Новости20.02.2019✦8
Российские дилеры марки Suzuki начали продажи рестайлингового кроссовера Vitara. После обновления автомобиль подорожал на 60 тысяч рублей.
Масштаб модернизации «Витары» скромен: автомобиль получил новый дизайн решётки радиатора с рельефными планками, бамперы иной формы и изменённый рисунок задних фонарей.
У машины появилось два новых цвета кузова — ярко-жёлтый и серо-голубой
В салоне — новый дизайн панели приборов, на которой теперь есть цветной дисплей бортового компьютера вместо монохромного экранчика. Также обещаны более качественный пластик отделки передней панели и замшевая обивка сидений в дорогих версиях.
Одна из фишек интерьера — круглые стрелочные часы между дефлекторами обдува
Техническая «начинка» осталась неизменной. Suzuki Vitara для российского рынка по-прежнему оснащается бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферником мощностью 117 л. с. и 1,4-литровым турбодвигателем, развивающим 140 л. с.
На дисплее панели приборов отображаются режимы работы трансмиссии, показатели работы мотора, крутящий момент, данные об ускорении и торможении
После рестайлинга кроссовер подорожал на 60 тысяч рублей. Базовая переднеприводная «Витара» с механикой теперь стоит 1 179 000 рублей, вариант с шестиступенчатым автоматом — 1 279 000 рублей. Цены на полноприводные машины начинаются с отметки 1 399 000 рублей, а турбоверсия обойдётся как минимум в 1 549 000 рублей.
Vitara — это самая популярная модель марки в России: в прошлом году дилеры продали 4192 таких автомобиля. Две другие модели, кроссовер SX4 и внедорожник Jimny, разошлись тиражами 1358 и 466 экземпляров соответственно.
Дорестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara, автомобиль выпускается в Венгрии с 2014 года
Ещё одной новинкой компании, которая выйдет на российский рынок в этом году, станет модель Suzuki Jimny нового поколения, которая сохранила традиционную внедорожную конструкцию.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Suzuki Motors
Темы: #Suzuki #Suzuki Vitara
Комментарии
Макс20.02.2019ответить
фига себе даже Джимни набрала 466 вообще в живую не видал
Видавший 20.02.2019ответить
Симпатичная машинка получилась, но центральная "борода" излишне широкая и упирается в правую коленку, у сх4 она немного уже и поэтому сидеть комфортнее, хотя сиденья абсолютно одинаковы. А у Витары правая нога все время из-за этого должна быть только прямо или немного внутрь поджата - для женского полу нормально, а вот мужикам по известным причинам будет неудобно. Сам тестировал обе машины,а кому интересно, можете проверить.
Хрюндель21.02.2019ответить
Будет как в 90-е, когда Балено лимузином по цене какзался.
Сергей20.02.2019ответить
Гранд Витара - классная была машинка. Надежная, проходимец классный, сравнительно недорогая. Вот ее бы новую купил с удовольствием..