Новости02.04.2019✦14
Компания Ford представила кроссовер Kuga нового, третьего, поколения. В России эта модель больше продаваться не будет, так как компания решила сократить присутствие на нашем рынке.
Новая «Куга» переехала на платформу четвёртого поколения «Фокуса», в «фокусовском» стиле выдержан и дизайн кроссовера. Автомобиль не только полностью преобразился внешне, но и стал крупнее по сравнению с предшественником: длина увеличилась на девять сантиметров до 4,61 метра.
Вместе с размерами изменились и пропорции кузова
Интерьер новинки — такой же, как у «Фокуса», но кроссовер получил виртуальную панель приборов. Как обещают разработчики, увеличившиеся размеры кузова, позволили сделать салон более просторным. Задние сиденья теперь имеют продольную регулировку и могут двигаться вперёд–назад — прежде у «Куги» такой функции не было.
Вместо рычага автоматической коробки — вращающаяся шайба
Ford Kuga будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, развивающим 120 или 150 л. с., а также четырёхцилиндровыми дизелями 1.5 и 2.0 мощностью 120 и 190 сил соответственно.
Базовые версии укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач, для дизельных версий предложат восьмиступенчатый «автомат». Полный привод будет доступен только для кроссоверов с двухлитровым турбодизелем.
Но основную ставку на европейском рынке компания сделала на гибриды. Базовый вариант — с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с., небольшой батареей и стартёр-генератором, включающимся в работу во время разгона.
Подзаряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме
Также покупателям предложат «Кугу» с 225-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового атмосферного двигателя 2.5, электромотора, электромеханического вариатора и литиево-ионной батареи. Такие машины будут выпускать как в исполнении с возможностью подзарядки, так и без неё.
Как и прежде, американская версия «Куги» будет называться Ford Escape. Но если прежде машины почти не отличались дизайном, то теперь заокеанский вариант получил своё оформление с изменённой формой бамперов и решётки радиатора.
Ford Escape
Дизелей у «Эскейпа» не будет, а гамма бензиновых агрегатов состоит из турбомоторов семейства EcoBoost: 1,5-литрового мощностью 180 л. с. и двухлитрового, развивающего 250 сил. Также в Америке будут продавать бензиново-электрические гибриды.
В прошлом году во всём мире продали 552 тысячи кроссоверов Kuga/Escape. Относительно неплохим спросом кроссовер пользуется и в России, благо машины для нашего рынка выпускают по полному циклу на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге.
За прошлый год в России продали 13909 кроссоверов Ford Kuga
Однако новое поколение модели до нашем рынке уже не появится, так как недавно компания решила сократить своё присутствие в России. Последние «Куги» нынешнего поколения сойдут с конвейера в Елабуге в июне этого года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Ford
Темы: #Ford #Ford Kuga #Ford Escape
Комментарии
Хохмы4 03.04.2019ответить
Не рентабельно так одни нищебрды )))
Гражданин Мира 04.04.2019ответить
Да не переживай!Мерс запустил свой завод под Москвой.Не терпилы пересядут на Мерсы!Мерс он тоже для людей сделан.
Одного не понимаю:— на хер нужны все эти "гибриды"??? Нет, ну когда там система полного привода обеспечивается электромоторами, и совсем другое дело, когда машина оснащена сразу двумя силовыми установками... Зачем??? Лишний груз(и немаленький!!!) возить? Ведь когда ты едешь на ДВС, тебе волей-неволей приходится везти и "багаж" в виде батарей, электромоторов и прочих прибамбасов, а это, по законам физики, лишний расход топлива, тоже самое происходит при езде на электротяге... Вместе с машиной и её пассажирами приходится тянуть ещё и балласт в виде ДВС! Зачем??? Если уж это АВТОмобиль, пусть он таковым и будет, а уж если ЭЛЕКТРО, то пусть на электричестве и работает! Не знаю, может я уже "безнадежно устарел":))), но понимаю так!
Гость03.04.2019ответить
Пиндосы сваливают со своей телегой!