Wroom.ru

Новое поколение модели Porsche 911 дебютировало в Лос-Анджелесе

Новости28.11.20181

Проходящий в эти дни автосалон в Лос-Анджелесе стал местом для премьеры нового поколения модели Porsche 911 серии 992.

С дизайном в «Порше» традиционно не экспериментируют: новое купе на первый взгляд непросто отличить от машин предыдущих двух поколений. Среди стилистических новшеств — объединённые в один блок воздухозаборники в переднем бампере, выдвижные дверные ручки и узкая линия задних фонарей во всю ширину кузова.

Оригинальная деталь экстерьера — дополнительный стоп-сигнал в виде двух вертикальных полосок

Оригинальная деталь экстерьера — дополнительный стоп-сигнал в виде двух вертикальных полосок

Несмотря на внешнее сходство, новый Porsche 911 заметно отличается от предшественника с технической точки зрения. Большая часть внешних кузовных панелей теперь сделана из алюминия, передняя колея стала шире, двигатель модернизирован, а роботизированная коробка передач — полностью новая.

Дизайн интерьера выдержан в характерном для марки стиле. Настоящий стрелочный прибор теперь один — расположенный перед водителем тахометр, по бокам от него — дисплеи, на которые можно вывести нарисованные приборы

Дизайн интерьера выдержан в характерном для марки стиле. Настоящий стрелочный прибор теперь один — расположенный перед водителем тахометр, по бокам от него — дисплеи, на которые можно вывести нарисованные приборы

Новый Porsche 911 пока представлен только в двух вариантах: заднеприводом Carrera S и полноприводном Carrera 4S. Двигатель в обоих случаях — доставшийся от прежнего поколения модели V6 3.0 с двойным турбонаддувом, мощность которого после модернизации выросла с 420 до 450 л. с.

Роботизированная преселективная коробка передач — полностью новая, восьмиступенчатая вместо семиступенчатой у предшественника. Сохранился в модельном ряду вариант с «механикой».

В базовой комплектации — передние колёса диаметром 20 дюймов и задние диаметром 21 дюйм

В базовой комплектации — передние колёса диаметром 20 дюймов и задние диаметром 21 дюйм

Со сменой поколений динамические характеристики машины улучшились. Porsche 911 Carrera S способен разогнаться до сотни за 3,7 секунды (вместо 4,1 секунды у прежней модели), полноприводное купе Carrera 4S — за 3,6 секунды.

Продажи новинки начнутся летом следующего года, но российские цены уже объявлены: заднеприводное купе стоит 7 749 000 рублей, а полноприводное — 8 199 000 рублей. Позднее модельный ряд Porsche 911 расширится за счет кабриолета и вариантов с другими моторами.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Porsche

Темы: #Porsche #Porsche 911 #Суперкары

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Раскрутка сайтов в Москве

Вот это аппарат! Огонь! Sport хорош во всех отношениях. У обычного цепляется за глаз вертикальный выхлоп.…

Нахрена восстанавливать его поставки если плохо продается, пусть валит скатертью дорога

За эти деньги должен быть как минимум подключаемый полный привод вместо сомнительных примочек типа встрое…

Прямо в детство окунули! Как там у ЧайФ:"... А я похож на новый Икарус. У меня такая же улыбка, и, как у…

Z56 лучший 👍🏻