Выбираем процессор в онлайн-гипермаркете 123

21 января 2019Промо

С 2010 года интернет-магазин электроники 123.ru занимается продажей компьютерной и бытовой техники. За это время из небольшой “дружеской” фирмы проект превратился в одного из ведущих онлайн-ретейлеров Рунета. Компания не стоит на месте и все время радует своих постоянных клиентов и неофитов акциями и нововведениями. О последнем таком обновлении (в октябре 2018 года) – дизайна и функционала сайта – мы и расскажем в нашей статье. По традиции не забудем поделиться и общими впечатлениями от магазина.

Сайт

Функционал

Первое и главное изменение – новомодная “плиточная” архитектура. Больше никаких утомительных прыжков с ссылки на ссылку. Всевозможные пункты меню теперь появляются буквально по мановению курсора: серьезно, ничего не надо нажимать, достаточно подвести стрелку к нужной вкладке. Выскакивают и прячутся они очень быстро, что, с одной стороны, удобно, а с другой – раздражает: случайное движение мыши полностью заменяет информацию на экране. Возможно, разумным решением было бы сделать появление вкладок постепенным, анимированным.

Подача информации

Все важное на странице находится на видных местах: поисковая строка – по центру сверху, чуть ниже – горячие предложения, каталог – по всему левому краю. Дополнительная информация вроде предложений оптовикам или условий франшизы не заметна, но находится легко.

Страница заказа

В качестве “испытуемого” мы выбрали процессор AMD Ryzen 5 1600, который появился в каталоге процессоров дл ПК совсем недавно, после регулярного ежемесячного обновления ассортимента. Из корзины, куда мы его добавили, попадаем на страницу оформления заказа. Здесь нам предлагают заполнить небольшую форму (3 графы для физ- и 7 – для юрлиц), выбрать способы получения (самовывоз или доставка) и оплаты (карта, перевод, электронный кошелек, наличные).

По поводу доставки: очень порадовал онлайн-расчет стоимости и сроков прямо здесь же, нет необходимости куда-то звонить, что-то объяснять и т. д. И да, если не хотите получать рекламную рассылку, не забудьте убрать галочку.

Собственно покупка

Доставка

Наш процессор шел в офис чуть больше суток (27 часов). Курьер приехал ровнехонько к 18:00, несмотря на начавшиеся уже пробки. Терпеливо дождался вскрытия упаковки и осмотра товара. Вежливо ответил на все вопросы (в пределах своей компетенции). Расплачивались специально наличными, крупными купюрами. Сдача у него нашлась без проблем.

Возврат

Буквально на следующий день тестируем систему обмена/возврата. Столь же учтивый, как и курьер, менеджер поинтересовался о состоянии товара и подсказал, где скачать форму для оформления возврата. С ней мы отправились в ближайший пункт выдачи, где нам так же с улыбкой и без лишних вопросов вернули деньги. Все! Ни отговорок, ни “завтраков”, вообще никаких проблем!

Итоги

Понравилось:

  • сдержанное оформление сайта;

  • простая и удобная навигация по каталогу;

  • прозрачный расчет стоимости доставки;

  • вежливые и квалифицированные сотрудники.

Не понравилось:

  • слишком быстрые “менюшки”;

  • автоматическое подключение к рассылке, если не снять галку (сразу вспомнился “Амиго”).

Вердикт: 9 из 10. С 123.ru было приятно работать на всех этапах проверки. Спасибо!

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Смотрите также: