Новости01.03.2019✦18
Ульяновский автозавод начал производство обновленного внедорожника «УАЗ Хантер».
Компания оформила новое Одобрение типа транспортного средства на внедорожник, который теперь сертифицирован как грузовик и имеет индекс УАЗ-2924.
Действие предыдущего сертификата на «Хантер» прекратилось в декабре прошлого года, а оформление новых документов на модель, как на легковой автомобиль, требовало доработки конструкции. Поэтому с 20 февраля этого года на машину оформлен новый сертификат — теперь, как на грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн.
Вместе с новыми документами автомобиль получил новый индекс: теперь он будет называться не УАЗ-3151 «Хантер», а УАЗ-2924. Машиной по-прежнему можно управлять с легковыми правами категории «B».
Обновленные внедорожники имеют АБС, устройство ЭРА-ГЛОНАСС и мосты с цельной балкой. В остальном состав комплектации «Классик» с двигателем 2.7 (135 л. с.) остался прежним, зато цена машины выросла на 45 тысяч рублей, и теперь самый доступный вариант предлагается за 732 тысяч рублей.
С 1 марта «грузовые» «Хантеры» доступны в продаже у официальных дилеров марки.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ Хантер #УАЗ
Комментарии
дядя Жорж 02.03.2019ответить
В 90-е это называлось разведением лохов,а теперь-да,маркетинговый ход !
straus01.03.2019ответить
дурдом
straus01.03.2019ответить
зато как изменения в нормальной технике типа фарфор или шноркель так регистрировать, вы бы сами господа козлы или чиновники как вас там поездил на хантере
Щутник02.03.2019ответить
...И закончится этот "маркетинговый ход" падением спроса до нуля,и, как следствие, снятием машины с производства, на что , собственно говоря (исключительно мои догадки!!!) и был расчёт... УАЗ уже не первый год порывается снять"козлик" с производства, но всё никак не наберётся храбрости))), поскольку "патриот" ему не брат... А реально взамен "старого козла"))) предложить нечего, да и спрос какой-никакой на него ещё остаётся (И оставался бы!!!долго!!! Если бы не кузовная "жесть"(и в прямом и переносном смысле))) и её отвратительное лкп!!!) Ну, вот теперь, с очередным подорожанием, можно смело говорить о постепенной "самоликвидации" пусть уже и устаревшего, но всё же такого родного для нас "козлика"... Другой вопрос, что УАЗу, вместо вот этих вот "жалких потуг", самое время вплотную работать над новой моделью, они же почему-то наоборот, полностью "свернули" почти готовый проект, сделав ставку на проект под названием "профи" и, похоже, в этом они проиграют...
Дмитрий03.03.2019ответить
Лучше бы "Симбир" и 3160 производили бы (доработав) - нос у них - самое то (простой такой нос, а не патриотовская нежность, с которой страшно выезжать на бездорожье (страшно быстро изговнять красоту). Я, конечно, в УАЗах несколько профан, поэтому могу ошибаться. Мне вообще "Симбир" нравится - ходовая от козлика, внешний вид - а-ля "Патриот". Выпускали бы параллельно - все было бы супер. А так выбор невелик: либо устаревший (даже внешне) козлик, либо нежный "Патриот". Вот если бы выпускали только "Симбир" с "Патриотом" было бы куда лучше - кто хочет оффроуд - покупает "Симбир" из-за ходовой (ну и внешний прекрасный и современный вид, а не бобик), кто хочет болше комфорта - "Патриот"...
Регион 38 03.03.2019ответить
Да нормальная машина Хантер дя села и леса,ему бы только качество сборки подтянуть.А насчет устаревшего вида.Да кто в лесу то на него любоваться будет,там от него совсем другое требуется.Проходимость,возможность самостоятельного ремонта и чтобы не жалко об пень добануть.Ну и вон Гелик внешне тоже не сильно меняется и ни чего.А вместо того чтобы поднять качество подняли цену,вот что не понятно и печально.
Алибек 20.04.2019ответить
Согласен с вами симбир хороша была бы ,но 20 лет как не хотят выпускать дурью маются.
Владимир03.03.2019ответить
Однако руко...опам с УАЗа надо прекращать дурь курить! 50 лет выпускать некондицию и цены поднимать, это болезнь...
андрюха05.03.2019ответить
Я на 469-м 12 лет отъездил! Ещё с брезентовым тентом был! До сих пор жалко! Ему как раз не хватало того, что есть у Хантера: гидроусилителя, пружинной подвески (тут спорный вопрос, но с пружинной он заметно мягче и плавнее, а рессорная крепче и надёжнее) и тех самых лошадиных сил, что даёт 409-й движок! А Хантеру от 469-го не хватает прочности кузова! Если у 469-го он был хлипеньким, то Хантер вообще сопли! Дребезжит даже на ровной дороге, металл рвется, что бумага и гниёт так, что ничем не спасёшь. Раньше красили в защитный цвет(потом его стали звать "хаки") неказистое, зато долго не ржавел, и это в самых что ни есть полевых условиях!(работа в совхозе), да и в домашнем хозяйстве потом доставалось ему не самое чистое:) за все годы один раз проваривал, и два раза красил (один раз ещё в совхозе, той же краской, что и кузова грузовых машин, другой раз уже дома, можно было и не красить, ржавчины не было, но хотелось, чтоб машина выглядела круче!) Зато сейчас красят чуть не во все цвета радуги, при этом ржавеет до дыр, как ты его ни мовиль и ни антикорь! Вот если б сегодняшний Хантер да в тот, советский 469-й кузов, обязательно купил бы! А так, отдай столько денег, а через три года весь его переваривай, или кузов меняй(шило на мыло) пустая трата денег!
Странник в сети07.03.2019ответить
И не снимут его с производства, так как можно предположить что на него снова последует заказ Министерства обороны или погранвойск.
Странник в сети07.03.2019ответить
Тигры уж больно дорогие получаются, не все гарнизоны ими можно обеспечить.
Стас Попенко 08.03.2019ответить
Ну что такое сильно дорогие.Обеспечат по полной.Для этого есть масса возможностей.Увеличить налоги,ввести новые налоги.Еще раз увеличить пенсионный возраст,а в идеале вообще отменить пенсии.Продать Байкал Китаю,а Курилы Японии.
фыва01.03.2019ответить
Действительно, зачем нормально модернизировать автомобиль, когда можно продавать один и тот же кусок железа на протяжении 50 лет и лепить ему цену из воздуха.
732 тыс. за Хантер, остановите землю - я сойду!