Новости09.03.2019✦19
Сегодня, 9 марта, стартовали продажи нового поколения BMW 3 серии в России. По информации сайта Wroom.ru, первые машины уже появились у некоторых дилеров марки.
Базовый заднеприводный седан BMW 320d с двухлитровым дизелем, развивающим мощность 190 л. с., предлагается за 2 580 000 рублей, а полноприводная версия стоит 2 720 000 рублей. Седан с бензиновым мотором 2.0 мощностью 258 л. с. может быть только заднеприводным, цена такой машины — от 2 870 000 рублей.
Базовое оснащение включает классическую комбинацию приборов со стрелочными шкалами, двухзонный климат-контроль, медиасистему, обогрев руля и передних сидений, парктроники спереди и сзади, динамический круиз-контроль.
На российском рынке «трёшка» BMW опережает по продажам основных конкурентов. В прошлом году у нас продали 4250 седанов и универсалов предыдущего поколения, результаты моделей Mercedes-Benz C-класса и Audi A4 — 2655 и 2194 машин соответственно.
Новый BMW 3 серии первое время будет поставляться из Германии, позже сборку машин для нашего рынка организуют на калининградском «Автоторе».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото BMW
Комментарии
Богнат Олег Иванович 10.03.2019ответить
это компания КИА вам сказала что стингер быстрее чем трешка?? вы поверили. или сами испытывали. на заборе тоже написано, бабка пробовала, только занозу засадила.
Павел10.03.2019ответить
Стингер конечно ровно то ещё и едет только на бумаге,но то что 3 ха дорогая это факт
АвтоБот 10.03.2019ответить
Govnо твой стингер, как и все корейские, 2,5 ляма и разгон 10 сек.ему цена 1,7 макс. Да и 3 бмв слишком цена 2,5 ляма.
Ayrton 10.03.2019ответить
Тот кто поездил нормально на bmw вряд ли сядет на киа или хундай, да даже на мерседес или ауди, уж больно характеры у машин разные
Ден БМВ10.03.2019ответить
Ну 3 ляма за 258л.с это докуя конечно... Я как поклонник марки, очень ее хочу, прям манит чертовка, но 3кк за 330i это гон, я разочарован... Куплю через 5 лет на вторичке за лям с небольшим )))
АвтоБот 10.03.2019ответить
Да в наше время выгоднее покупать авто на вторичке..
Владимир Владимирович10.03.2019ответить
Да на вторичном рынке тройка с мотором в 258л/с будет вообще не популярна.Странно,что для России не сделали эти "волшебные" 245-249л/с.По поводу цены:я не помню,что бы БМВ с своими технологиями стояли когда-то дешево.Понятно,что данная марка не для нищибродов.А люди которые сравнивают БМВ с Корейцами или Японцами это вообще супер специаличты мирового автопрома.У меня была пятерка 2004г,так там уже были:массаж,вентиляция,подогрев всех сидения,проекция,список просто огромен.И главное отличные настройки мотора и ходовой.Прошло 15лет ,а у Корейцев и Японцев только половиной этого списка появилось.
Владимир Владимирович10.03.2019ответить
И мне вообще кажется,что вечный вопрос:
-Кто лучьше Японцы или Немцы?
Получил свой окончательный ответ.
Раз сама Тайота не придумала ни чего лучше,а просто взяла у БМВ автомобиль Z4 и сотворила на его базе свой спортивный автомобиль:Супра.
АвтоБот 11.03.2019ответить
Не надо Ляля у японцев всегда есть что ответить немецким авто. Видимо у тебя нет познаний о современных авто Японии. Вот карейске пomoйки киа и хендай и француские рено, пежо , китайские всегда будут машинами второго сорта...
неДимон10.03.2019ответить
лучше седан АУрус купить , он будет стоить как бмв3
Ей цена ляма полтора максимум, а за эти деньги можно хороший внедорожник или кроссовер взять
Кекс Столичный13.03.2019ответить
У кого немного денег есть тот купит как первый автомобиль.А для остального быдла и нищеты имеются грантовесты и прочий хлам.
Проходимец с улицы 09.03.2019ответить
Дороговато !!! Такие цены за БМВ 3 по сути даже не Е класса а всего навсего трешка обычная . Корейцы за 2,5 МЛН. предлагают КИЮ СТИНГЕР полноприводную 249 лошадей и полная комплектация причем - БЫСТРЕЕ чем БМВ за эти же деньги и КРАСИВЕЕ в плане Экстерьера.