Новое поколение модели Porsche 911 дебютировало в Лос-Анджелесе

Новости28.11.20182

Проходящий в эти дни автосалон в Лос-Анджелесе стал местом для премьеры нового поколения модели Porsche 911 серии 992.

С дизайном в «Порше» традиционно не экспериментируют: новое купе на первый взгляд непросто отличить от машин предыдущих двух поколений. Среди стилистических новшеств — объединённые в один блок воздухозаборники в переднем бампере, выдвижные дверные ручки и узкая линия задних фонарей во всю ширину кузова.

Оригинальная деталь экстерьера — дополнительный стоп-сигнал в виде двух вертикальных полосок

Оригинальная деталь экстерьера — дополнительный стоп-сигнал в виде двух вертикальных полосок

Несмотря на внешнее сходство, новый Porsche 911 заметно отличается от предшественника с технической точки зрения. Большая часть внешних кузовных панелей теперь сделана из алюминия, передняя колея стала шире, двигатель модернизирован, а роботизированная коробка передач — полностью новая.

Дизайн интерьера выдержан в характерном для марки стиле. Настоящий стрелочный прибор теперь один — расположенный перед водителем тахометр, по бокам от него — дисплеи, на которые можно вывести нарисованные приборы

Дизайн интерьера выдержан в характерном для марки стиле. Настоящий стрелочный прибор теперь один — расположенный перед водителем тахометр, по бокам от него — дисплеи, на которые можно вывести нарисованные приборы

Новый Porsche 911 пока представлен только в двух вариантах: заднеприводом Carrera S и полноприводном Carrera 4S. Двигатель в обоих случаях — доставшийся от прежнего поколения модели V6 3.0 с двойным турбонаддувом, мощность которого после модернизации выросла с 420 до 450 л. с.

Роботизированная преселективная коробка передач — полностью новая, восьмиступенчатая вместо семиступенчатой у предшественника. Сохранился в модельном ряду вариант с «механикой».

В базовой комплектации — передние колёса диаметром 20 дюймов и задние диаметром 21 дюйм

В базовой комплектации — передние колёса диаметром 20 дюймов и задние диаметром 21 дюйм

Со сменой поколений динамические характеристики машины улучшились. Porsche 911 Carrera S способен разогнаться до сотни за 3,7 секунды (вместо 4,1 секунды у прежней модели), полноприводное купе Carrera 4S — за 3,6 секунды.

Продажи новинки начнутся летом следующего года, но российские цены уже объявлены: заднеприводное купе стоит 7 749 000 рублей, а полноприводное — 8 199 000 рублей. Позднее модельный ряд Porsche 911 расширится за счет кабриолета и вариантов с другими моторами.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Porsche

Темы: #Porsche #Porsche 911 #Суперкары

Комментарии

Самое популярное