Wroom.ru

Я, робот: тест-драйв Лада Веста SW Кросс АМТ 2.0

5 февраля 2019Владимир Пшенинфото автора

Нет, в названии модели красуется не объём двигателя. Речь идёт о новой версии вазовской автоматизированной коробки АМТ, информация о которой появилась в прошлом году на пару месяцев позже поступления машин в продажу. Всё было сделано тихо, без какой-либо помпы. Поскромничали, или просто сказать не о чем? Будем разбираться!

Для начала о самой машине, вдруг кто-то не особо с ней знаком. Несмотря на то, что с даты начала продаж прошёл год с лишним, а с момента дебюта концепта — три года, универсал «SW Кросс» до сих пор выглядит свежо и дорого, особенно в фирменном цвете «Марс». «Приподнятый» вариант выглядит так, будто «Веста» изначально такой и задумывалась.

И уж точно не зря говорят, что немалый вклад в образ создают колёса: «катки» на 17 дюймов добавляют очков «крутости» и так не теряющейся на фоне конкурентов машине. Правда, это оборачивается тем, что набившуюся снежно-грязевую кашу довольно сложно извлечь из арок, особенно если по невнимательности дать ей замёрзнуть. Но это особенность любого автомобиля, у которого колёса сидят по аркам.

Салон — всё так же один из самых больших в классе, багажник со всеми своими органайзерами предоставит чуть ли не каждой вещи своё место, посадка водителя — одна из самых удобных, но материалы отделки по-прежнему не отличаются изысканностью. Ярко-оранжевый декор — вещь на любителя. Мне нравится, но знаю немало людей, которых такая «жизнерадостность» отталкивает. На этот случай есть вариант с абсолютно нейтральными светло-серыми вставками. На сиденьях они и вовсе почти белые, что в контрасте с тёмным окружением выглядит очень прилично.

Эксклюзивная для «Кросса» комбинация приборов с оранжевыми ореолами шкал довольно неоднозначна. Привыкнуть, ясное дело, можно, но «гражданский» вариант читается лучше. Я бы выбрал именно его, если бы наряду с вставками была возможность выбора комбинации. Тестовая машина в комплектации «Люкс Престиж» балует множеством опций, набор которых, впрочем, тоже давно знаком, вплоть до обогрева задних сидений, заднего подлокотника и точечной подсветки интерьера.

Ладно, хватит разглагольствовать о салоне, пора бы уже и поехать, а то у некоторых наверняка терпение кончилось. Тянем знакомый рычаг «робота» на себя, отпускаем тормоз, и спустя примерно секунду «Веста» сама «снимается с якоря» и едет. Кто там просил «как на автомате»? Получите, распишитесь. Хотя абсолютно идентично всё-таки не получилось. Скорость «ползущего режима» чуть больше средней «автоматической», ведь здесь сцепление, а не гидротрансформатор, так что ехать приходится строго на оборотах холостого хода на первой передаче. Но в пробках теперь действительно можно орудовать всего одной педалью, что, несомненно, радует.

Когда затор рассасывается, можно поехать и поактивнее. И тут тоже наметился заметный прогресс. В первую очередь, радует заметно уменьшившееся время переключения: теперь не надо висеть на ремнях, как казалось, целую вечность в ожидании возвращения тяги. Но моментально это, конечно, происходить не может, ведь единственному сцеплению, как ни крути, приходится размыкаться на пути от одной передачи к другой. Ну да ладно, в конце концов, на Audi R8 тоже был односцепенчатый робот. Да и заметны эти небольшие «клевки» на переходе с первой на вторую передачу, дальше уже намного слабее.

Управление тягой тоже радует куда больше, чем раньше. Умеренно нажимаешь на педаль — имеешь возможность ускоряться в пределах передачи, трансмиссия не впадает в маразм на тему экономичности и сопутствующих ей переходов на высшие ступени. Захотел побыстрее — коробка покорно переключается вниз, причём умеет делать сочные перегазовки. И синхронизаторы бережёт, и самолюбие тешит. Причём кажется, что при кик-дауне времени «на подумать» не уходит вообще нисколько, хотя даже некоторые классические «автоматы» грешат зависанием на текущей ступени. Робот, ясное дело, тратит около секунды на смену передач, однако в итоге позволяет даже на двухполосной трассе при обгонах обходиться автоматическим режимом, не прося лишних телодвижений. Очень недурно!

За неделю общения с «Вестой» новая версия коробки АМТ, к моему удивлению, заставила себя зауважать. Это действительно следующая ступень эволюции вазовского «робота». Если раньше тольяттинцы на все высказываемые претензии отвечали, что «коробка адаптивная, пройдёт время, она привыкнет к водителю, он привыкнет к ней, и всё станет отлично», то теперь этого не требуется. Мы с машиной поняли друг друга буквально сразу.

По своей адекватности, по реакциям на действия водителя такой агрегат уже не хуже многих классических «автоматов». Но это всё-таки не автомат. С одной стороны, это даёт хоть и сократившиеся, но неизбежные прерывания тяги при смене передач, с другой — простоту в ремонте (ведь это всё ещё механическая коробка с актуаторами выжима сцепления и переключения передач), экономичность на уровне «ручки» или даже лучше и абсолютно копеечную по нынешним временам доплату в 25 тысяч рублей при покупке.

Жаль только, что коробка АМТ 2.0 доступна только с флагманским мотором объёмом 1,8 литра, а базовый двигатель 1.6 вынужден довольствоваться дореформенной роботизированной трансмиссией. И если раньше я при выборе «Весты» покупку «робота» не рассматривал вообще, то эта рыжая искусительница заставила крепко призадуматься...

Темы: Лада Лада Веста Тест-драйвы

Комментарии

Bak 5 февраля 2019ответить

Я не противник Весты, но читая статью, осталось ощущение рекламного проспекта - уж больно всё сладко да гладко, никаких минусов. Возможно так оно и есть, но осадочек "как говорится" остался.

Всё, записываюсь на тест-драйв.

Гость 5 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Когда читаешь становится понятно почему Веста самая продаваемая машина!

рома 5 февраля 2019ответить

Птицы нервно замолчали,

Люди смотрят из окОн:

Вот же не было печали —

ЛаЖа стоит миллион!

там внутри всё та же ЛаЖа,

Лишь от Опеля фильтрА,

ВАЗофилы в шоке даже —

Не кричат «ура-ура!!!»

вот какая незадача:

Ценник конский, просто жесть,

Но не может быть иначе:

БракоВАЗу надо есть.

Попросить бабла на ЛаЖу,

Чтобы «турбу» прикрутить,

Чтобы звуки как в «Форсаже»

Для рекламы замутить.

Только денег больше нету,

Просчитался бракоВАЗ —

И теперь он ЛаЖу эту

В нашем веке не продаст.

Bak 5 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Но работа робота и качество сборки всё равно под вопросом.

Сергей 5 февраля 2019ответить

Прекратите гнать про низкую стоимость ремонта этого робота. Стоимость ремонта в первую очередь будет зависеть от стоимости запчастей. Те же актуаторы ни разу не дёшевы. И дешевле не будут ибо процент продаж робота ничтожен. Немного дураков покупать таз на полупалке за такие деньги, когда можно взять нормальное авто на 6ст автомате. И 25 рублей этот робот стоит только на бумаге. Доплати за комплектацию, за движок...и вот уже робота 2.0 не взять дешевле, чем Рио 1.6 6акпп... Вот тебе и 25 рублей.

Александр 5 февраля 2019ответить

Скоро эта модель похоронит всех конкурентов, летом ещё варик поставят.

Роман 5 февраля 2019ответить

Согласен, эта модель в своей ценовой категории и комплектации обойдет (иномарок) в этом классе!

Андрей 5 февраля 2019ответить

Ещё, как обойдет !!! Держитесь противники АвтоВАЗа !!!

Alekzander99 5 февраля 2019ответить

да вас послушать, веста вообще всех похоронит, и самих владельцев в первую очередь

фыва 6 февраля 2019ответить

Ребята из пиар-агенства автоваз подошли, привет Александр, Роман, Андрей!

CROSSAVEC 6 февраля 2019ответить

Ну вот и занервничали манагеры и не счастливые владельцы кредитных инотазов)))

Местный 6 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Это врятли, т.к. с вариком идёт импортный двигатель - цена существенно повысится + клиренс из-за него станет ниже.

Александр 6 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

А вот это посмотрим, Киа с начала года уже второй раз цены подняли.

Александр 6 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Сергей, любые проблемы и недостатки любого авто, начинаются с прокладки между рулем и сидением. Я больше 20 лет занимаюсь машинами, а точнее их ремонтом, и такие дилетанты как вы просто вызывают отвращение.

Щутник 6 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя рома

А как они так смогли?!(птицы)"нервно замолчать"? Вы– гениальный поэт!!! Придумали новый стиль русской фразеологии!!!😀😀😀 Непременно!!! Непременно опубликуйте этот стих на Ютьюбе!!! Глядишь, кто-нить лайк поставит!😂😂😂

Денис 7 февраля 2019ответить

Уже 20000 проехал на амт 2.0 Всё хорошо. После механики кайфую

Фыва 8 февраля 2019ответить

Да всем уже давно ясно что Веста не имеет недостатков и скоро похоронит мировой автопром!

Гость 8 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Фыва

У неё вообще нет минусов!! Даже на аккумуляторе обе клеммы - плюсы!!

Алекс 9 февраля 2019ответить

Рома молодца!!!

Сергей 10 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Мне тоже уже мои клиенты вызывают отвращение.Но что поделаешь жить то на что то нужно.Я врач патологоанатом.

серый 10 февраля 2019ответить

знатоки... поменяй логотип, на какой - нибудь киа рио, и не отличите от другой такой в ценовой категории, еще хвалить будете, мол это вам не ваз....

Андрей 10 февраля 2019ответить

Я тест драйв просил на амт 2.0 нету говорят, АвтоВАЗ не разрешает, пошел и купил Каптюра на вариаторе, в машине тишина в отличии от Весты, держал на механике Весту 2,5 года.выводы делайте сами

Руслан 10 февраля 2019ответить

Адекватный отзыв. У самого такая машина. Перед покупкой брали сомнения. Когда поездил понял что 90% отзывы о ней писали люди которые не имели опыта долговременного вождения этого автомобиля. По началу думал поездить в ручном режиме, но когда попробовал, то понял что в автоматическом режиме машина ведёт себя нормально даже при резких обгонах. Ручной режим стал использовать только в тяжёлых дорожных условиях на малых скоростях. За свои деньги нормальный авто.

гость сайта 10 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

А какие тут могут быть выводы? Если бы первая "Веста" вас разочаровала, вы не пошли бы на тест-драйв этой Весты! А "Каптюр" купили, наверно, от обиды на "Ладовских" менагеров, что прокатиться не дали:))

чек 10 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя рома

не плачь маленький рифмоплет! богатый и умный - слова синонимы.. а ты школота с уточкой не то и не другое! гуляй диванный..

Wherret 10 февраля 2019ответить

Похоже робота критикуют только те, кто на нём не ездил. Осенью неделю поездил на Весте с роботом - впечатления положительные.

сергей 10 февраля 2019ответить

не стал бы брать и с механикой. в пробках как правило кроме рассматривания рядом плетущихся автомобилей больше рассматривать нечего стал часто замечать весты с жучками в продаже появились не так давно а уже начинают гнить что то не похоже что кузова оцинкованы я думаю машину за такие деньги можно красить и получше был у меня лачик 2005 г 2 года назад продал ни разу ни где ржавчины не было что нельзя сделать нормально по механической части ломаются автомобили и по разным случаям или водитель такой или брак при сборке но если жесть гниет посе 3 4 х лет пользования это уровень причем на всех моделях авто ваза

Юрий 11 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

У меня 99-ка была 14 лет (97 г.в.). Ну не было у неё гнили. И кроме шаровой и ГРМ ничего не менял.

Игорь 11 февраля 2019ответить

Да АвтоВАЗ говно! НЕ БЕРИТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! :))

Пока есть такие клоуны нам покупателям АвтоВАЗа и в частности роботов, делают хорошие скидки и дарят плюшки всякие.

Брал ЛАДУ в 2017 году цена 750 т.р. (предмаксимальная компл. на роботе), Рено 850 т.р. и заметно беднее комплектация, Хенде 879 и жди еще нужную комплектацию, так как в наличии только максималки более 1 млн. Киа, та же песня.

ВАЗ 750 т.р.!

все подогревы, музыка, КАСКО в подарок ТО-0 и ТО-1 в подарок, прошел уже первое ТО все супер. Робот не напрягает, только радует, пробег 20 т.км.

Гость 11 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

А не задавались вопросом, почему Ваз дешевле? На чем экономия?

Гость 11 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Каптюр на класс выше Весты, и по шумке и по оснащению. А как он едет с вариатором, ни одной Весте не снилось.

гость сайта 11 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну, так он и по цене, наверное, значительно дороже? Просто, Андрей рассмешил меня своим комментарием, мол, хотел тест-драйв Весты с роботом, не разрешили, пошёл и купил Каптюр!:)

Валентин 11 февраля 2019ответить

У меня веста 1.8 АМТ. Было много разных иномарок и дорогих и не очень. Веста это скачок вперед! Это очень хорошая и удобная машина. Да, есть недостатки, а у какого авто их нет? Но они не многочислены и мелочны, детские так сказать. Стаж вождения у меня с 1996 ВСДЕ так, что могу отличить автохлам одноразовый из кореи от автомобиля, ремонтопригодного и не дорогого! Не гоните на автоваз, он старается! И давайте верить, что все у них получится. Все добра!

Гость 11 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валентин

Что вы так прицепились к ремонтопригодности? Вы машину для ремонта или для езды покупаете? В наше время на любую машину достать запчасти можно, хоть на ГАЗ-ММ, а уж на корейцев подавно.

Аексей 14 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Ага!!!!! Они же стоят одинаково!!! Пошёл и купил! Пиз.... Бол!

Андрей 14 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Аексей

А ты вообще молчи, вафлер автомобильный, пэтух галагенный. Я знаю толк в машинах, а ты тормоз.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: