Новости26.08.2013✦1
Компактвэн Peugeot 3008 выпускается уже пять лет. Несмотря на некоторое внешнее сходство с кроссоверами, на деле это просто переднеприводный автомобиль гольф-класса. Чуть-чуть увеличить проходимость поможет лишь противобуксовочная система со специальными «внедорожными» режимами и имитацией блокировки межколесного дифференциала. А в 2011 году у машины появилась версия Hybrid4, у которой передние колеса приводит в движение двухлитровый турбодизель (163 л. с.), а задние — 37-сильный электромотор, питающийся за счет никельметаллгидридных батарей.
И обычные двигатели, и гибридная силовая установка не подверглись изменениям в ходе только что проведенного рестайлинга. Основное внимание инженеры «Пежо» уделили внешности «три тысячи восьмого». У автомобиля теперь иное «выражение лица», соответствующее новому стилю марки, основные идеи которого были заданы моделями 508 и 208. Слегка изменился и дизайн «кормы» за счет нового рисунка задних фонарей и бампера, а вот в интерьерe изменений практически нет.
В России за прошлый год было продано 5253 автомобилей Peugeot 3008 — неплохой результат, лишь немного уступающий лидерам класса компактвэнов. Сейчас на нашем рынке предлагаются версии с бензиновыми моторами 1.6 (120 или 150 л. с.), а также с турбодизелем того же объема (112 л. с.) Начальная цена модели — 767 000 рублей.
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Темы: #Peugeot #Peugeot 3008
Комментарии