Продажи новых автомобилей в России упали впервые за два года

6 марта 2019

Опубликована статистика продаж новых автомобилей в России по итогам февраля.

По данным АЕБ, за прошлый месяц дилеры продали 128 406 новых машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. Спад авторынка произошёл впервые за последние два года.

Лидирующие марки «Лада» и «Киа» сохранили продажи на прошлогоднем уровне, Hyundai чуть прибавил, а вот у идущего следом Renault — падение на 25%. Спрос на «Форды» снизился вдвое, на Lifan, оставшийся без локального производства, — на 60%.

Зато марки Haval и Geely улучшили свои прошлогодние результаты в три–четыре раза — теперь это самые популярные китайские марки в России.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1 Лада 27011-1
2 Kia 17731 0
3 Hyundai 14303+6
4 Renault 8499-25
5 Volkswagen 7856 +4
6 Toyota 7064 +8
7 Nissan 6146-3
8 Skoda 5941 +1
9 ГАЗ 3846 -6
10 Mitsubishi 3642 +25

Самыми продаваемыми моделями остались «Гранта» и «Веста». В январе они шли вровень, но в феврале более доступная «Гранта» заметно прибавила, а вот «Веста» чуть сбавила обороты. На треть снизился спрос на «Рено Дастер», но недавнее обновление, возможно, поможет вернуть интерес к модели.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Модель Количество, шт. Изменение, %
1 Лада Гранта 10574+54
2 Лада Веста 7960-6
3 Kia Rio 7102-21
4 Hyundai Creta 6085+2
5 Hyundai Solaris 4449-3
6 Volkswagen Polo 3825-3
7 Лада Ларгус 3075-10
8 Toyota Camry 2973+39
9 Лада 4x4 2631-2
10 Skoda Rapid 2487-12

Февральскую статистику прокомментировал Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

Налицо отложенный эффект активных продаж в декабре. Не стоит также забывать, что дилеры пополняли склады автомобилями по ценам прошлого года, что также не могло не отразится на «позитивном» результате января и снижении продаж (именно по статистике АЕБ, которая готовится на основании данных автопроизводителей, а не фактических продаж дилеров) в феврале.

Объективно подходя к данному вопросу, прогнозировать рост продаж в 2019 году можно, начиная со второго полугодия на уровне 5-7% по итогам года.

Темы: Статистика

Комментарии

CROSSAVEC 6 марта 2019ответить

Просто денег сейчас нет, вы держитесь здесь

Гость 6 марта 2019ответить+1

С таким ростом цен, падение только усилится.

Щутник 6 марта 2019ответить

Зато иностранные (особо преуспели китайцы), почуяв крошечный рост на российском автомобильном рынке, тут же бросились наводнять его новыми(ну, или обновлёнными, но при этом обязательно подорожавшми!!!) моделями и "возвращать" на российский рынок нестольдавно с него ушедшие... Поспешили, господа!!! Явно поспешили...

миха 6 марта 2019ответить

у лады -1 в феврале

миха 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

им не светит в любом случае ,пока сборку не наладят у нас...но они уже опоздали. может даже навсегда ))

Хохмы4 7 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя миха

Ну не совсем Great Wall подсуетился уже в тестовом режиме собирают и настраивают оборудование на новом заводе в Туле. Экспансия на рынок будет сильной , нужно выжить все соки из умирающего государства , которое уже с потрахами за дорма слила Сибирь.

nemets76 7 марта 2019ответить

Гранта прибавила +54% когда остальные упали. Скоро все с инотазов на гранты пересядем, прорыв какой-никакой.

Гость 7 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Скоро на велосипеды пересядем.

Щутник 7 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя миха

Так наладили!!! У нас, под Липецком, чанганы... И что??? Я тебе сейчас даже и точно-то сказать не могу, работает ли этот завод ВООБЩЕ???

андрюха 7 марта 2019ответить

Я вчера пошёл за хлебом, а там– шаром покати! Разобрали уже! Прихожу сегодня – вагон! Видать, вчера наелись:))) Так и с машинами, сегодня растут продажи, завтра падают! И ничего такого я в этом не вижу, рынок есть рынок.

миха 7 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

нет, то ещё не наладили )) авто надо сделать в достаточном количестве и продать. вот тогда и посмотрим,вон форд как сливает,имея работающий завод,а китайцам будет даже сложнее.

Странник в сети 7 марта 2019ответить

В условиях постоянных кризисных явлений в отечественной экономике , улучшения по продажам авто существенного не предвижу.

Странник в сети 7 марта 2019ответить

И кстати,где статистика по автомобилям УАЗ?

Николай 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Кто на иномарке ездил, тот на таз никогда уже не сядет. Завидуй молча.

Александр 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Если ты любишь свободное время проводить в автосервесе, то конечно лучше ино. Завидуй молча.

Николай 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Не был в сервисе с 2008г., как пересел на иномарки. И до них всё делал сам.

Александр 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Эти сказки для прыщавых школьников, а на деле все авто-сервизы забиты не ломающимися.

Щутник 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя миха

Не понял, что не наладили??? Производство "чанганов" в Липецке? Так ведь выпускали уже!!! А потом что-то там "приостанавливали", вроде как из-за низкого спроса... А вот возобновили ли вообще, и если да, то в каком количестве?— совершенно не в курсе...(хотя довольно часто проезжаю мимо этого "завода" и никакого такого оживленного движения там что-то не наблюдается...)

Бесплатные советы 10 марта 2019ответить

А вот продажи Вест не просели.Вот что значит Х-вмятины по бокам творят.А если их еще и на крыше сделать то успех гарантирован.Тогда Веста разорвет всех в клочья.

Гость 11 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Продолжайте латать тазики, а нормальные люди будут раз в год на ТО заезжать и всё.

Александр 11 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Не понимаю, о чём это Вы. Я как все нормальные люди, только плановые Т/О.

Большой Хорхе 12 марта 2019ответить

Ну так-то Путин страну-то довёл, наконец, однако есть мнение, что и дальше будут падать по банально простой причине - "совковый" вид вложений собственных средств в движимую недвижимость, гниющую всю рабочую неделю во дворе, начинает отмирать. Это и смена поколений со сменой мировоззрения, и развитие каршерингов, такси, общественного транспорта, и тарифная политика властей к частным автовладельцам.

деревенщина 12 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Жителю мегаполиса личный автомобиль уже давно не нужен.От него одни проблемы в городе.Но к сожалению(или к счастью,это уж кому как)люди еще живут и в деревнях и райцентрах где машина еще долго будет необходима.

Bak 12 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

В больших городах "совковый" как вы выразились, вид вложений средств очень процветает, заедешь в любой двор хрущовки, так одни премиум марки, как на подбор: бмв, ауди и т.д. обязательно чтоб "дорохо-бохато" А в целом, то да Путин страну довёл до того, что новые авто среднестатистическому россиянину уже почти не доступны.

Большой Хорхе 13 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя деревенщина

Объём рынка будет элементарно делать именно тот, кого больше. И именно на них и будет ориентироваться производитель. Совершенно не спорю с вашим тезисом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: