЗ 21065 шли с движком 1,6 и 1,5 я сам лично видел. Особенности у 21065 - 5 ступенчатая коробка передач,обогрев заднего…