Рестайлинг, которого не было: хэтчбек ВАЗ-2108М 1988 года

Обзоры09.03.20195

Такой автомобиль не встречался на дорогах. Модернизированный хэтчбек ВАЗ-2108М, показанный в 1988 году, так и остался выставочным экспонатом. А некоторые дизайнерские решения того проекта всё-таки появились на «тринашке» — спустя полтора десятка лет.

Экспериментальный ВАЗ-2108М представили в Москве на выставке «Автодизайн-88», прошедшей в Москве летом 1988 года. Сейчас это окрестили бы рестайлингом, то есть лёгким обновлением внешнего облика машины, а тогда называли модернизацией.

Выставочная «восьмёрка» отличалась от серийной модели образца 1984 года новыми бамперами, решёткой радиатора, молдингами, накладками на порогах и декоративными колпаками на колёсах.

Серийный ВАЗ-2108 «Спутник» первых лет выпуска

Серийный ВАЗ-2108 «Спутник» первых лет выпуска

Ещё одно новшество — так называемое длинное крыло: на серийных машинах оно появилось в начале девяностых годов. А характерные широкие молдинги по периметру кузова позднее можно было увидеть на обновлённых машинах семейства ВАЗ-2113/2114/2115.

Примечательно, что подобным образом, применяя иные бамперы, молдинги и колпаки, облагораживали экспортные версии «восьмёрок» и «девяток». Установкой декора и аксессуаров, как правило занимались европейские импортёры «Лады».

Фотографии других редких и необычных версий «Лады Самары» можно посмотреть в специальном обзоре.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Дизайн #История #Лада #ВАЗ-2108

Комментарии

Козявкин_Клей11.03.2019ответить

Черт! Это же фото с выставки "Автодизайн-88". А еще фото есть?

Большой Хорхе12.03.2019ответить

Ха! Да у любого Ашота рестайлинг покруче-то будет! =)

Леша20.04.2019ответить

Это шииикарная машина!

Самое популярное