Кроссовер Nissan для России: новая информация

23 января 2019

В Индии начали продавать паркетник Nissan Kicks, пришедший на смену модели Terrano, но скоро автомобиль должен появиться и в России. Об этом сообщает сайт «Авторевю».

Новшества во внешности — боковые зеркала, установленные на ножках, треугольные секции в передних окнах, новые бамперы и накладки на дверях. В целом же машину сложно отличить от глобальной модели, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае.

В основе индийской версии лежит платформа B0. Колесная база увеличена на 63 мм до 2673 мм, а дорожный просвет составляет 210 мм. В длину модель превзошла даже соплатформенные Renault Duster и Kaptur — 4384 мм.

Интерьер полностью новый, сохранены лишь контрастная вставка на передней панели и круглые боковые дефлекторы вентиляции. Замаскированные приборы, руль и блок климат-контроля роднят новинку с моделями Renault.

Гамму моторов составили двигатели, вновь знакомые по «Каптюру». Это бензиновый мотор 1.5, развивающий 106 л. с. и работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, и турбодизель того же объема мощностью 110 л. с., для которого положена шестиступенчатая трансмиссия. В будущем возможно появление «автомата», но машин с полным приводом индийские покупатели не увидят, поэтому представленный Kicks имеет только передний привод.

В России появление модели ожидается не раньше 2020 года. Есть информация, что российская версия получит более благозвучное название Gripz, а покупателям сразу предложат варианты с «автоматом» и полным приводом. По другим данным, кроссовер Nissan Kicks в России будут продавать под маркой Datsun с 2022 года. Пока неизвестно, в какую стоимость обойдется покупка модели, а в Индии цены на новинку начинаются от 13400 долларов.

Темы: Nissan Kicks Nissan

Комментарии

Bak 23 января 2019ответить

На Каптюр 1.5 л. 106 л.с. не ставят, на нём 1.6 л. 114 л.с. или в статье про европейский Каптюр?

Гость 24 января 2019ответить

Nissan совсем обленились... из дастера террано сделали, из каптюра кикс, а самими слабо что-то новое разработать.

Bak 24 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

А зачем новое разрабатывать? Платформа одна, машин много - выгодно. Нормальная мировая практика: Фольксваген-Шкода, Шевроле-Опель и т.д.

Кекс Столичный 26 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Добавь Гранта-Датсун Ми-До и Он-До.Так что и так любимый некоторыми АвтоВАЗ в стороне не остался.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен