Не для России. Представлено новое поколение кроссовера Ford Kuga

2 апреля 2019фото Ford

Компания Ford представила кроссовер Kuga нового, третьего, поколения. В России эта модель больше продаваться не будет, так как компания решила сократить присутствие на нашем рынке.

В стиле «Фокуса»

Новая «Куга» переехала на платформу четвёртого поколения «Фокуса», в «фокусовском» стиле выдержан и дизайн кроссовера. Автомобиль не только полностью преобразился внешне, но и стал крупнее по сравнению с предшественником: длина увеличилась на девять сантиметров до 4,61 метра.

Вместе с размерами изменились и пропорции кузова

Вместе с размерами изменились и пропорции кузова

Интерьер новинки — такой же, как у «Фокуса», но кроссовер получил виртуальную панель приборов. Как обещают разработчики, увеличившиеся размеры кузова, позволили сделать салон более просторным. Задние сиденья теперь имеют продольную регулировку и могут двигаться вперёд–назад — прежде у «Куги» такой функции не было.

Вместо рычага автоматической коробки — вращающаяся шайба

Вместо рычага автоматической коробки — вращающаяся шайба

Гибриды на любой вкус

Ford Kuga будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, развивающим 120 или 150 л. с., а также четырёхцилиндровыми дизелями 1.5 и 2.0 мощностью 120 и 190 сил соответственно.

Базовые версии укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач, для дизельных версий предложат восьмиступенчатый «автомат». Полный привод будет доступен только для кроссоверов с двухлитровым турбодизелем.

Но основную ставку на европейском рынке компания сделала на гибриды. Базовый вариант — с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с., небольшой батареей и стартёр-генератором, включающимся в работу во время разгона.

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме

Также покупателям предложат «Кугу» с 225-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового атмосферного двигателя 2.5, электромотора, электромеханического вариатора и литиево-ионной батареи. Такие машины будут выпускать как в исполнении с возможностью подзарядки, так и без неё.

Кроссовер по-американски

Как и прежде, американская версия «Куги» будет называться Ford Escape. Но если прежде машины почти не отличались дизайном, то теперь заокеанский вариант получил своё оформление с изменённой формой бамперов и решётки радиатора.

Ford Escape

Ford Escape

Дизелей у «Эскейпа» не будет, а гамма бензиновых агрегатов состоит из турбомоторов семейства EcoBoost: 1,5-литрового мощностью 180 л. с. и двухлитрового, развивающего 250 сил. Также в Америке будут продавать бензиново-электрические гибриды.

Мимо России

В прошлом году во всём мире продали 552 тысячи кроссоверов Kuga/Escape. Относительно неплохим спросом кроссовер пользуется и в России, благо машины для нашего рынка выпускают по полному циклу на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге.

За прошлый год в России продали 13909 кроссоверов Ford Kuga

За прошлый год в России продали 13909 кроссоверов Ford Kuga

Однако новое поколение модели до нашем рынке уже не появится, так как недавно компания решила сократить своё присутствие в России. Последние «Куги» нынешнего поколения сойдут с конвейера в Елабуге в июне этого года.

Темы: Ford Ford Kuga Ford Escape

Смотрите также:

Комментарии

Гость 3 апреля 2019ответить

Пиндосы сваливают со своей телегой!

Хохмы4 3 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Не рентабельно так одни нищебрды )))

AMG_777 3 апреля 2019ответить

Эти машины делают для людей, а не терпил.

Гражданин Мира 4 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Да не переживай!Мерс запустил свой завод под Москвой.Не терпилы пересядут на Мерсы!Мерс он тоже для людей сделан.

Щутник 5 апреля 2019ответить

Одного не понимаю:— на хер нужны все эти "гибриды"??? Нет, ну когда там система полного привода обеспечивается электромоторами, и совсем другое дело, когда машина оснащена сразу двумя силовыми установками... Зачем??? Лишний груз(и немаленький!!!) возить? Ведь когда ты едешь на ДВС, тебе волей-неволей приходится везти и "багаж" в виде батарей, электромоторов и прочих прибамбасов, а это, по законам физики, лишний расход топлива, тоже самое происходит при езде на электротяге... Вместе с машиной и её пассажирами приходится тянуть ещё и балласт в виде ДВС! Зачем??? Если уж это АВТОмобиль, пусть он таковым и будет, а уж если ЭЛЕКТРО, то пусть на электричестве и работает! Не знаю, может я уже "безнадежно устарел":))), но понимаю так!

Жадинко 12 апреля 2019ответить

Задница как была страшной , так и осталась.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Газ 22 у моего отца такая была. Для справки такая машина в более-менее рабочем состоянии у нас в омске лям стоит…

вот именно над этим и работайте ,а не выдумывайте новую газель

Теперь Нива снова станет Нивой)))

Ого

Уже тошнит от упоминании нивы с салона 2014го.

ну всё писец шниве