Сертификация по стандарту ISO 9001:2015: зачем и как

03.01.2019

Три года назад в России произошло обновление государственного стандарта системы менеджмента качества: действующий на тот момент стандарт ISO 9001:2011 уступил место ISO 9001:2015. Для адаптации к новым условиям компаниям, работающим по сертификатам устаревшего образца, был предоставлен переходный период. Осенью 2018 года этот период закончился. Ранее выданные сертификаты утратили свою силу и в случае, если организация планирует развиваться и оставаться конкурентоспособной на рынке, должны быть переоформлены.

Понятие стандарта ИСО 9001:2015

Система сертификации последней редакции предполагает ужесточение требований к качеству деятельности организации. Наличие соответствующего сертификата гарантирует соответствие происходящих внутрифирменных процессов международному классу и выступает гарантией стабильности компании для потребителей, партнеров и контрагентов.

Возможности сертификации ИСО 9001:2015 для компании

Сертификация деятельности по стандарту ИСО 9001:2015 позволяет организации:

  • использовать новые, эффективные средства управления;
  • поднять статус бренда в лице потенциальных инвесторов и партнеров;
  • стать более конкурентоспособной на местном и мировом рынке;
  • увеличить объемы продаж.

Кому необходима сертификация ISO 9001:2015

Наличие сертификации, отвечающей актуальным требованиям качества, является дополнительным преимуществом для компании в любой сфере деятельности. Особенно важно иметь сертификат ISO 9001:2015 в таких сферах, как:

  • проектирование и строительство;
  • торговля;
  • производство и поставка продукции;
  • научные исследования;
  • инженерные изыскания;
  • частная охранная деятельность.

Обязательным условием является наличие данного сертификата для получения допуска СРО на опасные виды работ.

Прохождение сертификации ISO 9001:2015

Процесс оформления документа специалистами центра повышения квалификации по адресу https://www.bitrd.ru/sertifikat-kachestva-iso-9001-za-1-den/ занимает от 2 до 5 дней. Ещё один день занимает выдача документов. От компании-заказчика требуется:

  • заполнить заявку на получение сертификата;
  • предоставить копии учредительных документов;
  • предоставить подробную информацию о структуре и деятельности;
  • подготовить нормативно-техническую документацию.

Готовый сертификат действует на протяжении 3 лет.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное