Новости27.03.2019✦13
На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже экспериментального автомобиля Горьковского автозавода, трёхосной версии модели ГАЗ-М1. Автомобиль 1939 года полностью укомплектован и отреставрирован.
Строго говоря, автомобиль называется ГАЗ-25, но в названии объявления указана именно «эмка», на основе которой модель и была сделана. Видимо, для большей узнаваемости.
Родилась машина как попытка создания вездехода для народного хозяйства в минимальные сроки и с минимальными затратами. С реализацией полного привода возникали проблемы, но увеличение количества колёс уменьшало нагрузку на грунт и улучшало проходимость автомобиля.
Проект был продолжением трёхосного пикапа ГАЗ-21, выполненного, в свою очередь, на базе модели ГАЗ-А/АА. В отличие от предшественника, в «супер-эмке» дополнительный мост располагался не впереди штатного, а позади, чтобы сохранить доступ к задним дверям и, соответственно, сам салон. Но при этом, конечно, увеличилась длина багажника, что придало автомобилю своеобразную форму.
В салоне серьёзных отличий от исходной модели не было, передняя подвеска также осталась прежней, с рессорами и гидравлическими рычажными амортизаторами. А вот задняя уже была решена иначе: ведущие мосты имели балансирную подвеску с полуэллиптическими рессорами. Рама была усилена.
В процессе работы над проектом менялись и техническая часть, и оснащение модели. Первоначально на машину устанавливался четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 3,3 литра мощностью 50 л. с., впоследствии он уступил место шестицилиндровому двигателю ГАЗ-11.
Из-за решения всех проблем с полным приводом и запуска модели ГАЗ-61 доработанная «эмка» ГАЗ-25 так и осталась в статусе прототипа, что означает уникальность конструкции и соответствующую ценность. Наверное, не зря за него просят аж тридцать миллионов рублей...
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Auto.ru
Темы: #Объявления #ГАЗ #История
Комментарии
Гость 28.03.2019ответить
Опечатка.Вместо Ауриса.
tudasoff28.03.2019ответить
Такой машине место только в музее.
ААЮ28.03.2019ответить
а не новодел ли это? нигде раньше про него не читал
ГОСТь 28.03.2019ответить
Очередное разводилово
Дед Иван 29.03.2019ответить
В СССР народ работать и головой и руками умел.Теперь умеем только болтать и западу с Китаем сырьё гнать.Но так продолжаться долго не будет.Мыльный пузырь одним словом.
О09.05.2023ответить
У японцев в те годы тоже подобные были.И у фрицев тогда тоже был трехосный легковой Мерс похожий,только он был чуть крупнее.
Гость28.03.2019ответить
Президенту его подарить.Вместо Актриса по Кремлю ездить.