ГИБДД предложила поднять штрафы за превышение скорости. Вместо 500 рублей — три тысячи

10 апреля 2019

Представитель ГИБДД предложил в несколько раз увеличить штрафы за превышение скорости, вернуть наказание за превышение на 10 км/ч и отменить скидки на повторные штрафы.

Заместитель главы ГИБДД России Олег Понарьин, выступая на общественных слушаниях в Госдуме, предложил существенно увеличить размеры штрафов за нарушение скоростного режима: в случае превышения разрешённой скорости на 20–40 км/ч наказывать водителя штрафом 3000 рублей вместо нынешних 500 рублей.

Возможные размеры штрафов за более серьёзные нарушения скоростного режима на слушаниях не упоминались, но можно предположить, что эти суммы также увеличатся в несколько раз.

Также Олег Понарьин поддержал возвращение штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч (сейчас за это не наказывают). Эта идея давно уже неоднократно поднималась Госавтоинспекцией, но пока не нашла одобрения со стороны правительства.

Кроме того, ГИБДД предлагает отменить 50-процентную скидку на уплату штрафов для систематических нарушителей. Правда Олег Понарьин не уточнил, кого будут записывать в такую категорию. Сейчас Кодекс об административных правонарушениях не позволяет воспользоваться скидкой при некоторых повторных нарушениях в течение года, например, при превышении скорости на 40 км/ч и более.

Все озвученные новшества пока являются лишь предложениями одного из руководителей ГИБДД. Пока нельзя определённо сказать, превратятся ли эти идеи в реальные законы в ближайшее время.

Темы: Законы Дороги Штрафы

Комментарии

Анатолий 11 апреля 2019ответить

Любой закон должен выполняться всеми, не зависимо от положения и должности! В России этого нет!В любой цивилизованной стране знак 40км. предусматривает, что двигаться можно до!!!! 40км. в час, а у нас, как у необразованных придурков, "предполагается "60км. в час".Идиотизм!И нужно принимать новый "дурной закон,"что знаки предусматривают превышение скорости. Это Россия,брат!

фыва 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Какие "до". Загугли "Speed limits by country", во многих странах есть не наказываемый порог, да в России он один из самых больших, но как бы и расстояния между городами у нас в разы больше чем в других странах. И чудесные наземные пешеходные переходы на 4-полосных трассах за городом с неожиданным знаком 40.

Взять ту же Германию, с самой северной точки до самой южной всего 1000км и автобаны без ограничений или с ограничениями 130-150 км\ч.

Если бы у нас ДПС выполняла свою прямую обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения(правильно выставленным знакам, разметкой, которая держится на дорогах 1 месяц в году, и прочее), а не по тупому "обилечиваю" и шакальным пряткам в кустиках, где прямые участки дороги с непонятными сплошными линиями, рекомендациями для администрации города по постройке надземных\подземных пешеходных переходов. И непонятные знаки 40 на 4-х, 6-ти полосных дорогах там где нету пешеходных переходов и чего либо еще.

Если бы у нас все это учитывалось, тогда да, я согласен можно уменьшить порог превышения, а так это будет очередная дойка с рабочего класса. В то время когда богатенькие имеют по 30-100 неоплаченных штрафов на десятки тысяч рублей и гоняют по 200 в городе. Вот сначала бы на таких нашли управу и обмельчавшую казну пополнили бы.

Кекс Столичный и 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Ещё древние говорили:То что разрешено Юпитеру то не положено быку.Так было,так есть и так будет.То что можно нам не разрешено всякому быдлу.Так есть и так будет!

1 11 апреля 2019ответить

Если они дорожные знаки увеличат в 2 раза по размеру, пусть делают.

А то бывает, что водитель просто не замечает.

Те же самые ветки деревьев закрывают.

Bak 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

В любой цивилизованной стране, как Вы выразились, знак 50 на четырёхполосном шоссе посреди поля не поставят! И вот совпадение, за знаком сразу тренога стоит. Это для безопасности наверно, да?

CROSSAVEC 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

В любой цивилизованной стране допустимая норма алкоголя от о,3 до 0,8 промиллией, и только у нас всё делается для обогащения защитников олигархов и воров.

Ваг на всегда 11 апреля 2019ответить

Опять кому-то сверху на новый Крузак не хватает чтоли?

Если речь типа о безопасности, то надо не скорость уменьшать, а дороги нормальные делать..каждый год ложат асфальт в дождь и снег и каждый год в асфальте колея, ямы..на некоторых участках даже менять уже перестали..

nemets76 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ваг на всегда

не на Крузак а на круизный лайнер им уже не хватает

Гость 11 апреля 2019ответить

предлагаю разогнать ГИБДД ко всем чертям

Большой Хорхе 11 апреля 2019ответить

Нужно. Больше. Золота! =))

Гражданин Мира 12 апреля 2019ответить

Всё делается под девизом:Изведем автомобилистов!

Щутник 12 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Вот и отправить его, бл***, на магаданские прииски, этого чинушу, что проталкивает подобные циркуляры!😀😀😀 Надо ему золото?— нехай добывает!

Влад 15 апреля 2019ответить

Да ребята все все правильно .Только плевали на вас наши чинуши.При ссср было все для рабочего человека.А щас у кого карман больше

Антон 16 апреля 2019ответить

у нас таких Панарьиных пруд пруди с стране.Он видно не слышал или в школе плохо учился но есть такое понятие как погрешность приборов. Или как. У нас настолько точные приборы что можно это понятие не учитывать. Да надо что то делать с хамьём на дорогах да но вот только хамье то все больше с толстыми кошельками да крутыми связями.

Антон 16 апреля 2019ответить

Я тут смотрю ЧТО про старое доброе СССР стали вспоминать. Натворили дел алкоголики, а вот теперь разгребай. И это мне так кажется не придел их маразматической глупости.

Щутник 16 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

В старом добром СССР %90 автомобилей были ведомственными, т. е. относились к предприятиям, организациям, которые, как ты ни крути, по факту все были государственными и отжимать бабки государству у самого себя не имело смысла... Теперь же ситуация с точностью до наоборот! Большинство машин– личные, и, даже если и принадлежат предприятиям-организациям,то по факту все они тоже частные, так что отжать бабосиков уже и не грех!:)

Тим Тим тим вчераответить

Вообще штрафы стали часто выписывать на 68%настоящих процентов но процессы гипдд живы

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: