«Грузовой» УАЗ Хантер поступил в продажу, цены объявлены

1 марта 2019

Ульяновский автозавод начал производство обновленного внедорожника «УАЗ Хантер».

Компания оформила новое Одобрение типа транспортного средства на внедорожник, который теперь сертифицирован как грузовик и имеет индекс УАЗ-2924.

Действие предыдущего сертификата на «Хантер» прекратилось в декабре прошлого года, а оформление новых документов на модель, как на легковой автомобиль, требовало доработки конструкции. Поэтому с 20 февраля этого года на машину оформлен новый сертификат — теперь, как на грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн.

Вместе с новыми документами автомобиль получил новый индекс: теперь он будет называться не УАЗ-3151 «Хантер», а УАЗ-2924. Машиной по-прежнему можно управлять с легковыми правами категории «B».

Обновленные внедорожники имеют АБС, устройство ЭРА-ГЛОНАСС и мосты с цельной балкой. В остальном состав комплектации «Классик» с двигателем 2.7 (135 л. с.) остался прежним, зато цена машины выросла на 45 тысяч рублей, и теперь самый доступный вариант предлагается за 732 тысяч рублей.

С 1 марта «грузовые» «Хантеры» доступны в продаже у официальных дилеров марки.

Темы: УАЗ Хантер УАЗ

Комментарии

фыва 1 марта 2019ответить

Действительно, зачем нормально модернизировать автомобиль, когда можно продавать один и тот же кусок железа на протяжении 50 лет и лепить ему цену из воздуха.

732 тыс. за Хантер, остановите землю - я сойду!

Алексей 1 марта 2019ответить

Маркетинговый ход?

Нет. Обычное жульничество.

pingvin 1 марта 2019ответить+1

Цена Жесть!!!!!!!!!!!!!

straus 1 марта 2019ответить

дурдом

straus 1 марта 2019ответить+1

зато как изменения в нормальной технике типа фарфор или шноркель так регистрировать, вы бы сами господа козлы или чиновники как вас там поездил на хантере

дядя Жорж 2 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

В 90-е это называлось разведением лохов,а теперь-да,маркетинговый ход !

Щутник 2 марта 2019ответить

...И закончится этот "маркетинговый ход" падением спроса до нуля,и, как следствие, снятием машины с производства, на что , собственно говоря (исключительно мои догадки!!!) и был расчёт... УАЗ уже не первый год порывается снять"козлик" с производства, но всё никак не наберётся храбрости))), поскольку "патриот" ему не брат... А реально взамен "старого козла"))) предложить нечего, да и спрос какой-никакой на него ещё остаётся (И оставался бы!!!долго!!! Если бы не кузовная "жесть"(и в прямом и переносном смысле))) и её отвратительное лкп!!!) Ну, вот теперь, с очередным подорожанием, можно смело говорить о постепенной "самоликвидации" пусть уже и устаревшего, но всё же такого родного для нас "козлика"... Другой вопрос, что УАЗу, вместо вот этих вот "жалких потуг", самое время вплотную работать над новой моделью, они же почему-то наоборот, полностью "свернули" почти готовый проект, сделав ставку на проект под названием "профи" и, похоже, в этом они проиграют...

Дмитрий 3 марта 2019ответить

Лучше бы "Симбир" и 3160 производили бы (доработав) - нос у них - самое то (простой такой нос, а не патриотовская нежность, с которой страшно выезжать на бездорожье (страшно быстро изговнять красоту). Я, конечно, в УАЗах несколько профан, поэтому могу ошибаться. Мне вообще "Симбир" нравится - ходовая от козлика, внешний вид - а-ля "Патриот". Выпускали бы параллельно - все было бы супер. А так выбор невелик: либо устаревший (даже внешне) козлик, либо нежный "Патриот". Вот если бы выпускали только "Симбир" с "Патриотом" было бы куда лучше - кто хочет оффроуд - покупает "Симбир" из-за ходовой (ну и внешний прекрасный и современный вид, а не бобик), кто хочет болше комфорта - "Патриот"...

Регион 38 3 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Да нормальная машина Хантер дя села и леса,ему бы только качество сборки подтянуть.А насчет устаревшего вида.Да кто в лесу то на него любоваться будет,там от него совсем другое требуется.Проходимость,возможность самостоятельного ремонта и чтобы не жалко об пень добануть.Ну и вон Гелик внешне тоже не сильно меняется и ни чего.А вместо того чтобы поднять качество подняли цену,вот что не понятно и печально.

Владимир 3 марта 2019ответить

Однако руко...опам с УАЗа надо прекращать дурь курить! 50 лет выпускать некондицию и цены поднимать, это болезнь...

CROSSAVEC 3 марта 2019ответить

А вы чего хотели, грузовой автомобиль по цене легковушки???

андрюха 5 марта 2019ответить

Я на 469-м 12 лет отъездил! Ещё с брезентовым тентом был! До сих пор жалко! Ему как раз не хватало того, что есть у Хантера: гидроусилителя, пружинной подвески (тут спорный вопрос, но с пружинной он заметно мягче и плавнее, а рессорная крепче и надёжнее) и тех самых лошадиных сил, что даёт 409-й движок! А Хантеру от 469-го не хватает прочности кузова! Если у 469-го он был хлипеньким, то Хантер вообще сопли! Дребезжит даже на ровной дороге, металл рвется, что бумага и гниёт так, что ничем не спасёшь. Раньше красили в защитный цвет(потом его стали звать "хаки") неказистое, зато долго не ржавел, и это в самых что ни есть полевых условиях!(работа в совхозе), да и в домашнем хозяйстве потом доставалось ему не самое чистое:) за все годы один раз проваривал, и два раза красил (один раз ещё в совхозе, той же краской, что и кузова грузовых машин, другой раз уже дома, можно было и не красить, ржавчины не было, но хотелось, чтоб машина выглядела круче!) Зато сейчас красят чуть не во все цвета радуги, при этом ржавеет до дыр, как ты его ни мовиль и ни антикорь! Вот если б сегодняшний Хантер да в тот, советский 469-й кузов, обязательно купил бы! А так, отдай столько денег, а через три года весь его переваривай, или кузов меняй(шило на мыло) пустая трата денег!

Странник в сети 7 марта 2019ответить

И не снимут его с производства, так как можно предположить что на него снова последует заказ Министерства обороны или погранвойск.

Странник в сети 7 марта 2019ответить

Тигры уж больно дорогие получаются, не все гарнизоны ими можно обеспечить.

Стас Попенко 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Странник в сети

Ну что такое сильно дорогие.Обеспечат по полной.Для этого есть масса возможностей.Увеличить налоги,ввести новые налоги.Еще раз увеличить пенсионный возраст,а в идеале вообще отменить пенсии.Продать Байкал Китаю,а Курилы Японии.

Алибек 20 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Согласен с вами симбир хороша была бы ,но 20 лет как не хотят выпускать дурью маются.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: