Заслуженный внедорожник Suzuki сняли с производства

Новости04.03.20197

Производство внедорожника Maruti Suzuki Gypsy, продержавшегося на конвейере более тридцати лет, завершилось в Индии. Об этом сообщает сайт Autocar India.

История этой модели началась в 1982 году, когда в Японии представили компактный внедорожник Suzuki Jimny второго поколения с заводским индексом SJ40. А в 1985 году модель прописалась в Индии под именем Maruti Suzuki Gypsy.

Suzuki Jimny SJ40 образца 1982 года

Suzuki Jimny SJ40 образца 1982 года

Сперва машина оснащалась литровым моторочиком мощностью 45 л. с. и четырёхступенчатой коробкой передач. После модернизации 1993 года Gypsy получил расширенную колею колёс, а в 1996 году — новый двигатель объёмом 1,3 литра (61 л. с.) и пятиступенчатую «механику».

Последнее серьёзное обновление модели произошло в 2000 году: внедорожнику достались улучшенный интерьер, модернизированная ходовая часть и новый 1,3-литровый мотор с впрыском топлива, развивающий 81 л. с.

Дальний «родственник» Maruti Suzuki Gypsy выпускался и у нас: это был внедорожник «Автокам Рейнджер», копия британской модели Rickman Ranger, построенной на шасси Suzuki Jimny второго поколения. В 1990–1993 годах в Набережных Челнах и Перми сделали пару сотен таких машин

Дальний «родственник» Maruti Suzuki Gypsy выпускался и у нас: это был внедорожник «Автокам Рейнджер», копия британской модели Rickman Ranger, построенной на шасси Suzuki Jimny второго поколения. В 1990–1993 годах в Набережных Челнах и Перми сделали пару сотен таких машин

За долгую жизнь Maruti Suzuki Gypsy стал одним из символов автомобильной Индии, машины местного производства экспортировали в некоторые страны. Однако в последние годы спрос на внедорожник был невысок, а новые нормы по безопасности поставили крест на дальнейшем выпуске модели.

Исходная модель, Suzuki Jimny, недавно пережила очередную смену поколений, сохранив при этом все признаки настоящего внедорожника: рамную конструкцию, неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и раздаточную коробку с понижающей передачей. По информации сайта Wroom.ru, в этом году новый Jimny выйдет на российский рынок.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Shadman Samee / Flickr.com, Suzuki Motors

Темы: #Suzuki #Suzuki Jimny #Maruti #Индия

Комментарии

Бесплатные советы05.03.2019ответить

Глупые индусы не додумались обозвать его грузовиком.И выпускать еще лет полста.Толи дело мы,переименовали Хантер в грузовик и нет проблем.Еще и цену на него подняли.

гость 05.03.2019ответить

Ну так Индия и развивается, в отличии от нас...

Гость05.03.2019ответить

Мне как то глубоко фиолетово что там в Индии перестали выпускать.

stigs05.03.2019ответить

Судя по всему, новый Jimny сменит старичка.

Щутник 06.03.2019ответить

А вот кто сменит старичка "Хантера"..?

Самое популярное