ГИБДД хочет ввести электронные права. Вот почему это плохая идея

Обзоры28.02.2019187

Начальник ГИБДД Михаил Черников заявил, что в 2020 году в России может начаться внедрение электронных водительских удостоверений. Журналист Дмитрий Баринов, ведущий канала «Автотелеграм», считает что это приведёт к появлению новых проблем.

Гаишная затея в стиле «диджитал» — ещё одна нелепая попытка государственных структур выглядеть модно и современно. Ведь электронные водительские права только в рекламных проектах кажутся удобными. А что будет на самом деле, в нашей феодальной действительности? Представьте, экипаж ДПС остановит вас на провинциальной трассе. И решит проверить документы. И тут неожиданно выяснится, что провести проверку невозможно — мобильный интернет в этом районе слабый или его нет вовсе.

Какие дальнейшие действия? Возможно, гаишники предложат подождать, пока сигнал станет сильнее или просто попросят проехать с ними до стационарного поста. Сколько потеряете времени? Полчаса, час или два? Авторам проекта запуска виртуальных прав до этого дела нет. Абсолютно.

Карта покрытия Ярославской, Вологодской и Костромской областей скоростным интернетом 3G/4G МТС

Карта покрытия Ярославской, Вологодской и Костромской областей скоростным интернетом 3G/4G МТС

Посмотрите любую карту покрытия сотовой связи. Практически в каждом регионе — приличные белые пятна. Именно поэтому в стране до сих пор нормально не работает система ГЛОНАСС, на внедрение которой потратили миллиарды.

Помните, как недавно в спешном порядке заставляли автопроизводителей проводить дополнительные краш-тесты, чтобы имплантировать тревожные кнопки якобы спутниковой системы (на самом деле, во многих регионах сигнал распространяется через сотовую сеть) в каждую новую машину. А какой результат? Печальный — ГЛОНАСС работает в стране выборочно. И нет никаких гарантий, что в случае ДТП тревожная кнопка позволит вызвать спасателей.

С правами будет похожая история.

Автор — Дмитрий Баринов, ведущий канала «Автотелеграм».

✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.

Дмитрий БариновФото Wroom.ru

Темы: #Законы #ГИБДД

Комментарии

Спортлото-8228.02.2019ответить

Не играйте в азартные игры! Всё равно проиграете!

Сергей Иваныч 01.03.2019ответить

В азартные игры вообще-то играют не ради выигрыша. Азартная игра это способ развлечения с обильным выделением адреналина. Только шулер садится играть с целью выигрыша, заведомо зная крапление карт.

Герман 01.03.2019ответить

Согласно законодательства - презумпция невиновности.

Все разногласия - в пользу гражданина.

Не можете проверить - ваши проблемы.

Нет доказательств, что я без прав - до свидания.

И не надо рисовать органы бездушными тупыми монстрами.

Может и бездушные, но тупые - далеко не все.

Владимир 01.03.2019ответить

Полный бред с нововведением.Я часто езжу за границу и как быть,когда остановят ДПС.Да и связь реально плохая в России(в отдельных регионах).Техника их тоже может затупить,всякое бывает.

Саша28.02.2019ответить

Оффлайн базы никто не отменял.

Плохиш 28.02.2019ответить

Может хватит экспериментов над населением РФ?

Анатолий Владимирович 05.03.2019ответить

Мои права и сейчас не обнаружены в базе ГИБДД. Узнал об этом при обмене по окончанию десятилетнего срока. Пока не обменял.

Олег 14.03.2019ответить

И как часто эту базу обновлять? Каждый день сдают тысячи экзамены, по всей стране....

Самурай666628.02.2019ответить

офлайн-база занимает не так много места... ну а насчёт Глонасс! зачем писать статью, не вникнув в тему? Глонасс не требует интернета...

Мо имя 01.03.2019ответить

и гпс и глонасс требуют инет. У меня все карты закружены для оффлайна-без инета ничего не пашет.

вася 03.03.2019ответить

ну да, вы постигли смысл глонасс! он отправляет данные о местоположении курьером, вы это имели ввиду?

Roman 05.03.2019ответить

Сколько существуют электронные полисы ОСАГО? А бумажную копию возить надо!

Леонтий 09.03.2019ответить

Сам-то вник? Прочитай ещё раз......лишь бы написать....

Федя 13.03.2019ответить

Глонасс, это вообще то спутниковая система. Но из более чем 80 необходимых спутников, на орбите еще недавно было 23.С каждым днем все меньше. Шесть из них летает как металлом. т.е. признаков жизни не подают. Вот и считайте. Есть ещё уловка. Когда ваш прибор сканирует спутники, то некоторые подают несколько сигналов, выдавая себя за других. Это же раша.Тут кидалово даже в этом. Да, три спутника достаточно для выдачи координат. Но лучи спутников Глонасс светят узким пучком. Если вы не попадаете в луч, ответа не получите.Вот и запустили глонасс в сотовые сети. Бред полный, но иногда работает. Нет сотовой связи, нет глонасса. Таких мест в стране, хоть отбавляй.Это мертворожденный ребенок. Нормально система не работала никогда. Отлично работает китайская.Но для нормальной работы нужен смартфон изготовленный для Китая и с их любой операционкой. Правда, и на андроидах видно и спутники и работают уже неплохо.

А электронные "права"? В этой стране все делается с одной целью,что то другое никого совершенно не интересует. Вот и делайте выводы.

Владимир28.02.2019ответить

А как с такими правами за границу выезжать?

Щутник 28.02.2019ответить

На самолёте!

валерий 28.02.2019ответить

Мартышка и очки

сергей28.02.2019ответить

дурак думкой богатеет,так и наши законотворцы

Влад28.02.2019ответить

какая связь интернета и ГЛОНАСС ? Я догадываюсь что аварийный вызов пойдет по сотовой сети, но зачем говорить что при отсутствии GSM не работает ГЛОНАСС ?

Вячеслав 28.02.2019ответить

как оператор получит вызов от системы?

vv28.02.2019ответить

Автор рассуждает о космических величинах государственного регулирования с космической же глупостью. Путает GSM GPS Глонас, вываливает кашу хранящуюся у него в голове на бедного неискушенного читателя, пытается пугать, говорит, что убога - де Россия. Ничего не выйдет-с.

Техническая безграмотность современных журнализдов и так же редакторов сайта которые продолжают оплачивать очевидную туфту.

Влад 01.03.2019ответить

Молодец!

пупсик28.02.2019ответить

идиотизм. Причем тут Глонасс, Это спутниковая система ))))))))

Статья неадеквата

хакер 02.03.2019ответить

ты сам не далекий, как будет работать тревожная кнопка без интернета объясни ?

Aleksandr170370 05.03.2019ответить

Вы уже достали своим глонассом ....

григорий 09.03.2019ответить

я вообще езжу только на дачу и рыбалку , меня гаишники останавливали в последний раз не помню когда ....по пьянке ....попросили довезти до дома пьяного коллегу . И у меня возрастной паркинсон , я могу бросить борсетку с документами невесть где и невесть куда. Зачем мне права? Мне будет очень удобно с электронными правами. А кто дальнобойщик . тот и вози с собой обычные права. Кто запрещал? Статья ни о чем.

Сергей28.02.2019ответить

Страна дураков!!!

Сергей К28.02.2019ответить

Что будет носителем этих прав ? Айфон ? Я , к примеру, древний пенсионер и этих ваших айфонов не имею. И ? Или гаец пробьёт мои права по моим словам ? Или мне с собой паспорт возить чтобы удостоверить личность ?

Кекс Столичный 28.02.2019ответить

Древним пенсионерам нехрен ездить за рулём.Вы только мешаете всем на дорогах.

Евгений 01.03.2019ответить

В базе будет Ваше фото...В Японии давно водители не возят с собой документы...

Современный человек 05.03.2019ответить

Вот и водите лошадь, раз такой древний.

Панкрат 23.05.2019ответить

А комментарии пишешь с домашнего телефона или со счёт косточковых , т.к. из-за возраста с интернетом не в ладах ?

Борис28.02.2019ответить

Господа, идея, на мой взгляд, вполне разумна. Но в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к привычному пластику. В Прибалтике, например, водители возят с собой пластик, как обычно. Но если полицай остановил человека, а прав с собой нет, его пробивают по базе, видят его фотографию у себя в компе (и всю остальную инфу) и отпускают с Богом и наказанием (устным): повнимательнее на будущее!

Т. е. не штрафстоянка за элементарную забывчивость или рассеянность. Чем отсутствие пластика с собой грозит другим участникам движения? Ничем! Забыв или потеряв документы, водитель явно не забыл ПДД и едет, как обычно. Но отпустить его можно, лишь убедившись, что у него есть ПРАВО управления транспортным средством. А для этого и существует комп в машине ГАИ. Назвал водитель свои ФИО. Вбили гайцы в комп. Убедились по фото, что это он. Убедились, что его ВУ действует на сей момент и отпустили. Я даже согласен на небольшой штраф. Но сразу на месте. Без эвакуации и прочих тупорылых обременений.

Русик 03.03.2019ответить

А за границу как дебил?

Виталий Александрович 26.05.2019ответить

Спасибо, очень хорошо сказали.

Владимир Скранжевский 29.05.2019ответить

Совершенно согласен. ЗА то что забыл права дома наказывать просто глупо при том что сейчас есть базы а не как лет так 30-40 назад. Но в нашей стре не это просто не укладывается в голове у власть имущих что ни чего страшного нет в том что бумажки нет с собой в машине. Надо бабло срубить по полной!

Алекс28.02.2019ответить

какой же бред написан, как заблокировать эту страницу?

Сергей 01.03.2019ответить

Автор в "лучших" традициях нашей журналистики пишет о том, в чём не разбирается. Как можно путать систему «ЭРА-ГЛОНАСС» с собственно с ГЛОНАСС, которому не нужен никакой Интернет?

Владимир28.02.2019ответить

Как же надоели эти некомпетентные мамкины писаки. Автор, садись, два. Нормальная идея, если использовать ее как дополнение к существующей системе. А приплести Глонасс к мобильному интернету мог только полный идиот, элементарно непонимающий что такое навигационная система))

эдуард 01.03.2019ответить

прежде чем писать про идитов ,надо сначала изучить принцип работы этой связи ,,эра глонасс связывается с оператором через сотовую связь ,и данные об аварии пересылаются через интернет ,,это не спутниковая связь и не навигация оффлайн ,а простой телефон в машине -в лесу бесполезный

Александр Валерьевич 06.03.2019ответить

Автор прав говоря,что если нет сотовой сети и не вызвать спасателей через ЭРА-ГЛОНАСС,что толку если определились координаты места аварии,необходимо ещё связаться с операторами и передать данные!

я 10.05.2019ответить

крестьянин ау какие права электронные опонитесь уже пытались ввести паспорт такой и где он ??? а причина как раз втом что нет зон покрытия и в безопасности ( кто обеспечит безопасность и сохранность данных???)

ДАВИД28.02.2019ответить

иной древний даст фору вам молодым с 78 года за рулём ни одной аварии

Владимир 09.03.2019ответить

молодец Давид все аварии из за молодых лихачей которые тоько могут давить на гашетку

Владимир Чемоданов01.03.2019ответить

Им главное очередную глупость впендюрить, и за это бабла нахавать, а будет работать или нет - это дело десятое, в случае чего можно сказать - промашка вышла, ну не получилось, главное бабло получено, В.Высоцкий давно сказал ,, попу гармонь, казе баян, икону папуасу и полный вперёд!

Дмитрий01.03.2019ответить

Автор - удивительно недалёкие и не разбирающийся в предмете человек.

Никаких проблем из-за отсутствия связи не будет, если только ты не получил права в последние пару-тройку часов.

эдуард01.03.2019ответить

без интернета и сотовой связи ,не будет соединения с оператором ,так ,что на трассе ,в лесу ,эра глонасс -игрушка бесполезная ,,,это не навигатор на оффлайн картах ,,это связь с оператором через аналог сим карты ,данные об аварии передаются через интернет ,,

фыва01.03.2019ответить

Авторский слегка без мозгов(собственно типичный гуманитарий), который из города не выезжал и его ни разу не тормозил дпс!

Сейчас даже на федеральных трассах гайцы проверяют права и страховку либо по рации, либо звонят, внимание, по обычному кнопочному мобильнику. Какой к черту интернет!?!

Собственно, даже у пендосов это нормальая практика, пробивают данные в компе(СО СВОЕЙ БАЗОЙ ДАННЫХ), если данных нет или нет подключения к инэту чтобы проверить в их глобальной базе - они связываются по рации с диспетчерской и уже они по свежей глобальной базе пробивают все что надо.

Так же стоит сказать "спасибо" еврейским ОпСоСам (операторам сотовой связи), а так же государству за то что у нас в 2019 году нет связи на ФЕДЕРАЛЬНЫХ трассах, а сами федералки по одной полосе в каждую сторону.

При том что чистая прибыль, к примеру, Билайна в 2017 году 13,85 млрд рублей. А в 2018 они увеличил эту цифру в 4 раза("спасибо" повышению тарифов и конским ценам при звонках вне домашнего региона).

ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!

Петрович01.03.2019ответить

Блин, начните с Госдумы. Пусть депутаты разъедутся по местам, а законы принимают через интернет. Цифровизация же. И в Москве станет свободнее и на местах пользы больше будет. А с электронными ВУ - у нас в банковской системе карты не обеспечены полной безопасностью, а все туда же ПТС, СТС ВУ....

Сергей01.03.2019ответить

Э то к КЕКСУ

Андрей01.03.2019ответить

Может кто то объяснит автору разницу между жёлтым и мокрым !!! Прежде чем писать "умные" статьи, хотя бы разобрался в терминологии ! Причём здесь ГЛОНАСС и сотовое покрытие ?? ГЛОНАСС, как впрочем и GPS - чисто спутниковая система и работает, хоть в тайге, хоть в Африке, хоть Антарктиде !

Андрей 02.03.2019ответить

Нет неработает этот грёбаный Гланас не в тайге . Связи нет и Гланас нет .сам работаю водителем и знаю о чем пишу .

Жека01.03.2019ответить

Милые, мои вы посмотрите по каким дорогам ездим... На ремонт денег не хватает... А сколько еще "ухлопают" наших денег на свои бредовые идеи...

nemets7601.03.2019ответить

Главное чтобы закон не допускал обязательное наличие бумажной и электронной версии прав. А далее согласно презумпции невиновности пусть доказывают обратное.

На практике скорее всего все будут возить распечатку прав с собой на всякий случай.

Василий01.03.2019ответить

Это не "ещё одна нелепая попытка государственных структур", это Дмитрий Баринов ещё один баран.

Путин вор01.03.2019ответить

Очередной распил бабла путинской ОПГ. Как всегда с нулевым результатом. Платим, расеяне, платим боярам под любым предлогом.

Гость 03.03.2019ответить

вали в usa там узнаешь как родину надо любить

Александр01.03.2019ответить

А как ехать в Беларусь??? В ДНР???

фыва 01.03.2019ответить

Доброе утро! Так же как и в другие страны, нужно перед поездкой сделать права международного образца. Нужны паспорт, действующие права, госпошлина 1600(1120 через госуслуги) и фотку 35х45.

Dic01.03.2019ответить

При любом раскладе, нужна подготовка,а то сначала нагадят а потом трусы снимают

Тихон01.03.2019ответить

Любая электронная база может подвергнуться вмешательству разного назначения,и кому от этого хорошо?

Константин01.03.2019ответить

аффтор ты про оффлайн не слышал ничего?

Дмитрий01.03.2019ответить

Статья вовсе не бред.Вы тут сидите и рассуждаете не зная реального положения дел на дорогах страны.Я дальнобой со стажем, опыт 22 года за рулём. Какой нафиг смартфон??? Все нормальные водилы, профессионалы пользуются кнопочными телефонами. Смартфон или айфон(без разницы), зимой когда лежит или висит в держателе в районе панели приборов или торпеды, очень сильно нагревается и частенько отказывается реагировать на всё, не включается и не выключается да и зарядки хватает на сутки максимум, поэтому постоянно висит на проводе. А они предлагают водительское удостоверение в электронном виде закинуть в смартфон, как многие карточками так пользуются, типа с карточками так можно почему бы и нет с водительским удостоверением. И теперь представьте ситуацию когда вас останавливает инспектор в другом регионе, километров за 600-700 от дома, а у вас смартфон заглючил или разрядился, а зарядку принимать отказывается и вроде бы с правами и в тоже время и без них, так что штраф обеспечен.

Николай01.03.2019ответить

Вы путаете термин "электронный" с термином "цифровой". "Электронное в/у" означает только то, что в обычных правах будет чип, который дублирует информацию. Т.е. инспектору не надо будет вручную вбивать данные, а просто считать их с чипа.

FSA02.03.2019ответить

Много комментаторов не в теме почему в статье ГЛОНАСС и сотовая. А связь прямая. ГЛОНАСС позволяет лишь принимать сигнал и определять местоположение. Всё остальное, в том числе тревожная кнопка, работает через сотовую связь. По сути это тот же 112 номер который доступен через любого оператора. Плюс, по идее, система должна передать ваши координаты вместе со звонком.

В статье тоже накуралесили. Сейчас гайцы пробивают любую тачку просто пользуясь рацией или сотовым телефоном. Просто с электронными правами при наличии связи они просто почти мгновенно получат информацию, что права действительны, за вами нет неоплаченных штрафов и других нарушений. И всё, свободны. Если связи нет, по рации передадут на ближайший пункт номер удостоверения и будут ждать ответа. В первом случае операция занимает секунды (если будет что-то с NFC, то поднёс права или телефон к терминалу и сразу получил ответ с фото владельца и прочей инфой), во втором придётся ждать пока сотрудник вобьёт всё руками и передаст результат голосом.

Кекс Столичный02.03.2019ответить

Что раскаркались старперы.Доживу я до пенсии или нет.Вам то какое дело.Если доживу то уж точно в 70 лет за руль не сяду.В такие годы знаете ли и реакция не та,и зрение со слухом уже подводят.Да и инфаркт с инсультом в дверь стучат.Я уж не говорю что в эти годы тяжело привыкнуть к новым технологиям.Так что сидите дома на печке и рассказывайте внукам про свою героическую жизнь.Без вас безопасней на дорогах станет.

Николай 02.03.2019ответить

Ну, жизни реальность показывает, что не каждый могёт прийти к пенсии своей ... Поэтому, деточка, ты сперва порадуйся пенсиону своему (подержи его), а уж потом рассуждать берись ! У мужика с нормальной головой и тело работает нормально. Ну, а если в голове КЕКС, то тогда и появляются страхи...

Рома 02.03.2019ответить

Не все же такие, которые в твоём=то возрасте о инфаркте думают. За рулём с 1970г. Езжу до сих пор, Аварий по моей вине не было, Вот-так-то.

Скнарь 03.03.2019ответить

Не зарекайся ни от чего!

Жизнь припрёт и в 75 сядешь за руль и поедешь.

костолом 06.03.2019ответить

не доживёшь,раньше копыта отбросишь

Skopolamin02.03.2019ответить

А по мне - нормальная инициатива. Прежде всего, если случайно забыл права дома. А то тут раскудахтались, болезные. "Я за границу езжу.... Я в этих ваших айфонах не понимаю... Покрытие не то.." и т.д. Так езди с обычным пластиком, кто запрещает?

александр 03.03.2019ответить

первый адекватный ответ на все это звездобольство.. респект..

Бесплатные советы02.03.2019ответить

Перевод на электронку требует некоторых затрат.Чтобы это компенсировать предлагаю увеличить все штрафы за нарушение ПДД процентов на 10.

Владимир02.03.2019ответить

Вы о чем, что у каждого гаишника в простеньком планшете должна быть офлай база всех прав России. Вы о чём

олег02.03.2019ответить

господа, читайте внимательно, бумажные ВУ никто не отменяет, их просто можно либо возить , либо дома держать

Сергей 1959 гр02.03.2019ответить

Господа! В ноябре прошлого года получил Пластиковое удостоверение со сроком действия до ноября 2028 года. так что 10 лет можно не париться по поводу данной темы. А к тому времени - Либо вообще не будет проблем с интернетом ( хотя и сейчас не вижу проблем с интернетом. Живу в медвежьем уголке. Граница 4х регионов), либо он совсем исчезнет. Придумают что-то другое.

Джошуа03.03.2019ответить

Ох уж эти экчперты диванные. Развелось блохеров хреновых. Идите работать. Пользы больше будет.

Димас03.03.2019ответить

Кококо. А ну скинулись на домик для уточки! Совсем страх потеряли халопы!

Леонид03.03.2019ответить

Дебилизм зашкаливает нашим слугам народа заняться видимо нечем

виктор03.03.2019ответить

Сергей,молодость очень быстро уходит,и погибших в ДТП молодых водителей всё больше,мне Вас жаль и не путайтесь у нас под ногами.

ПАВЕЛ03.03.2019ответить

нужна новая революция или война,чтобы убрать зажравшихся думовцев

максим03.03.2019ответить

Всё это придумывают ВРАГИ НАРОДА на них нужно 2го СТАЛИНА

валентин 03.03.2019ответить

ты как справку в психдиспансере получил?

максим03.03.2019ответить

То же с ЖКХ,рыбалкой.МУСОРОМ ВСЁ ПРОТИВ ПРОСТЫХ РАБОТЯГ И ПЕНСИОНЕРОВ ПРОСТО ВЫЖИВАЮТ ПРОСТОЙ НАРОД

вадик03.03.2019ответить

это очередная очень сильная проблема для водителей создаваемая специально законодателями

Александр03.03.2019ответить

Автор лол... Электронные права это всего лишь дубликат оригинала... Каждый водитель хоть раз но забывал права дома.. и это поможет в случае остановки доказать что они у вас есть.. Так что двумя руками и ногами за.. еще бы и электронные доки на машину в комплекте..

Анатолич 04.03.2019ответить

Я согласен с тобой бывает что и приходится сесть на дрцгую машину а в.у. нет с собой хотя в строховом полисе вписан или страховка вовсе без ограничений я тоже за дополнительные документы

вася03.03.2019ответить

дело не в том есть сеть или нету сети. а в том что в случае каких то нарушений или противопоказаний в медкарте водителя или неоплаченых штрафов- вам просто одним движением мышки ВЫКЛЮЧАТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРАВА. на этом ваша песенка будет спета. вот к чему они клонят.

Вишенка6703.03.2019ответить

А зачем я полис ОСАГО распечатала на принтере? Тоже ведь электронный ввели! А гаишнику не докажешь! Такая же фигня и с правами и птсками будет... а сколько краденного бесстрашно будет ездить! Куда катимся?...

Радик03.03.2019ответить

Других фото не нашли в права кроме фото покойного Бодрова-младшего? Да ещё по чужим именем.

Руслан03.03.2019ответить

Уважаемые водители ! Возите с собой права и всё будет хорош

о !

Валерий03.03.2019ответить

Все что не придумывают приводит к мысли необдуманые ришения не посоветовавшысь с мнением автолюбителей РФ

Оксана03.03.2019ответить

государство враждебно

Макс04.03.2019ответить

Вот это, извиняюсь за слова, высер. Серьёзно, из пальца высасываете проблемы.

Можно подумать, сейчас физические права вообще никак не пробиваются и достаточно на них только взглянуть. Так же будет проверка "офлайн", по тому же принципу как и сейчас(я хз как это работает) или еще проще, считал права и тебе сразу выдаёт подлинные или нет, различные методы криптографии никто не отменял.

Радик04.03.2019ответить

Каждому водителю при сдаче на права вшивать чип в жопу.И все больше ничего не нужно кроме сканера.

Иргит 04.03.2019ответить

Слушай,умная мысль брат.Тебе нужно быть депутатом.

Ценитель женских форм 04.03.2019ответить

Правильно,если бабосиков на штраф не будет,можно натурой расплатится прямо на месте.

никто и не поймет что там ДэПС с твоей задницей делает.Сканирует или уже закончил.

Pavel04.03.2019ответить

Кекс Столичный. Как тебя жаль. И больной и кривой. А я на 8-м десятке и за рулём. И стаж с 1967 года. Подсчитай. Рано на лавочке сидеть собрался. Сам желаешь - ЗАКИСАЙ.

Кекс Столичный 05.03.2019ответить

Речь не обо мне,а о тебе пердун и пескоструйщик.И о таких как ты.Езди если так уж тебе хочется по своей мухосранке со скоростью не больше 40 км.И лучше смотри по сторонам а то не нароком кота соседского задавишь.И на трассу не думай высовываться,зачем тебе инфаркт за рулем.Что касается меня то на глобусе почти не осталось мест где я не был.Причем во многих н машине.Про остальное я уж просто молчу чтобы не травмировать твою психику.

Король04.03.2019ответить

Бред какой,а что на стационарный пост не выйти по радиосвязи? Она же не зависит от оператора

Анатолич04.03.2019ответить

Санёк я согласен с тобой бывает что и приходится сесть на дрцгую машину а в.у. нет с собой хотя в строховом полисе вписан или страховка вовсе без ограничений я тоже за дополнительные документы

саша04.03.2019ответить

а позвонить или спросить по рации инспектору дежурному чтоб он проверил, это проблемно? бред

Павел05.03.2019ответить

Что мешает не отменять текущие права вместе с введением электронны? Проблемы не вижу. Лично для меня таскать с собой доки в бумажном виде - прошлый век.Есть староверы, которые даже банковские карты не признают.

konctantin05.03.2019ответить

Да автор что то курит,при чем здесь сотовая связь и ГЛОНАСС.

Санк05.03.2019ответить

Древним пенсионерам нехрен ездить за рулём.Вы только мешаете всем на дорогах. -Но АВАРИИ совершают в основном ПАПТНКИНЫ СЫНКИ

12305.03.2019ответить

Лишь бы хайпануть, выкатиться в дзен и нахватать просмотров

Анатолий05.03.2019ответить

Тревожная кнопка в автомобиле? не смешите, давно везде пишут - система вводится для тотального слежения за вами.

Гаец05.03.2019ответить

Зато лишать очень удобно. ..

Анатолий Владимирович05.03.2019ответить

Проверьте свои - есть ли ваши права в базе ГИБДД. Это очень просто

Анатолий Владимирович05.03.2019ответить

Двадцатый день жду появления данных о моем удостоверении в базе. Просто повезло что за десять лет на дороге ни разу их не пробивали.

Владимир6506.03.2019ответить

Всем здравствуйте ,,в школе объяснили что такое хорошо и как себя вести с людьми,,так вот такие столичные и попадают в думу а там как пришло так и ушло. Халявные деньги порождают похожие мысли. Тем более Путин сказал ,,кто не может к станку не подходить,, вот сейчас и посыпятся перлы вначале примем а потом отменим как с буквой Ш на заднем стекле а сейчас ещё и с рыбалкой как быть 10летим детишкам решившим показать свой улов.да много всего согласен тобой Максим

Александр Валерьевич06.03.2019ответить

Автор прав говоря,что если нет сотовой сети и не вызвать спасателей через ЭРА-ГЛОНАСС,что толку если определились координаты места аварии,необходимо ещё связаться с операторами и передать данные!

Александр Валерьевич06.03.2019ответить

Автор прав говоря,что если нет сотовой сети и не вызвать спасателей через ЭРА-ГЛОНАСС,что толку если определились координаты места аварии,необходимо ещё связаться с операторами и передать данные!

пенс06.03.2019ответить

здоровье, молодость, сила - все это лечится и быстро проходит, а остается одно недоумение!

ol06.03.2019ответить

Так и есть, все правильно, написано. Уже давно на сельхозтехнике стоит типа "ГЛОНАС" с SGM модулем и сим картой, они связаны, всегда были... А электронные права это не означает, что будет именно так, есть же электронный полис, электронное ПТС и т.д., короче одно название и все, ничего больше не изменится)

ol06.03.2019ответить

В дополнение, спутниковый интернет тоже работает через GSM модуль или модем и нужна сим карта) Оборудование которое принимает и обрабатывает сигнал со спутника на прямую, слишком дорогое, поэтому такая комбинация

Евгений07.03.2019ответить

Я так понимаю, пластиковые права останутся, а электронные просто дублируют их для удобства. В лубом случае у ГИБДД база есть, в том числе и офлайн, и они могут легко все пробить. Че за паника не понимаю, по моему это хорошая идея.

Россиян я07.03.2019ответить

Да всё как обычно. Тут комментаторы автора объявили некомпетентным, а я смотрю ни один с электронным ОСАГО не выезжал. Базы данных, интернет, современный мир - всё чушь! При себе иметь распечатанный посадочный электронный полис! Ахахаха.

Lonely-Wolf08.03.2019ответить

По поводу тревожной кнопки ГЛОНАС. При попытке вывзвать соответствующие службы на место аварии оператор минут 40 пыталась выяснит где находится то место, с которого его вызвали - Сахалинская область, ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса Корсаков-Южно-Сахалинск(ну очень плохо у него с географией, а определить по координатам от ГЛОНАС он вообще был не в состоянии). В итоге оператор посоветовал вызвать местные службы через сотовую связь. К этому моменту местные ГИБДД и скорая уже минут двадцать как были на месте аварии

Akser08.03.2019ответить

У автора статьи феодальный мозг, писать такой бред можно только из-за этого.

Виктор08.03.2019ответить

Полностью согласен что документы должны быть на руках,сколько баз данных постоянно пропадает из-за сбоя в системе,на руках надёжнее

Сергей09.03.2019ответить

все отзывы не прочитал, но автор имеет в виду не ГЛОНАСС а Эра-ГЛОНАСС

Андрей 11.03.2019ответить

Как раз он пишет о Глонасс.А не о системе в целом.

Вячеслав Михайлин09.03.2019ответить

Столько возни вокруг личных ВУ.господа с министерств МВД,скажите мне ,пожалуйста,почему я должен каждые 10 лет менять права,паспорт,удостоверение личности,меняется 2 раза в жизни,Утверждают в МВД,что права часто подделывают,дак это большой вопрос к господам офицерам с министества(с легкостью подделывают такие документы)У нас интернета то нормального скоростного толком нет ,а тут эл.права,СМЕХ!!!

кот10.03.2019ответить

депутатов втюрму а умных снимать с долности

Павел10.03.2019ответить

Нельзя выпускать личные документы,которые человек не может проверить,что там написано иначе власти будет всегда права-"как на выборах".

андрей11.03.2019ответить

поменять гайцам мозги нельзя. затея пустая.

Андрей Платонов14.03.2019ответить

А зачем зацикливаться на наличии/отсутствии мобильной связи. У полиция вполне может использовать другие каналы передачи информации.

Бесплатные советы 14.03.2019ответить

Конечно,использовать например почтовых голубей.

Прохожий18.03.2019ответить

А почему бы не создать электронного гаишника с чипом .По моему ни какой вирус будет не страшен .Зараза к заразе не пристанет.

Андрец03.05.2019ответить

Кекс столичный - недалекий с претензиями.

Александр05.05.2019ответить

"....Посмотрите любую карту покрытия сотовой связи. Практически в каждом регионе — приличные белые пятна. Именно поэтому в стране до сих пор нормально не работает система ГЛОНАСС...." а что ГЛОНАСС зависит от сотовой связи?, а я и не знал

Ефим ТЛТ05.05.2019ответить

Берут всё с Европы а конец наш российский . Зависает у них компьютеры очередь получается и такая жопа выходит зато как загранице вот так ни когда не будет у нас так как за бугром .

Дображелатель 05.05.2019ответить

Автор фамилия сама за себя говорит. В Казахстане давно электронные права и всё работает.

Гы-гы07.05.2019ответить

Очередной шаг юденрата к чипизации населения.

Унтерменши рулят...

ФДОР12.05.2019ответить

кекс и в Африке кекс...

Игорь23.05.2019ответить

А кто мешает оффлайн базу, обнавляемую при появлении сети держать? Или раз в день, при выезде машины из отделения? Другое дело, что подделать такие права будет уже сложней. А если вспомнить про существующую проблему, когда лишенцы покупают права - копии настоящих, только со своим фото, и потом человек бегает, доказывает, что его в том районе в то время вообще не было. Когда штраф приходит. Эта проблема тут решиться, т.к. отличие фото в базе и на правах будет сразу.

Но это всё легко реализуеться при помощи штрихкода, который сейчас наверно уже все могут найти на обратной стороне прав. тут скорей речь идет о RFID чипе, встроенном в права. Чип будет содержать все данные о правах. в т.ч. фото. Сейчас эти чипы без проблем защищаются от копирования, а используя ЭЦП или аналоги, можно защититься и от подделки. В итоге никакой интернет и оффлайн базы не нужны. Прибор будет считывать данные прав с чипа. так же в чип при выписывание протокола можно будет сразу заносить данные о штрафе и при погашение штрафа эти данные удалять. Использовать чипы можно совместимые с системой бесконтактной оплаты банковскими картами. Сейчас банкоматы оснащают беспроводными модулями. При оплате штрафа, банкомат сможет сам, тут же ставить отметку об оплате в правах. Вот и всё. И нефиг истерить.

Добрый Дядя Джо23.05.2019ответить

Уже писали, но повторюсь. Работа Глонасс (как впрочем и GPS) почти никак не связана (почти, потому что A-GPS всё же использует мобильные сети или другое подключение к интернет, но это не значит, что без подключения GPS не будет работать). Да, если речь о кнопке ДТП, то если нет сигнала, то невозможно будет уведомить службы о таковом, придётся по старинке звонить на 02 или 112 по мобиль... а, стоп, мобильной же связи нет? Получается все эти телефоны служб спасения вообще не нужны! Вообще, эти телефоны 112 и 02, это очередная нелепая попытка государственных структур и попил бабла, по логике автора.

Павел25.05.2019ответить

ГИБДД изжила себя и должна быть лиувидирована!

Алекс26.05.2019ответить

Баринов известный либераст, иногда попадается на ехуе москвы, по мышлению - шестикласник.

Иван27.05.2019ответить

Что будет носителем этих прав? Айфон? Я, к примеру, древний пенсионер и этих ваших айфонов не имею. И? Или гаец пробьёт мои права по моим словам? Или мне с собой паспорт возить чтобы удостоверить личность?

======

Да,именно так, "пробивать права" гаишник будет просто по вашим словам. Но каждый человек имеет уникальные параметры идентификации. Это и фотография, и дата-место рождения, и персональный код, и биометрические методы, и зашифрованные вопросы известные только владельцу прав, и т.д. и т.п. Максимально точно идентифицировать любую личность не так уж сложно при помощи довольно простых средств. Зато владелец прав и автомобиля будет освобождён от обязанности таскать с собой кучу документов. Это очень удобно. Для меня по крайней мере это именно так - терпеть не могу носить с собой кучу разного ненужного барахла, особенно летом - когда жарко.

Плюс, главное, что необходимо понять, это то что "е-права" не отменяют наличие прав обычных. Просто обычные права могут находиться дома или на работе в сейфе, если нет охоты таскать их с собой и владелец уверен в качестве интернета в своём регионе. То есть все риски владелец должен взять на себя, если хочет свободы о которой я написал выше. Если не уверен или не хочет брать на себя эти риски по отсутствию связи, то нет проблем - таскай свои права, как делал это и до сих пор!

Поэтому меня крайне удивляет жуткий ор недовольной толпы в комментах, где люди вместо того, чтобы просто включить мозги и подумать, сразу с места в карьер начинают истерить и устраивать какие-то бабские кухонные скандальные сцены.

Это очень хорошее дело и очень хорошая инициатива.

В Прибалтике, кстати, помимо е-прав точно такая же фишка предусмотрена и для страховки. Работает очень давно и надёжно. Единственное отличие от описанной истории никаких бумажных простыней там вовсе нет в природе, всё только в интернете.Но в России, вследствие иных размеров территории, может быть немного иная специфика и зоны с недостаточно хорошей мобильной связью. То есть кое-где от бумажных вариантов отказываться пока ещё рано, возможно.

=======

Но главная причина, побудившая меня написать этот пост, это желание сказать: -Граждане, не будьте идиотами и не отвергайте пока не разберётесь по сути хорошие идеи. Не будьте болванами, которые свою тупоглупость выставляют на всеобщее обозрение!

Сергей27.05.2019ответить

Для тех, кто интересовался, реальная причина введения ГЛОНАСС была известна и они не удивляются, когда при нажатии на кнопку их просят сказать где они находятся.

незнаю27.05.2019ответить

страна воров и лохов

Самое популярное