Немецкий журнал Autobild сравнил на тесте новую «Ладу Весту» и подержанный «Опель Инсигния»

Обзоры18.03.201988

Немецкий журнал Autobild опубликовал сравнительный тест, героями которого стали два универсала — новый «Лада Веста SW» и подержанный Opel Insignia Sports Tourer.

Взяв для испытаний двухлетний дизельный универсал Opel Insignia 1.6 CDTI с пробегом 30 тысяч км, журналисты «Аутобильда» решили сравнить его с новой «Вестой». Дело в том, что обе машины стоят примерно одинаково — 13,5 тысяч евро.

Как отмечают авторы статьи, «Веста» порадует покупателя неплохим оснащением даже в базовой комплектации (круиз-контроль, парктроник, аудиосистема с поддержкой Bluetooth) и пятилетней гарантией. Кстати, в России гарантия на «Весты» — три года.

Также машина получила высокие оценки за простор на передних и задних сиденьях при относительно скромных внешних габаритах — размеры салона у «Лады» и более крупного «Опеля» сравнимы. Правда, на ходу, по словам журналистов, российский универсал намного менее удобен и комфортабелен по сравнению с «Опелем».

В плюсы «Весте» записали более простой по конструкции и потенциально более надёжный бензиновый мотор. А вот 1,6-литровый дизель на «Инсигниях» подвержен поломкам, и поэтому журналисты рекомендуют выбирать «Опели» с двухлитровыми дизелями. Также на немецком универсале ремонта может потребовать и шестиступенчатая «механика».

В итоге подержанный Opel Insignia получил оценку 3,5 балла из пяти возможных. «Лада» участвовала в тесте вне зачёта и её журналисты не оценивали. Как отмечается в статье, новую «Весту» как альтернативу «Опелю» можно рассматривать только из-за пятилетней гарантии.

По данным сайта Wroom.ru, в прошлом году в Германии было продано 485 седанов и универсалов «Лада Веста». А за первые два месяца этого года спрос на автомобиль вырос на 43% — в январе–феврале немецкие дилеры продали 76 «Вест».

Фото Autobild

Темы: #Лада #Лада Веста #Opel #Opel Insignia #Германия #Экспорт

Комментарии

Андрей Иваныч18.03.2019ответить

У ВАЗа были две железные ниши:Нива и Ока,проходимец и мини...

Япта 19.03.2019ответить

Ока это не ВАЗ дебил )

Гость18.03.2019ответить

Сравнили несравнимое...

Особенно радует статистика: 76 машин за два месяца)))

P.S. Рено Клио продали 3 331 машину за тот же период, это так, для сравнения)

костя 18.03.2019ответить

сможете продать больше? )))

P.S. хвастаться чужим членом не очень хорошо, для сравнения)

Гость 18.03.2019ответить

рено известный концерн во всем мире. а вот то что у нас 3 года гарантии, а там 5 это неуважение к российским автовладельцам.

Кек 12.06.2019ответить

Ну если брать в расчёт что когда то там была цифра 0 то уже успех

CROSSAVEC18.03.2019ответить

Вы погоняйте их по российским дорогам, а потом посчитайте, считать то вы умеете.

Максим18.03.2019ответить

Опель это не машина, это нечто хуже, для сравнения гранта тестя и мой опель, оба 2013 года, дак в опель вложено больше денег в ремонт чем в гранату,при одинаковом пробеге.гранта ломается намного реже. Единственное чем лучше опель это просторным салоном. Больше в нем плюсов не нашёл.

Гость 18.03.2019ответить

Ганс Христиан Андерсен перелогиньтесь пожалуйста

Дмитрий 18.03.2019ответить

Прокладку между рулём и сиденьем нужно было просто поменять на Опеле. У меня Астра 13 года, из вложений только То и термостат...

Сергей 19.03.2019ответить

Ты за весь то опель так не говори. Если тебе авто такое досталось (или ты реально не можешь его до ума довести), то это не значит, что все опеля говно. У меня тоже опель, только гораздо старше, и никогда я его не поменяю на какую нибудь гранату или нечто подобное.

Виталий 19.03.2019ответить

опель инсигния 2011 года из вложений только расходники и замена ГРМ

сидор 19.03.2019ответить

опель астра gtc 2013 г. Без проблем вообще

Игорь 19.03.2019ответить

За 10 лет на Опеле, кроме ТО , только ГРМ, помпа и модуль зажигания.

Рузаль18.03.2019ответить

Сравнивают машину бизнес класса и авто малого класса, обычно сравнивают одноклассников

фыва 20.03.2019ответить

У опеля за последние 30 лет было всего 2 бизнес класса - Senator(не производится с начала 90-ых) и Omega(не производится с начала 2000-ых).

Рузаль18.03.2019ответить

Максим насчёт того что гранта лучше Опеля (любого) это видимо только ваше единственное мнение, хотя ещё поддержат владельцы грант и Калин скорее всего

Димас18.03.2019ответить

откуда инсигния бизнесом то стала?

Марс18.03.2019ответить

А не астра на фото?

Алексей 18.03.2019ответить

Что вы так хаете Опель, езжу на Зафире и болдею после Ваз 2110. Да опель в обслуживании дороже, вы сядте на мерин или ауди там ещё дороже... Десятка тоже денег сосала, конечно меньше чем опель, но доила тоже немало, а качество и комфорт как небо и земля. У меня есть с чем сравнивать,

Сергей 19.03.2019ответить

Ну я бы не сказал, что Зафира сильно дороже Ваза. Я тоже после 2111 сел на Зафиру. Обратно в ВАЗ я не не не)))

александр 19.03.2019ответить

Я полностью с вами согласен комфорт у опеля на высоте. Гранты ,калины,весты, это отстой.

Вадим18.03.2019ответить

Заказная бредятина!

Сергей 18.03.2019ответить

Осталось разобраться кем заказано - Автовазом или Опелем )

Алексей 18.03.2019ответить

Кстати, Димас, инсигния всегда в бизнесе была мондео, оптиме, мазде6 - если сравнивать одногодок им как до Китая перед инсигнией

Сергей18.03.2019ответить

Сам факт, что немцы сравнивают российский автомобиль с немецким, да ещё при этом признают, что он вполне годен - никого не смутил? Для нас это было бы настолько же дерзко, как если бы сборная Бразилии по хоккею вышла в финал чемпионата мира со сборной России и сыграла бы там вничью ))

Дмитрий 19.03.2019ответить

Опель ни немец, ни разу. Это как и Мазда, американец. Опель это крайслер, да и отношение к опелям везде плохое, даже Кларксон из ТопЖира засирает местный воксхол(праворукий опель), да и выражение что любая машина рано или поздно превратиться в опель ни на ровном месте выросла. Даже более провальная разорившаяся ланча не имеет такой дурной славы, потому что у нее за спиной спортивное прошлое. Тех кто здесь топят за опель, вы не объективны, касаемо инсигнии это ломучка та еще, даже купив дизель 2.0 на ручке, рано или поздно вам придется менять сцепление, а там стоит 2х массовый маховик, их меняют примерно раз в 50-100 тысяч, это расходник, и стоит такой расходник под 1000$. Пару раз поменяете 2х массовый маховик и лада вам будет казаться сказкой. По движкам отдельная история, нет там надежных двигателей, также и автоматических коробок, по сути это тот же шевроле круз, или эпика.

Евгений Викторович18.03.2019ответить

Опель Инсигния - это намного лучший авто ро сравнению с Тазами, пусть даже новыми. Инсигния - это просто крейсер. Лада - это ниочём. При той же цене, 100% куплю лучше Инсигнию 2хлетку, чем новый ТАЗ. А те, кто говорят, что Опель плохой, возможно ездили на убитом 20-30тилетнем шроте.

Опель Инсигния - это GM,он же Шевроле Малибу, он же Сааб 905, он же Крайслер, он же Каддилак ACX, он же Холден, он же Шевроле Импала.

А Лада веста что? Тазорено?

Александр 19.03.2019ответить

Опель 2 летний вместо новой гранты я согласен

Но 7 летний Опель вместо гранты более приемлемый вариант Где вы такие цены видели 2 летних опелей против русских грант

Анон18.03.2019ответить

Попаивает вонючим наебаловом, так как нет пруфов - раз, на автобилде нифига не ищется это сравнение - два. инсигния по сравнению с веселой - самолёт и ништяк. Все кто выше писал про неудачные Опеля - ну хер знает

Уже третий Опель подряд - я рад. И не знаю, на что менять после их ухода из страны.

admin18.03.2019ответить

Вот вам ссылочка, раз сами не можете найти - autobild.de/artikel/opel-insignia-st-lada-vesta-sw-gebrauchtwagen-test-14665561.html

Олег 19.03.2019ответить

они уже возвращаются.

Щутник18.03.2019ответить

Каждый Кулик своё болото хвалит!(пословица).

Иван18.03.2019ответить

Как бывший владелец опеля, покупал новым, скажу одно ТАЗ ахахахахаха уморили под столом))))

Это как сравнивать больного ДЦП и атлета))))

А про надежнось...Ну у моей Астра J за 4,5 года не было ни одной поломки даже самой маленькой, даже лампочка не перегорела ни одна. Машина ездила каждый день, круглый год, спала около подъезда! Сейчас купил Дастер(нужен клиренс и ПП) Ни какого сравнения даже с ним! А тазом сравнивать ахахахаха уморили)))

Нео18.03.2019ответить

Мне хоть веста и понравилась. Но сравнивать машины разных классов это бред. Даже астра будет лучше и технологичней.

Р18.03.2019ответить

Достали весту пиарить. Не стоит она своих денег.

nemets7619.03.2019ответить

новые авто ни одна не стоит своих денег. Лучше ходить пешком

Миша18.03.2019ответить

Инсигния машина классом выше, надо с астрой сравнивать

Иван18.03.2019ответить

интересно как автоваз будет по гарантии чинить это ведро в германии?)))

Дмитрий 19.03.2019ответить

оно просто не сломается, зимы нет, бензин хороший, машина неломучая, реагента нет, дороги ровные, бензин дорогой много не накатаешь.

Алексей 20.03.2019ответить

Также как и все - при помощи запчастей.

Дмитрий18.03.2019ответить

Ездил пару месяцев на калине универсал - ведро никакущее! Еще и левая нога постоянно упиралась в ублюдскую "ступеньку" слева от сцепления, потом сел на астру - почувствовал себя как мерседесе !

Леха 19.03.2019ответить

Про ублюдочную ступеньку в Калине где-то слева от сцепления - свист. Нету ее там. Есть упор для ноги. Удобно, когда едешь на дальние расстояния. Нога там отдыхает. Коврик надо нормальный, штатный иметь, а не из Ашана резиновое изделие номер 2. Тогда ничего задевать не будет. А так вообще глупо сравнивать Калину и Опель. З.Ы. Сам владелец Калины универсал, все устраивает. Менять не собираюсь. Основные функции рабочей лошади машина выполняет и достаточно. З.З.Ы. Намедни чуть не подох со смеху, когда водитель такси на КИА (модель не помню) пытался открыть перчаточный ящик, когда я был на переднем пассажирском. В Калине такого конфуза не может быть. До всего можно дотянуться и открыть, не выкорячиваясь. В общем, про любую машину можно набрать разных историй. Может Майбах тоже кому-то не нравится за что-то.

Руслан19.03.2019ответить

Так то Веста это тоже Рено))))

Валерий Дмитриевич19.03.2019ответить

Все говорят что Лада отличная машина всю жизнь а сами всю жизнь ездят и владеют одними иномарками по ушам ездят нам и всё .

Дмитрий19.03.2019ответить

По поводу Опелей, которые не ломаются, из окна моего офиса виден сервис Опеля, так клиентов у них пруд пруди, иногда негде машину на стоянку поставить, кругом ихние клиенты.

Максим 19.03.2019ответить

Опель хорошее авто. Надежное, Обслуживать все во время надо.

Гном19.03.2019ответить

Моему Опелю 8 лет, но ни малейшего желания менять его на новую "Ладу" не испытываю :)))

Дмитрий19.03.2019ответить

Моему Опель Астра J тоже 8 лет.Поменяю на Гольф,просто потому что очень хочется.По поводу тазов,не нужно путать патриотизм с идиотизмом.

Сергей19.03.2019ответить

Может в немецком варианте и больше понятна цель сравнения, а здесь не очень. И в статье все очень кратко, и в комментариях по большей части просто мнения, общие впечатления. Ну кому нужен опыт 10-15 летней давности, если речь идет о сегодняшнем дне? Еще бы вспомнили ВАЗ 2101 и Opel Kadet :) Опять таки цена новой Весты в России не 13,5,а 8-10 тысяч евро. Хотя, на мой взгляд это тоже несколько многовато. Жаль, что пока не нашелся и не высказался владелец авто, пересевший c Весты на этого конкретного Опеля или наоборот.

Сергей 05719.03.2019ответить

Был у меня Опель Астра. За четыре года проехал 110 000тысяч километров. Клапан йгр менял раз пять, пока заглушку не поставили. Рулевые тяги менял, поскольку машина жесткая,амортизаторы тоже ноль. Компрессия в четвёртом цилиндре упала до критической. Продал и только рад. Наши машины ржавеют быстро это минус, зато ходовая и двигатель лучше. Комфорт немного хуже,это если придираться.

Саша19.03.2019ответить

За одно с продажей лады весты в Германии провели перепись дебилов

Петруха19.03.2019ответить

Знакомый имеет Опель Астра седан последней модели(которая выпускалась до того как Опель свалил с рынка России)в максимальной комплектации(кажется "космо").Так вот год выпуска где=то 2013 год, пробег 50000 с хвостиком.За это время: замена датчика парктроника-3000 руб.,замена термостата- ?? руб., замена кондиционера-порядка 25000 руб.плюс расходники(колодки, масло, фильтры).Но зато комфорт и получаемое удовольствие от вождения данного автомобиля и нахождение в нем ни в какое сравнение не идет с нашим автопромом.По этому люди у кого есть возможность покупают автомобили более высокого класса.А то что "каждая машина становиться опелем", так это придумано было давно, а время течет и все меняется.Последняя модель Опеля на порядок выше предыдущей, вот как раз предыдущую модель и можно было бы сравнивать с ладой(я бы сам сказал что лада лучше).

Alex19.03.2019ответить

Astra J ST 2012 г.в., купил в 2013 году. Поменял только одну лампочку ДХО

Александр19.03.2019ответить

Бред , сравнили круглое с кислым .

Султан 19.03.2019ответить

Ахах сравнили тазик с опелем)) тазику еще расти и расти к таким серьезным брендам максимум его сравнивать с Китаем и то китайское авто по ярче будет

Алиасхаб 19.03.2019ответить

купи себе бмв и сразу поймёшь что опель - это помойка, была,есть и будет))))

Руслан19.03.2019ответить

сколько вижу на дорогах города оппели, так на всех наклейки "ПРОДАЮ". Интересно с чего бы это???;)

Петруха 19.03.2019ответить

Любая машина рано или поздно продается, и это касается не только Опеля.Может в твоем городе кроме Опелей других машин нет, или они тебе просто мерещатся.

Мовильный дед19.03.2019ответить

Мне нравится как Опель засирают те кто никогда ими не владел.Подход людей к обслуживанию любой машины, не важно Опель или ваз решает будет она ломаться или нет. Лично знаю людей которые любят рассуждать про то что определенные марки авто "плохие" этими авто не владели. У Опеля есть неудачная линейка турбодвигателей это факт, зато xerы которые хаяли в свое время, сейчас считаются эталоном по надежности по сравнению с корейскими г4КД или Вагомоторами.

Норик19.03.2019ответить

мы-лохи мы-чмошники...опель и то лучше...мы-недоноски...отсталая нация неудачников...так тявкают на этом сайте..

Alekzander9919.03.2019ответить

бред, а не статья. Где сравнение по сути???

Щутник 20.03.2019ответить

У америкосов даже существует такая забава: взять какую-нибудь убитую в хлам советскую шушлайку и какого-нибудь (можно и нового, даже предпочтительнее!))) американца, обязательно на класс(а то и на два) выше и устроить им "сравнительный тест-драйв"))), Разумеется, всё это исключительно смеха ради!!! Похоже, немцы решили "не отставать" от своих заокеанских друзей! И даже сделать эту забаву изощрённей!!! Наоборот, взять "поезженного" немца и сравнить с новой российской машиной))) И не сто́ит на них обижаться!!! Мы же сами всегда проводим параллель:— НОВЫЙ ВАЗ= ПОДЕРЖАННАЯ иномарка...

Гость19.03.2019ответить

Сравнивали не мы а немцы.Это они пришли к выводу.Веста надёжнее,практичнее и дешевле в эксплуатации.Правда не столь комфортная.От себя скажу что Опель против Весты полное дерьмо.

Григорий20.03.2019ответить

Неужели немцам нравятся постоянные скрипы Весты от стабилизатора и стук на холодную от сцепления)))) или там гарантию выполняют добросовестно не так как в России....уже 6месяцев завтраками кормят )))

фыва 20.03.2019ответить

Я думаю у них там проще с гарантией, у них законы работают для граждан и судится там - автовазу будет дороже.

Евгений20.03.2019ответить

Как можно это вазовское убожество сравнивать с нормальным авто. Просто посмотрите на фото салона новой инсигнии и вопросы отпадут

Мимо проходил24.03.2019ответить

Надо признаться, что Веста первый автомобиль ВАЗа за который не стыдно(ларгус и Х-рей это полностью чужие платформы) теперь главное чтобы не штамповали ее 20 лет как копейку меняя только форму фар и бамперов, а двигались на развитие. Нужен кросс хотя бы на базе дастера.

Ну а сравнивать с Опелям выше классом, это странно. Хотя многие покупая автомобиль думают купить новое или бу но классом выше...

илхом28.03.2019ответить

после шестёрки ланос сказка

А127.05.2019ответить

Веста - своя лебединая песня АвтоВаза. Бу больше нет. Дальше будут только перелицованные псевдорено и псевдониссаны для третьих стран. От разработки моторов уже отказались, т.к. "в концерне уже есть готовые решения".

Толстячок31.07.2020ответить

Да... Круто... В 2020 ПЯТИ (5!) летняя Инсигния с пробегом до 100000км стоит больше ляма, как и новые жигули в топе на вариаторе. Но брать ни новую жигу на нежном варике, ни отжатую за 5лет и 100000км инсигнию нет ни малейшено желания... 1600000 стоил прадик 150 в 2011г. Похоже что так и умрет он подо мной, ибо менять его без доплаты в пару лямов не на что...

Самое популярное