Новости21.02.2019✦45
Министерство транспорта внесло проект изменений в правила дорожного движения, направленных на снижение количества аварий. Как сообщает «Коммерсант», в правилах появится новый раздел «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха».
Согласно предложенным поправкам водители грузовиков полной массой более 3,5 тонны и автобусов смогут проводить за рулём максимум 9 часов в сутки, при этом каждые 4,5 часа автомобилисты должны будут совершать один 45-минутный перерыв или делать два перерыва — 15 и 30 минут.
При необходимости допускается управление автомобилем и в течение 10 часов подряд, но только два раза в неделю. Как минимум 11 часов в день водитель должен отдыхать. Суммарное время нахождения за рулём на должно превышать 56 часов за неделю и 90 часов за две недели.
Информация о режиме работы автомобиля записывается тахографом, специальным устройством, устанавливаемым в машине
Первого ноября 2019 года вступают в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водители грузовиков и автобусов будут обязаны соблюдать режим работы и отдыха. Именно эти поправки и стали причиной для разработки нового раздела Правил дорожного движения.
Режим работы водителя проверяется при помощи тахографов, которые стали обязательными для всех автобусов и грузовиков в России несколько лет назад (их внедряли поэтапно в 2014–2015 годах). В настоящее время инспекторы ГИБДД могут оштрафовать водителя за отсутствие в машине тахографа.
В Кодексе об административных правонарушениях есть и пункт о наказании за несобдюдение водителем режима труда и отдыха. При этом сам режим сейчас устанавливается Трудовым кодексом, а с ноября этого года все требования к распорядку водителей будут прописаны в Правилах дорожного движения.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Законы #Правила #Дороги
Комментарии
Алексей21.02.2019ответить
А до этого что было?, закон о труде без отдыха? И дпс имело всех за тахограф, просто так?
Николай21.02.2019ответить
1 ноября какого года? Или какого года эта статья?
Иван21.02.2019ответить
Сначала крышу закроем, потом обрешетим.Ничего для этого не подгатовлено.
☹ Анонимный посетитель21.02.2019ответить
Правильное решение.Тахограф нужно ставить не только на грузовики,но и на все джипы!
юрий21.02.2019ответить
Паркинги на дороге для отстоя бы делали на обочине стоять приходится
Андрей21.02.2019ответить
Сначала безопасные, без пробок трассы и парковки.
А потом нормы вводить.
Летом Владимир - Москва по 5 часов.
Андрей22.02.2019ответить
В Европе эти нормы строжайше соблюдаются. В конце концов, они же для самих водителей, в первую очередь. Для того, чтобы их работа имела человеческий вид. Но у нас народ интересный, сейчас сами же водители будут возмущаться и придумывать известные обходные пути с фальшивыми сменщиками, заменой "шайб" и пр. Ещё смешнее требовать вначале трассы без пробок. Будто в пробках водитель устаёт не больше, а меньше. Ещё раз для особо одарённых: это норма ЗА водителя и ПРОТИВ капиталиста. Как с лётчиком гражданской авиации: не выпустили вовремя самолёт, время работы вышло - всё, сидим в гостинице - отдыхаем и пофиг на всё. Святое! А тут: вы нам сначала дайте дороги без пробок... Тьфу...
юрий 22.02.2019ответить
Андрей кто против оплату труда как в европе,стоянки,дороги и так думается что делается это для штрафов,продажи и установки тахографов карт к ним на три года по 4 тыс , угдн работа итд ,за водителя кто-то запереживал смешно будет пофиг когда домой тыс двадцать, тут вам не европа дорогой
Артур 22.02.2019ответить
У 90%зарплата от километража, и что намотаешь за 9часов с пробками, и что я водитель должен буду сказать детям что я зарабатывал в сутки 2000 а теперь потолок 700, подумайте прежде чем что-то написать. Раньше да можно, раньше были оклады, и сроков доставки не было
Олег 17.10.2019ответить
А почему в Америке этого нет
Галиев Рафаэль 22.02.2019ответить
Где Европа и где мы. Любую страну в Европе за день проехать можно, а у нас от города к городу можно по 10 часов постоять в калейке.
александр22.02.2019ответить
В пробки на м5 постойте сутками потом увидим нужно этот тохогров или нет
евгений22.02.2019ответить
тахограф считает время в движении а не стояния в пробке.
Сеня67 23.02.2019ответить
11часов обязательный отдых,9 часов работы с отдыхом 45 минут и что у тебя остаётся ,3 часа на пробки,а у тебя график, опоздаешь штраф жди окно
Валерий 07.07.2019ответить
Тахограф считает все....почитай
Сергей22.02.2019ответить
Когда же в России будут думать мозгами, а не жопой?? Одни штрафы на уме.
Стас Попенко 23.02.2019ответить
А ты то сам кем себя считаешь? Наверное не Россиянином,ты то конечно думаешь головой.Вот только чем думал когда шёл голосовать?Или не ходил совсем,типа моя хата с краю,от меня ничего не зависит.
Илья23.02.2019ответить
Скорее всего это положительно скажется на безопасности движения.
Большой Хорхе23.02.2019ответить
Скорее всего, это не скажется практически никак. Дебилы за рулём многотонных машин как по кюветам валялись, так валяться и будут. Как стопорили МКАД в снегопады, так и будут. Потому что дебилы. А нормальные мужики и сейчас крутятся, но помнят, что их ждут дома. Только сколько таких, нормальных профессионалов-то осталось?
Чойта? Неужто штрафуют сейчас за несоблюдение РТО незаконно? Закон давно уже действует, статья в КоАП есть. Вы хоть изучайте предмет, прежде чем писать.
Юрий24.02.2019ответить
На дорогах ничего не изменится.....
Как валялись фуры так и будут, Если раньше водилы и по 20 часов в сутки ездили, то теперь будут "расшивать" машины и летать по дорогам нарушая скорость и правила обгоняя где можно и нельзя.
Гость26.02.2019ответить
От суммы и тюрьмы не зарекайся.Ты как нормальный мужик сядь на фуру и покажи всем как нужно ездить.А твоё НАМИ падождет.Все равно ты там с группой сотоварищей за все время создал только беспилотник который ездит со скоростью 10 км по заранее подготовленной трассе.
Андрей13.04.2019ответить
Пишите не зная не чего все нормы не правильные читай приказ Минтранса номер 15 а потом строчи
Андрей 17.04.2019ответить
У нас все законы пишутся не для предотвращения нарушений А для наказания народа
Павел09.05.2019ответить
Вот тогда чайникам устанавливайте тахографы, аварий больше из за легковых, перегонщики сутками гонят без отдыха и залетают под фуры или автобусы с детьми
Евгений09.08.2019ответить
Какой бред пишут сядьте заруль уважаемые утырки и покатайтесь по своему тахографу моё мнение по режиму работы ночь спать день работать если водитель ночь поспал днем он не уснёт никогда а на деле как у меня на работе день грузиться едишь ночь выгружаешься спим с перерывами вот люди и не выдерживают
Артем18.09.2019ответить
Для нас же лучше будет если работать по РТО,и сроки доставки увеличат и ставки за перевозку поднимут и будет тогда порядок (хотя дебилов хватает) как водителей так и руководителей и тд...
Артем18.09.2019ответить
В европе наладили работу и у нас потихоньку придет к этому, когда на юр.лица штрафы начнут приходить😁
Хоть работать начнем как люди а то ебашим как кони потом еще и не в пачете то за пережоги щемят то еше за что нибуть.
Алексей 22.10.2019ответить
А для тех у кого старый газончик в деревне стоит, чтоб дров привезти раз в год, этим то на хер эти тахографа, чтоб из лесу вовремя приезжали?
Сергей02.11.2019ответить
кто там такой умный? только авто тронулось, время пошло, и в пробках устаешь больше, чем в пути
Щутник21.02.2019ответить
А неустойку заказчик с кого брать будет??? С Минтранса😀😀😀? Вот и угадайте с трёх раз!:))) Р.S: Хотели, как лучше, а выйдет, как всегда...