Новости21.03.2019✦26
Дилеры китайской марки Haval начали предлагать большой рамный внедорожник Haval H9 в новом исполнении Premium с улучшенным оснащением.
Прежде автомобиль предлагался на российском рынке в единственной, но вполне богатой комплектации Elite: в её оснащении есть, например, трёхзонный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, бесключевой доступ, ксеноновые фары, люк, камера заднего вида. Такой Haval H9 может оснащаться как бензиновым, так и дизельным мотором объёмом два литра.
А теперь у внедорожника с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 245 л. с. появилась версия Premium. Она дополнена отделкой кресел более дорогим сортом кожи, электроприводом складывания сидений третьего ряда, панорамной крышей, системой слежения за разметкой, а также передними сиденьями с вентиляцией и массажем.
Haval H9 Premium оценён в 2 782 000 рублей, что на 180 тысяч дороже машины в исполнении Elite. Это самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке.
Все версии внедорожника комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» и имеют полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
По итогам прошлого года спрос на Haval H9 в России вырос вдвое: дилеры продали 419 таких машин. Несмотря на высокую цену, внедорожник является второй по популярности моделью марки на нашем рынке, уступая только кроссоверу Haval H6.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
1 21.03.2019ответить
а к тому, что их никто брать не будет.
Рома 22.03.2019ответить
Ну так и средняя зарплата 50 тысяч.Так что Веста за лям это не сильно и дорого.При коммуняках зарплата была 124-140 рублей а ВАЗ 2101 стоил почти 6000 руб.Да и то чтобы купить нужно лет десять в очереди простоять.А вы всё не довольны.
Чем не крузак? Или китайцы есть не хотят? То что в России нищие зарплаты у большинства населения так это Трамп виноват.
Рома23.03.2019ответить
Лада мне и за 500 тыр не нужна была.А вот китайца если бы деньжат маловато было возможно бы и купил.
Щутник23.03.2019ответить
Н-да... Сложить сиденья 3-го ряда работа столь трудоёмкая, что без электропривода тут никак!!!😀😀😀 А вот передние сиденья с массажем...чего?! Простаты?😀😀😀
Улучшенный сорт кожи для сидений - видимо молодой дермантин.А если серьезно, то за такие деньги - три миллиона китайский премиум мало кто брать будет.Разве что полоумные. Его же потом придется продавать за сумму в разы меньше и мучиться с поиском запчастей. Нет, спасибо,не надо такую машину.
Гость 25.03.2019ответить
Ну для патриотов есть Жигуль за миллион.
фыва25.03.2019ответить
Сдается мне, мил человек, что вы менеджер китайского автосалона, а не собакопарикмахер.
Птр Володкович25.03.2019ответить
Всем, здравствуйте. Лет 10 назад, в журнале ЗР была статья о поставляемых тогда Китайских авто (типа Амулет), и в конце статьи была фраза которую я запомнил:"но они очень быстро учатся"! К слову "Ягуар-Ленд ровер" сегодня по суду запретил Китаю выпускать клона "Эвок". Но пишут правильно, копию старого Крузака в Китайском исполнении за 3, не возьму. Лучше отдам 2.5 за Колю но и сервис и марку знаю (уже второе Рено (сейчас Экстрим)). Но ведь 400 с лишним человек уже купили!
Макс21.03.2019ответить
ужас Лада за лям китайский за 3 млн к чему катимся