Новости14.02.2019✦25
В первом квартале 2019 года Ульяновский автомобильный завод сократит около 600 сотрудников, что составляет 7% от общего числа работников.
В настоящее время на производстве трудятся порядка 8000 сотрудников. Гражданам, попавшим под сокращение, предложат другие вакансии, в том числе и работу на автозаводе и других предприятиях площадки с возможностями переобучения
«В условиях сложной ситуации в отрасли и в экономике в целом УАЗ озабочен эффективностью персонала и конкурентоспособностью затрат на производство автомобилей», – так объясняет необходимость сокращений представитель компании.
В 2018 году продажи автомобилей УАЗ сократились на 1% и составили 41 252 единицы, в то время как общий рынок легковых и легких коммерческих автомобилей, наоборот, вырос на 12,8%.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ
Комментарии
Александр14.02.2019ответить
"В первом квартале 2019 года Ульяновский автомобильный завод сократит около 600 сотрудников, что составляет 7% от общего числа работников"
Надеемся что секретарей, бизнес-консультантов, и "эффективных" менегеров коих развелось как комаров в трясине((
Андрей14.02.2019ответить
Вот как раз их и оставят,а работяг сократят.Патриот сейчас от 800000р,что за эти деньги нельзя оцинковку нанести на железо и покрасить нормально?
не квасной патриот15.02.2019ответить
Вот она наша экономика на деле.А зомбоящик все вещает о подъеме экономики.Жаль ребят.
Александр15.02.2019ответить
Так не удивительно. За УАЗики ломят цены, как за Мерсы, и хотят, чтоб их покупали. Законы экономики обмануть нельзя.
Денис Белоус15.02.2019ответить
Машину хорошую зделайте, за доступные деньги и сокращать не надо не кого, а наоборот придётся набирать людей! С удовольствием бы пересел с Ford Ranger1 В новенький УАЗ пикап если он был не то чтобы лучше, а хотя-бы имел такие же ттх.
фыва15.02.2019ответить
Они видимо думали если из года в год впаривать дрянь, поднимая цены и обещая все исправить, и покупать обзорщиков на ютубе, то смогут и дальше толкать свои поделки. Но слава яйцам достаточно людей которые купив его единожды, не попадутся в эти сети во второй раз
Щутник15.02.2019ответить
Пойдут "Аурусы" делать, если там не все вакансии закрыты! На УАЗе работают не самые криворукие ребята! А что машины гниют, то не их вина...
Сергей16.02.2019ответить
При совершенствовании техпроцессов на конвейере и автоматизации складов, изменении программы отражающей финансово-хозяйственную деятельность сокращения неизбежны. Наверняка не все рабочие УАЗа криворукие. Нужно чистится от политики закупок запчастей и материалов по принципу" чем дешевле, тем лучше" , а потом по гарантии "футболить" покупателей УАЗов, и терять репутацию. Тем более, что снабженцы говорят, что покупают дешево и это выгодно заводу, на самом деле купят еще дешевле совсем "г ..но" и получат "откат" от поставщика.УАЗу есть над чем работать.
Колян 16.02.2019ответить
Ну оно всё понятно.В стране слишком много народу,а работы мало.
Сергей16.02.2019ответить
Работы достачно!!! просто не хотят достойно все оплачивать !!! Может которую хочется работу той и мало .....
Плешивый 21.02.2019ответить
Работы много, только хотят что бы ты на них гарбатился за 200 баксов как в Папуа Гвинеи хер вот им
Андрей16.02.2019ответить
Причём тут работники завода, отношение диллеров к качеству обслуживания хреновое,вот причина почему люди отказываются покупать автомобиль. Надо диллеров дормоедов сокращать.
фыва 16.02.2019ответить
Машина могла быть хорошей НО:
не закрученные болты, гайки по всей машине;
гниющий кузов;
криво установленный руль почти на всех машинах, нельзя с завода поставить руль ровно?;
неправильно показывающий и выходящий из строя датчик измерения топлива в баке;
периодические глюки магнитолы; дверные ручки которые 10 лет не могут нормально сделать;
Текущая задняя дверь уже лет 8, якобы они устранили на новом модельном ряде - на самом деле не помогло;
Практически не на одном авто не отрегулированы замки дверей, капота и багажника;
а в последнее время добавились глюки с открытием\закрытием авто с ключа и еще много чего по мелочи - во всем этом тоже виноваты дилеры? Почему они должны устранять все эти косяки, которые на заводе не могут сразу же нормально сделать?
Это только по патриоту, про остальные модели лучше даже не начинать!
Вова21.02.2019ответить
Ваш уаз это сплошная коррозия, даже не буду в его сторону смотреть пока не оцинкуете его и покрасите нормально
Хрюндель21.02.2019ответить
Да там одних вахтеров - несколько сотен, откуда эффективности производства взяться?
камаз22.02.2019ответить
Как платят так и работаем!
Гость 22.02.2019ответить
Как работаете так и платят!
Коля31.07.2019ответить
Прошли скоращения навязали людям и продолжают еще большее количество работы за те же деньги.А белокасочников типа инженеров стада просто .Ходят курят и думают как у рабочего пайку отнять что бы се премию зделать.Гальванику хотят закрыть будут покрывать на других заводах отсюда рост цены будет.Так же кучя подснежников которые типа чет делают а на деле бумажки ворочиют.Вот и не успевают касячят люди .А так же мизерные оклады у людей что оборудование обслуживают .Пол мех 1 на голом окладе .Так что говорят сократят около тысячи.
LPF14.02.2019ответить
Ведра на колесах все еще ржавеют очень быстро .А каждый год обещают УАЗ сделать нержавеющим