Новые поправки в ПДД: водителям запретят многочасовые поездки без отдыха

21 февраля 2019

Министерство транспорта внесло проект изменений в правила дорожного движения, направленных на снижение количества аварий. Как сообщает «Коммерсант», в правилах появится новый раздел «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха».

Согласно предложенным поправкам водители грузовиков полной массой более 3,5 тонны и автобусов смогут проводить за рулём максимум 9 часов в сутки, при этом каждые 4,5 часа автомобилисты должны будут совершать один 45-минутный перерыв или делать два перерыва — 15 и 30 минут.

При необходимости допускается управление автомобилем и в течение 10 часов подряд, но только два раза в неделю. Как минимум 11 часов в день водитель должен отдыхать. Суммарное время нахождения за рулём на должно превышать 56 часов за неделю и 90 часов за две недели.

Информация о режиме работы автомобиля записывается тахографом, специальным устройством, устанавливаемым в машине

Информация о режиме работы автомобиля записывается тахографом, специальным устройством, устанавливаемым в машине

Первого ноября 2019 года вступают в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водители грузовиков и автобусов будут обязаны соблюдать режим работы и отдыха. Именно эти поправки и стали причиной для разработки нового раздела Правил дорожного движения.

Режим работы водителя проверяется при помощи тахографов, которые стали обязательными для всех автобусов и грузовиков в России несколько лет назад (их внедряли поэтапно в 2014–2015 годах). В настоящее время инспекторы ГИБДД могут оштрафовать водителя за отсутствие в машине тахографа.

В Кодексе об административных правонарушениях есть и пункт о наказании за несобдюдение водителем режима труда и отдыха. При этом сам режим сейчас устанавливается Трудовым кодексом, а с ноября этого года все требования к распорядку водителей будут прописаны в Правилах дорожного движения.

Темы: Законы Правила Дороги

Комментарии

Щутник 21 февраля 2019ответить

А неустойку заказчик с кого брать будет??? С Минтранса😀😀😀? Вот и угадайте с трёх раз!:))) Р.S: Хотели, как лучше, а выйдет, как всегда...

Алексей 21 февраля 2019ответить

А до этого что было?, закон о труде без отдыха? И дпс имело всех за тахограф, просто так?

Николай 21 февраля 2019ответить

1 ноября какого года? Или какого года эта статья?

CROSSAVEC 21 февраля 2019ответить

Не видать водителям Магнитов своих шестизначных зарплат.

Иван 21 февраля 2019ответить

Сначала крышу закроем, потом обрешетим.Ничего для этого не подгатовлено.

21 февраля 2019ответить

Правильное решение.Тахограф нужно ставить не только на грузовики,но и на все джипы!

юрий 21 февраля 2019ответить

Паркинги на дороге для отстоя бы делали на обочине стоять приходится

Андрей 21 февраля 2019ответить

Сначала безопасные, без пробок трассы и парковки.

А потом нормы вводить.

Летом Владимир - Москва по 5 часов.

Андрей 22 февраля 2019ответить

В Европе эти нормы строжайше соблюдаются. В конце концов, они же для самих водителей, в первую очередь. Для того, чтобы их работа имела человеческий вид. Но у нас народ интересный, сейчас сами же водители будут возмущаться и придумывать известные обходные пути с фальшивыми сменщиками, заменой "шайб" и пр. Ещё смешнее требовать вначале трассы без пробок. Будто в пробках водитель устаёт не больше, а меньше. Ещё раз для особо одарённых: это норма ЗА водителя и ПРОТИВ капиталиста. Как с лётчиком гражданской авиации: не выпустили вовремя самолёт, время работы вышло - всё, сидим в гостинице - отдыхаем и пофиг на всё. Святое! А тут: вы нам сначала дайте дороги без пробок... Тьфу...

nemets76 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Ты нам еще про пенсионную реформу расскажи, как там на Западе и у нас, ага?

Галиев Рафаэль 22 февраля 2019ответить

Где Европа и где мы. Любую страну в Европе за день проехать можно, а у нас от города к городу можно по 10 часов постоять в калейке.

юрий 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Андрей кто против оплату труда как в европе,стоянки,дороги и так думается что делается это для штрафов,продажи и установки тахографов карт к ним на три года по 4 тыс , угдн работа итд ,за водителя кто-то запереживал смешно будет пофиг когда домой тыс двадцать, тут вам не европа дорогой

Артур 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

У 90%зарплата от километража, и что намотаешь за 9часов с пробками, и что я водитель должен буду сказать детям что я зарабатывал в сутки 2000 а теперь потолок 700, подумайте прежде чем что-то написать. Раньше да можно, раньше были оклады, и сроков доставки не было

александр 22 февраля 2019ответить

В пробки на м5 постойте сутками потом увидим нужно этот тохогров или нет

евгений 22 февраля 2019ответить

тахограф считает время в движении а не стояния в пробке.

Сергей 22 февраля 2019ответить

Когда же в России будут думать мозгами, а не жопой?? Одни штрафы на уме.

Стас Попенко 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

А ты то сам кем себя считаешь? Наверное не Россиянином,ты то конечно думаешь головой.Вот только чем думал когда шёл голосовать?Или не ходил совсем,типа моя хата с краю,от меня ничего не зависит.

Илья 23 февраля 2019ответить

Скорее всего это положительно скажется на безопасности движения.

Илья 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Артур

Так и порядок исчисления зарплаты будет меняться.Или ты наплевав на всех со спичками в глазах несешься заснуть на встречке либо на обочине и думаешь как срубить по больше бабла?

Oleg65 23 февраля 2019ответить

Чойта? Неужто штрафуют сейчас за несоблюдение РТО незаконно? Закон давно уже действует, статья в КоАП есть. Вы хоть изучайте предмет, прежде чем писать.

Большой Хорхе 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

Скорее всего, это не скажется практически никак. Дебилы за рулём многотонных машин как по кюветам валялись, так валяться и будут. Как стопорили МКАД в снегопады, так и будут. Потому что дебилы. А нормальные мужики и сейчас крутятся, но помнят, что их ждут дома. Только сколько таких, нормальных профессионалов-то осталось?

Сеня67 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя евгений

11часов обязательный отдых,9 часов работы с отдыхом 45 минут и что у тебя остаётся ,3 часа на пробки,а у тебя график, опоздаешь штраф жди окно

Юрий 24 февраля 2019ответить

На дорогах ничего не изменится.....

Как валялись фуры так и будут, Если раньше водилы и по 20 часов в сутки ездили, то теперь будут "расшивать" машины и летать по дорогам нарушая скорость и правила обгоняя где можно и нельзя.

Гость 26 февраля 2019ответить

От суммы и тюрьмы не зарекайся.Ты как нормальный мужик сядь на фуру и покажи всем как нужно ездить.А твоё НАМИ падождет.Все равно ты там с группой сотоварищей за все время создал только беспилотник который ездит со скоростью 10 км по заранее подготовленной трассе.

Андрей 13 апреля 2019ответить

Пишите не зная не чего все нормы не правильные читай приказ Минтранса номер 15 а потом строчи

Андрей 17 апреля 2019ответить

У нас все законы пишутся не для предотвращения нарушений А для наказания народа

Павел 9 мая 2019ответить

Вот тогда чайникам устанавливайте тахографы, аварий больше из за легковых, перегонщики сутками гонят без отдыха и залетают под фуры или автобусы с детьми

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: