В Москве пройдёт конференция для специалистов автомобильной отрасли

11 апреля 2019

16 апреля в Москве состоится ежегодная конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в индустрии авторитейла Callday.Auto 2019. В этом году мероприятие соберет более 300 представителей отрасли.

Впервые на одной площадке встретятся более 300 специалистов по маркетингу в сегменте авто. Программа мероприятия включает в себя интересные исследования, полезные кейсы и аналитику за 2018 и прогноз на 2019 год.

«Мы осознанно пошли на этот шаг и организовали крупнейшее отраслевое мероприятие в индустрии авторитейла. Ранее такого опыта проведения конференций ни у нас, ни у коллег по рынку не было, поэтому мы рассчитываем на положительный отклик, хотим дальше развивать подобные инициативы и повышать квалификацию специалистов по маркетингу», – рассказывает Алексей Авдеев, руководитель компании Calltouch.

В числе спикеров конференции — Рольф, У Сервис+, официальные представители Mercedes-Benz, Volvo и Lada, а также эксперты Яндекс, Calltouch и ПроКонтекст. Специалисты обсудят последние тренды на автомобильном рынке и расскажут об инновационных аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности на примере своих компаний. Аудитория конференции – руководители и сотрудники отделов маркетинга автодилеров и импортеров.

Конференцию откроет Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс. Артур расскажет об эффективном маркетинге в сфере авто и поделится главными трендами наступившего года.

Программу продолжит Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей представит исследование платной рекламы в Авто: поделится с аудиторией подробными отчетами обо всех каналах привлечения клиентов в данном сегменте и расскажет, как грамотно распределить рекламный бюджет.

Совместным опытом оптимизации рекламных кампаний на примере Volvo Car Тульская поделятся Элла Киселева, отдел рекламы Volvo Car Тульская, и Иван Пеганов, руководитель группы агентства ПроКонтекст. А после Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга У Сервис+, на примере своей компании расскажет о том, как маркетинг через анализ данных может стать еще эффективнее.

Евгения Жаркова, начальник отдела рекламы управляющей компании «Корпорация Автокапитал» и Виктория Сороковых, руководитель проектной группы MGCom, представят кейс дилерского центра «МБ-Беляево»: «Сквозная аналитика: миф или ключ к эффективной рекламе».

После небольшого перерыва программу продолжит Ростислав Драгун, директор автосалона «Лада» в Дзержинске, и Кирилл Храмов, ведущий специалист по контекстной рекламе агентства E-Promo. Специалисты поделятся совместным опытом по созданию лучшего дилерского центра марки «Лада» в своем регионе.

Про аналитику в маркетинге на примере кейса дилерского центра «Рольф» расскажут Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу, и Юлия Карпова, руководитель агентского направления сервиса Calltouch. Далее Наталья Скуб, менеджер по маркетингу компании «Яуза Моторс», представит кейс своей компании: «Интегрируй то, интегрируй это».

Закроет программу Илья Мещеряков, руководитель отдела по работе с веб-мастерами Marketcall. Илья поделится докладом: «Партнерские сети Pay Per Call в авто: кейсы, примеры, тренды».

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия: http://callday.ru/auto160419 .

Дата проведения: 16 апреля 2019

Начало конференции: 10:00

Место проведения: DI Telegraph

Адрес: ул. Тверская, д. 7, эт. 5

Комментарии

Щутник 12 апреля 2019ответить

Да-да!!! Сквозная аналитика и индустрия авторитейла— моя тема!!!😁😁😁 Жаль, с заявкой на участие опоздал...😢😢😢

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: