АвтоВАЗ отчитался о результатах продаж в 2018 году

10 января 2019

В 2018 году компания АвтоВАЗ реализовала в России 360 204 автомобиля, что на 16% больше результата 2017 года.

Самыми популярными «Ладами» стали автомобили семейства «Веста». Всего за прошедший год продано 108 364 «Весты», а это на 40% выше прошлогоднего показателя. Версии с кузовом универсал выбрали 43 282 покупателя.

Вторую строчку занимает «Лада Гранта». В России было продано 106 325 таких автомобилей, что выше результата 2017 года на 13%. Хорошими результатами могут похвастаться также «Ларгусы» и «Иксреи», их продажи в 2018 году составили 53 691 и 34 807 единиц соответственно.

В 2019 году АвтоВАЗ планирует порадовать российских покупателей новинками. В январе ожидается старт продаж спортивной версии седана «Лада Веста» — машины уже начали отгружать дилерам, а в течение первого полугодия на российском рынке появится новый универсал «Лада Гранта Кросс».

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада Веста Лада Гранта

Смотрите также:

Комментарии

Щутник 10 января 2019ответить

Ну????? А насчёт финансов-то чё?????? Прибыль-то есть? Или опять "– подай, дядя Путя....(а то без "отечественного автопрома" останешься!) 😀😀😀

Гость 10 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

В автоТаз денег влили уже столько, что они конкурентов Ауди должны выпускать, а не дешевые аналоги корейцев!

CROSSAVEC 10 января 2019ответить

Значит не те же 16% стало меньше людей с промытыми мозгами, которые до этого молились на всё загранишное. Если есть альтернатива иностранному товару, то я всегда поддержу отечественного производителя и дело тут вовсе не в цене.

Bak 10 января 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Так-то АвтоВаз Рено принадлежит, и часть денег им уйдёт.

Alekzander99 10 января 2019ответить

перепись населения произошла. Можно посчитать количество дебилов

Щутник 10 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

И по каким-с , позвольте полюбопытствовать, критериям-с?

Гость 10 января 2019ответить

Количество продаж показывает какие автомлбили действительно хорошие и востребованные.

nemets76 11 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

востребованные - да, но не из-за качества, а из-за соотношения цена-качество. И главное рост продаж бюджетных авто говорит только об одном - снижение покупательской способности населения. Посмотрите последние рейтинги продаж авто в России по моделям, в 1-й десятке сплошь одни бюджетные модели, а несколько лет назад были и Фокусы, и Рав4 и прочие среднего ценового сегмента.

Николай 11 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А таз не заграничное авто что ли? Реплика бюджетного фиата 126 в прошлом, которую довести до качества оригинала так и не сумели. А теперь ещё разбавили элементами рено и ниссана. Где вы увидели российское авто? Учите историю, жертвы ЕГЭ, ругаете нормальные иномарки, ставя в пример неудачные реплики самых бюджетных иномарок.

Александр 11 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Ты сам то знаешь, что случилось с фиатом 126 после испытаний в российских условиях, как у него крыша по швам оторвалась или задние колодки стёрлись и начали клинить и много ещё чего отрыгнуло? И только после того, когда наши советские инженеры устранили все болячки фиата, на конвеер встала всем нам знакомая ВАЗ 2101. Продолжай дальше верить в непорочность инотазов и получше учи историю автомобилестроения.

гость сайта 11 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Ну... Насколько мне известно, советскими "Жигулями" стал ну очень глубоко переработанный Фиат-124...? А 126 выпускался в Италии, а ни в СССР...

Николай 12 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Тебе сколько лет " спец диванный" ? Я ещё салагой был , когда мой сосед купил одну из первых копеек. Они были собраны ещё из итальянских машинокомплектов. Он сам на ней отъездил, сыну отдал - друг мой и тот её в 2003 продал. Это с твоей крышей проблемы похоже.

Николай 12 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Да хоть 128й какая разница? Суть не в этом.В России нет автопрома, только неуважение к потребителю.

Александр 12 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Не было никаких машинокомплектов, только отдельные детали (оптика, стёкла), первый кузов ВАЗ 2101 был собран нашими рабочими без участия итальянцев из деталей отлитых и отштампованных в Тольятти. Пургомёт ты , а не эксперт. Копировать, заимствовать, сливаться в альянсы в мировом автомобилестроении, это нормальная практика. В одиночку ни кто не работает

Николай 12 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Поршневая и распредвалы были итальянские - мы с ним лично перебирали на 120000км. Иди в песочнице играй, специалист.

Александр 12 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Дурачок, ещё скажи, что фиатовский мотор.

Alekzander99 13 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

+1 еще один

Кекс Столичный 14 января 2019ответить

На фото девушека наверное показывает размеры своего полового органа?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Приедь и посмотри сам.На взгляд 50 на 50.Хотя обеспеченные конечно предпочитают правильный руль.…

Вы абсолютно правы!

По ценам сравнима с Вестой.Думаю в России спрос на неё будут.Хотя я бы выбрал конечно Весту,пускай она и будет немного х…

Тоже хотел про него написать

Просто выпустят новое поколение, проблемы нет как таковой, люди вечно из мухи слона раздувают…

Ладно, от широты души своей жалую тебе свой никнейм, уж коли он тебе так приглянулся)! Можешь троллить и дальше!…