Wroom.ru

Ульяновский автозавод объявил о сокращении персонала

14 февраля 2019

В первом квартале 2019 года Ульяновский автомобильный завод сократит около 600 сотрудников, что составляет 7% от общего числа работников.

В настоящее время на производстве трудятся порядка 8000 сотрудников. Гражданам, попавшим под сокращение, предложат другие вакансии, в том числе и работу на автозаводе и других предприятиях площадки с возможностями переобучения

«В условиях сложной ситуации в отрасли и в экономике в целом УАЗ озабочен эффективностью персонала и конкурентоспособностью затрат на производство автомобилей», – так объясняет необходимость сокращений представитель компании.

В 2018 году продажи автомобилей УАЗ сократились на 1% и составили 41 252 единицы, в то время как общий рынок легковых и легких коммерческих автомобилей, наоборот, вырос на 12,8%.

Темы: УАЗ

Комментарии

LPF 14 февраля 2019ответить

Ведра на колесах все еще ржавеют очень быстро .А каждый год обещают УАЗ сделать нержавеющим

Александр 14 февраля 2019ответить

"В первом квартале 2019 года Ульяновский автомобильный завод сократит около 600 сотрудников, что составляет 7% от общего числа работников"

Надеемся что секретарей, бизнес-консультантов, и "эффективных" менегеров коих развелось как комаров в трясине((

Андрей 14 февраля 2019ответить

Вот как раз их и оставят,а работяг сократят.Патриот сейчас от 800000р,что за эти деньги нельзя оцинковку нанести на железо и покрасить нормально?

не квасной патриот 15 февраля 2019ответить+1

Вот она наша экономика на деле.А зомбоящик все вещает о подъеме экономики.Жаль ребят.

CROSSAVEC 15 февраля 2019ответить

Мне кажется надо ещё цену на них поднять и тогда денег хватит на всех.

Александр 15 февраля 2019ответить

Так не удивительно. За УАЗики ломят цены, как за Мерсы, и хотят, чтоб их покупали. Законы экономики обмануть нельзя.

Денис Белоус 15 февраля 2019ответить

Машину хорошую зделайте, за доступные деньги и сокращать не надо не кого, а наоборот придётся набирать людей! С удовольствием бы пересел с Ford Ranger1 В новенький УАЗ пикап если он был не то чтобы лучше, а хотя-бы имел такие же ттх.

фыва 15 февраля 2019ответить

Они видимо думали если из года в год впаривать дрянь, поднимая цены и обещая все исправить, и покупать обзорщиков на ютубе, то смогут и дальше толкать свои поделки. Но слава яйцам достаточно людей которые купив его единожды, не попадутся в эти сети во второй раз

Щутник 15 февраля 2019ответить

Пойдут "Аурусы" делать, если там не все вакансии закрыты! На УАЗе работают не самые криворукие ребята! А что машины гниют, то не их вина...

Сергей 16 февраля 2019ответить

При совершенствовании техпроцессов на конвейере и автоматизации складов, изменении программы отражающей финансово-хозяйственную деятельность сокращения неизбежны. Наверняка не все рабочие УАЗа криворукие. Нужно чистится от политики закупок запчастей и материалов по принципу" чем дешевле, тем лучше" , а потом по гарантии "футболить" покупателей УАЗов, и терять репутацию. Тем более, что снабженцы говорят, что покупают дешево и это выгодно заводу, на самом деле купят еще дешевле совсем "г ..но" и получат "откат" от поставщика.УАЗу есть над чем работать.

Колян 16 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Ну оно всё понятно.В стране слишком много народу,а работы мало.

Сергей 16 февраля 2019ответить

Работы достачно!!! просто не хотят достойно все оплачивать !!! Может которую хочется работу той и мало .....

Андрей 16 февраля 2019ответить

Причём тут работники завода, отношение диллеров к качеству обслуживания хреновое,вот причина почему люди отказываются покупать автомобиль. Надо диллеров дормоедов сокращать.

фыва 16 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Машина могла быть хорошей НО:

не закрученные болты, гайки по всей машине;

гниющий кузов;

криво установленный руль почти на всех машинах, нельзя с завода поставить руль ровно?;

неправильно показывающий и выходящий из строя датчик измерения топлива в баке;

периодические глюки магнитолы; дверные ручки которые 10 лет не могут нормально сделать;

Текущая задняя дверь уже лет 8, якобы они устранили на новом модельном ряде - на самом деле не помогло;

Практически не на одном авто не отрегулированы замки дверей, капота и багажника;

а в последнее время добавились глюки с открытием\закрытием авто с ключа и еще много чего по мелочи - во всем этом тоже виноваты дилеры? Почему они должны устранять все эти косяки, которые на заводе не могут сразу же нормально сделать?

Это только по патриоту, про остальные модели лучше даже не начинать!

Вова 21 февраля 2019ответить

Ваш уаз это сплошная коррозия, даже не буду в его сторону смотреть пока не оцинкуете его и покрасите нормально

Плешивый 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Работы много, только хотят что бы ты на них гарбатился за 200 баксов как в Папуа Гвинеи хер вот им

Хрюндель 21 февраля 2019ответить

Да там одних вахтеров - несколько сотен, откуда эффективности производства взяться?

камаз вчераответить

Как платят так и работаем!

Гость вчераответить

ответ на комментарий пользователя камаз

Как работаете так и платят!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: