Продажи новых автомобилей в России упали впервые за два года

Новости06.03.201929

Опубликована статистика продаж новых автомобилей в России по итогам февраля.

По данным АЕБ, за прошлый месяц дилеры продали 128 406 новых машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. Спад авторынка произошёл впервые за последние два года.

Лидирующие марки «Лада» и «Киа» сохранили продажи на прошлогоднем уровне, Hyundai чуть прибавил, а вот у идущего следом Renault — падение на 25%. Спрос на «Форды» снизился вдвое, на Lifan, оставшийся без локального производства, — на 60%.

Зато марки Haval и Geely улучшили свои прошлогодние результаты в три–четыре раза — теперь это самые популярные китайские марки в России.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1 Лада 27011-1
2 Kia 17731 0
3 Hyundai 14303+6
4 Renault 8499-25
5 Volkswagen 7856 +4
6 Toyota 7064 +8
7 Nissan 6146-3
8 Skoda 5941 +1
9 ГАЗ 3846 -6
10 Mitsubishi 3642 +25

Самыми продаваемыми моделями остались «Гранта» и «Веста». В январе они шли вровень, но в феврале более доступная «Гранта» заметно прибавила, а вот «Веста» чуть сбавила обороты. На треть снизился спрос на «Рено Дастер», но недавнее обновление, возможно, поможет вернуть интерес к модели.

Продажи автомобилей в феврале 2019 года

Модель Количество, шт. Изменение, %
1 Лада Гранта 10574+54
2 Лада Веста 7960-6
3 Kia Rio 7102-21
4 Hyundai Creta 6085+2
5 Hyundai Solaris 4449-3
6 Volkswagen Polo 3825-3
7 Лада Ларгус 3075-10
8 Toyota Camry 2973+39
9 Лада 4x4 2631-2
10 Skoda Rapid 2487-12

Февральскую статистику прокомментировал Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

Налицо отложенный эффект активных продаж в декабре. Не стоит также забывать, что дилеры пополняли склады автомобилями по ценам прошлого года, что также не могло не отразится на «позитивном» результате января и снижении продаж (именно по статистике АЕБ, которая готовится на основании данных автопроизводителей, а не фактических продаж дилеров) в феврале.

Объективно подходя к данному вопросу, прогнозировать рост продаж в 2019 году можно, начиная со второго полугодия на уровне 5-7% по итогам года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Статистика

Комментарии

CROSSAVEC06.03.2019ответить

Просто денег сейчас нет, вы держитесь здесь

Гость06.03.2019ответить

С таким ростом цен, падение только усилится.

Щутник06.03.2019ответить

Зато иностранные (особо преуспели китайцы), почуяв крошечный рост на российском автомобильном рынке, тут же бросились наводнять его новыми(ну, или обновлёнными, но при этом обязательно подорожавшми!!!) моделями и "возвращать" на российский рынок нестольдавно с него ушедшие... Поспешили, господа!!! Явно поспешили...

миха 06.03.2019ответить

им не светит в любом случае ,пока сборку не наладят у нас...но они уже опоздали. может даже навсегда ))

миха06.03.2019ответить

у лады -1 в феврале

nemets7607.03.2019ответить

Гранта прибавила +54% когда остальные упали. Скоро все с инотазов на гранты пересядем, прорыв какой-никакой.

Гость 07.03.2019ответить

Скоро на велосипеды пересядем.

Николай 08.03.2019ответить

Кто на иномарке ездил, тот на таз никогда уже не сядет. Завидуй молча.

андрюха07.03.2019ответить

Я вчера пошёл за хлебом, а там– шаром покати! Разобрали уже! Прихожу сегодня – вагон! Видать, вчера наелись:))) Так и с машинами, сегодня растут продажи, завтра падают! И ничего такого я в этом не вижу, рынок есть рынок.

Странник в сети07.03.2019ответить

В условиях постоянных кризисных явлений в отечественной экономике , улучшения по продажам авто существенного не предвижу.

Странник в сети07.03.2019ответить

И кстати,где статистика по автомобилям УАЗ?

Бесплатные советы10.03.2019ответить

А вот продажи Вест не просели.Вот что значит Х-вмятины по бокам творят.А если их еще и на крыше сделать то успех гарантирован.Тогда Веста разорвет всех в клочья.

Большой Хорхе12.03.2019ответить

Ну так-то Путин страну-то довёл, наконец, однако есть мнение, что и дальше будут падать по банально простой причине - "совковый" вид вложений собственных средств в движимую недвижимость, гниющую всю рабочую неделю во дворе, начинает отмирать. Это и смена поколений со сменой мировоззрения, и развитие каршерингов, такси, общественного транспорта, и тарифная политика властей к частным автовладельцам.

деревенщина 12.03.2019ответить

Жителю мегаполиса личный автомобиль уже давно не нужен.От него одни проблемы в городе.Но к сожалению(или к счастью,это уж кому как)люди еще живут и в деревнях и райцентрах где машина еще долго будет необходима.

Bak 12.03.2019ответить

В больших городах "совковый" как вы выразились, вид вложений средств очень процветает, заедешь в любой двор хрущовки, так одни премиум марки, как на подбор: бмв, ауди и т.д. обязательно чтоб "дорохо-бохато" А в целом, то да Путин страну довёл до того, что новые авто среднестатистическому россиянину уже почти не доступны.

Самое популярное