Уникальный шестиколёсный ГАЗ-25 выставили на продажу за 30 млн рублей

27 марта 2019фото Auto.ru

На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже экспериментального автомобиля Горьковского автозавода, трёхосной версии модели ГАЗ-М1. Автомобиль 1939 года полностью укомплектован и отреставрирован.

Строго говоря, автомобиль называется ГАЗ-25, но в названии объявления указана именно «эмка», на основе которой модель и была сделана. Видимо, для большей узнаваемости.

Родилась машина как попытка создания вездехода для народного хозяйства в минимальные сроки и с минимальными затратами. С реализацией полного привода возникали проблемы, но увеличение количества колёс уменьшало нагрузку на грунт и улучшало проходимость автомобиля.

Проект был продолжением трёхосного пикапа ГАЗ-21, выполненного, в свою очередь, на базе модели ГАЗ-А/АА. В отличие от предшественника, в «супер-эмке» дополнительный мост располагался не впереди штатного, а позади, чтобы сохранить доступ к задним дверям и, соответственно, сам салон. Но при этом, конечно, увеличилась длина багажника, что придало автомобилю своеобразную форму.

В салоне серьёзных отличий от исходной модели не было, передняя подвеска также осталась прежней, с рессорами и гидравлическими рычажными амортизаторами. А вот задняя уже была решена иначе: ведущие мосты имели балансирную подвеску с полуэллиптическими рессорами. Рама была усилена.

В процессе работы над проектом менялись и техническая часть, и оснащение модели. Первоначально на машину устанавливался четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 3,3 литра мощностью 50 л. с., впоследствии он уступил место шестицилиндровому двигателю ГАЗ-11.

Из-за решения всех проблем с полным приводом и запуска модели ГАЗ-61 доработанная «эмка» ГАЗ-25 так и осталась в статусе прототипа, что означает уникальность конструкции и соответствующую ценность. Наверное, не зря за него просят аж тридцать миллионов рублей...

Темы: Объявления ГАЗ История

Фото

Комментарии

Гость 28 марта 2019ответить

Президенту его подарить.Вместо Актриса по Кремлю ездить.

Гость 28 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Опечатка.Вместо Ауриса.

tudasoff 28 марта 2019ответить

Такой машине место только в музее.

ААЮ 28 марта 2019ответить

а не новодел ли это? нигде раньше про него не читал

ГОСТь 28 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя ААЮ

Очередное разводилово

CROSSAVEC 29 марта 2019ответить

Не перестаю удивляться изобретательности советских людей.

Дед Иван 29 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

В СССР народ работать и головой и руками умел.Теперь умеем только болтать и западу с Китаем сырьё гнать.Но так продолжаться долго не будет.Мыльный пузырь одним словом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: